Мониторинги, анкеты
материал
Результаты мониторингов производят положительное впечатление и дают хорошие результаты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditeli.docx | 15.15 КБ |
metodika_nash_pedagog_motkov.docx | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг
удовлетворенности качеством предоставляемой услуги
Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и работой педагога дополнительного образования Ананьевой Татьяны Петровны.
Анкетирование проводилось с помощью анкеты изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.
В анкетировании приняли участие 48 родителей обучающихся творческого объединения «Вокал».
Время проведения (сентябрь, май): 2017-2018 учебный год, 2018-2019 учебный год, 2019-2020 учебный год
Методика: анкета изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и работой педагога дополнительного образования.
Ход проведения:
Родителям предлагается внимательно прочитать ниже перечисленные утверждения и оценить степень согласия с ним. Для этого родителю необходимо обвести ниже каждого выражения цифру, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения.
Цифры означают следующие ответы:
4 – совершенно согласен;
3 - согласен;
2 – трудно сказать;
1 – не согласен;
0 – совершенно согласен.
Анкета:
- На мероприятиях ребенок чувствует себя комфортно.
Да Не достаточно Нет
- Коллектив в котором находится ваш ребенок, дружный.
Да Не достаточно Нет
- Педагог проявляет доброжелательное отношение к вашему ребенку.
Да Не достаточно Нет
- Вы испытываете чувство взаимопонимания в контактах с администрацией образовательного учреждения и педагогом.
Да Не достаточно Нет
- Достаточно ли массовых мероприятий проходит в учреждении.
Да Не достаточно Нет
- Вас устраивает стиль общения педагога с детьми.
Да Не достаточно Нет
- Считаете ли вы, что педагог пользуется авторитетом.
Да Не достаточно Нет
- Образовательное учреждение способствует формированию достойного поведения воспитанника.
Да Не достаточно Нет
- Администрация образовательного учреждения и педагог создают условия для проявления и развития способностей вашего ребенка.
Да Не достаточно Нет
- Образовательное учреждение по-настоящему готовит вашего ребенка к самостоятельной жизни.
Да Не достаточно Нет
Обработка результатов теста:
Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения и педагога определяется как частное от деления суммы баллов всех ответов родителей на общее количество ответов.
Если коэффициент У равен 3 или больше этого числа, то это свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности; если он равен или больше 2, но не больше 3, то можно констатировать средний уровень удовлетворенности; если же коэффициент У меньше 2, то это является показателем низкого уровня удовлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения.
Предварительный просмотр:
Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Инструкция
Вам предлагается ответить на 12 вопросов о Вашем педагоге, выбирая свой ответ из пяти возможных ответов:
1 – конечно, нет;
2 – скорее, нет;
3 – трудно ответить;
4 – скорее, да;
5 – конечно, да.
Напишите, пожалуйста, на листке бумаги дату, фамилию, имя (по желанию), пол, номер группы. Я буду читать номер вопроса и сам вопрос, а вы – записывать номер и напротив него ставить свой ответ цифрой, выбранной из Шкалы возможных ответов.
Вопросы
- Считается ли педагог с мнением обучающихся, которое отличается от его мнения?
- Умеет ли педагог поднять настроение обучающихся на занятии?
- Интересно ли вас проходят занятия?
- Хорошее ли взаимопонимание у педагога с детьми?
- Много ли педагог тратит времени на подготовку к занятию?
- Стремится ли педагог налаживать отношения сотрудничества с детьми, доверять им?
- Знакомит ли педагог обучающихся со своими увлечениями, хобби?
- Стремится ли педагог поддерживать разумную инициативу ребят?
- Проявляет ли педагог чуткость, понимание трудной ситуации своего подопечного?
- Есть ли у педагога любимчики в среди обучающихся творческого объединения?
- Часто ли педагог наказывает обучающихся?
- Часто ли педагог кричит?
Ключ
Факторы стиля педагогического руководства
- Умение устанавливать отношения сотрудничества, взаимопонимания.
- Способность к эмоциональному сопереживанию, проявлению чуткости, личностному неформальному общению с обучающимися.
- Характер методов воздействия (гуманный, демократический или авторитарный).
Обработка данных
Подсчитывается индекс сотрудничества – средний арифметический балл по всем вопросам методики по формуле: С = 9+12:12
Чем выше индекс сотрудничества, тем выше уровень проявления сотрудничающего стиля руководства у педагога. В понятие сотрудничающего стиля входят такие характеристики, как гуманность, проявление эмоционального сопереживания, отзывчивости, веры в силы обучающего во всех взаимоотношениях с ребятами.
Чем ниже индекс сотрудничества, тем больше во взаимоотношениях недоверия, холодности, авторитарности, жесткости, игнорирования индивидуальных стремлений и интересов детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»
данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...
Мониторинги, анкеты
Результаты мониторингов производят положительное впечатление и дают хорошие результаты....
Мониторинги, анкеты
Результаты мониторинга показали, что занятия в творческих объединениях ДДТ производят положительное впечатление на обучающихся. Обучающиеся желают научиться и усовершенствовать свои знания, навы...
Комплекс анкет для мониторинга профессиональной социализации молодых специалистов
Комплекс анкет для мониторинга профессиональной социализации молодых специалистов...