Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»
материал по теме

Сабатаева Алла Анатольевна

данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ikt_-_kompetentnost_pedagoga.doc203.61 КБ
Microsoft Office document icon ikt-aktivnost_pedagoga.doc69.44 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога.

 Не использую

Использую  редко

Использую часто

Использование ИКТ в повседневной практике учителя

Текстовый редактор.

Электронные базы данных

Электронные таблицы

Программы для создания презентации

Распечатка дополнительных материалов и упражнений

Программы для работы с видео, звуком и графикой

Электронная почта

Поиск информации в Интернет

Интернет-форум

Электронные тесты

Сбор данных с помощью компьютерных лабораторий

лабораторий (стационарных или мобильным

Компьютерное  моделирование

Обучающие программы

Цифровые энциклопедии и словари

Обучающие игры

Геоинформационные системы

Интерактивные доски

Работа в системе управления учебным процессом (Хронограф)

Реализация профессиональных задач педагога

Делаю поурочное планирование с использованием ИКТ

Готовлю уроки с использованием ИКТ учениками

Подбираю программное обеспечение для учебных целей

Ищу учебные материалы в Интернет

Использую ИКТ для мониторинга развития учеников

Эффективно использую ИКТ для объяснений на уроке

Использую ИКТ для взаимодействия с коллегами или родителями

Использую Интернет-технологии (например. электронную почту, форумы и т.п.) для организации помощи ученикам

Могу оценить пригодность web-сайта для его использования в преподавании и делаю это

Использую учебные задания следующих типов:

Работа над сочинением (докладом, выступлением) с помощью текстового

редактора.

1

Компьютерная презентация доклада на уроке.

Учебные задания, для выполнения которых используются мультимедийные технологии, например, видеофильмы, анимации и т.п.

Учебные задания, для выполнения которых используются сетевые средства организации совместной работы школьников. Например, для обсуждения проблемы применяется Интернет - форумы.

Учебные задания, для представления результатов которых школьники создают Интернет-сайты.

Учебные задания, для выполнения которых используются виртуальные лаборатории.

.0-

Учебные задания, для выполнения которых используются компьютерные лаборатории.

Учебные задания с использованием электронных учебников.

Тестирование с помощью специальных

программных средств.

Учебные задания, для выполнения которых используется графические редакторы.

Учебные задания, для выполнения которых используются электронные таблицы

|                                       1

Учебные задания, для выполнения которых используются Геоинформационные системы.

Работа с цифровыми тренажерами.

Работа с цифровыми инструментами (сканерами, цифровыми фото- и видеокамерами, микроскопами, музыкальными клавиатурами и т.п.)

Работа над долгосрочным (более 2-х недель) учебным проектом.

Работа над краткосрочным учебным проектом.

Итого:

|

Сумма:



Предварительный просмотр:

Анкета «ИКТ-активность педагога»

Заполняется учителем

Заполняется заместителем директора

Прохождение курсов с использованием дистанционных технологий (Интернет)

Сроки, название.

Использование ИКТ в реализации проектов

Тема проекта, результативность

Оценка использования ИК  (0 - не использованы, 1 -     частично, 2 - использованы в необходимом объеме), +1 балл за участие в конкурсах проектов

проектовпроектов

Проведение учителями-предметниками уроков с применением ИКТ, ЭОР и Интернет минимум один раз за учебный год;

Дата, тема

Опенка использования ИКТ по отношению к общему уровню

(1     слабо, 2 – средне, 3- выше среднего).

Использование интеграции предметов, проведение интегрированных уроков;

Оценка по частоте проведения:

0- не проводились, 1 - 2-3 раза, 2- регулярно

Разработка ЭОР учителями-предметниками и учениками, создание школьного банка ЭОР, публикация ЭОР на сайте школы и других Интернет-ресурсах, участие в конкурсах ЭОР;

собственные

материалы (адрес публикации)

Оценка по качеству ЭОР: 0 - нет, 1 - объем небольшой, собственные материалы низкого качества, 2 - достаточный объем и качество, + 1 балл победитель конкурсов

Создание веб-страниц (сайтов) педагогов;

адрес

0 – отсутствует, 1 - веб-

страница, 2-  самостоятельный

сайт

Использование аудио- и видеооборудования для проведения уроков, внедрение в практику оценивание работ учащихся, сделанных с применением аудио- и видеооборудования;

Когда и что использовалось. ФИО ученика. название работы

0 - не использовали,  1 - использовали иногда., 2 – регулярно, + 1 балл    загружено на сайт (с коэффициентом применимости).

Проведение внеклассных мероприятий с применением ИКТ;

Когда и что проводилось

0 - не использовали. 1 - использовали иногда, 2 - -регулярно, + 1 балл - загружено на сайт (с коэффициентом применимости).

Внедрение электронных журналов;

0 - учитель не ведет журналы в АСУ РСО, 1- заполняет нерегулярно, 2 - заполняет ежедневно

Проведение общешкольных родительских собраний с применением ИКТ.

Когда и что проводилось, план проведения, материалы в электронном виде, источники

0 - не проводилось,  1 - 1 мероприятие, 2 - более чем 1 мероприятие, + 1 балл -материалы размещены на сайге


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт использования репертуарных решеток Дж. Келли для оценки компетентности педагога в рамках реализации реформы системы образования

Материал написан совметсно с старшим методистом Краснооктябрьского отделаСПС ОП МОУ ЦПК города Волгограда Любезновой Е.В. в попытке осмыслить понятие компетентности педагога и способов ее выявления. Н...

анкеты по профессиональной компетентности педагогов ДОУ

Наиболее актуальным на сегодняшний день является вопрос повышения своего профессионального уровня. Для выявления профессиональной компетентности своих педагогов я использую предлагаемые анкеты....

Анкета ИКТ -компетентности педагогов

Онлайн - форма с использованием облачных сервисов Google. Педагогические работники заполняют анкету в удобное для них время, затем сводные результаты поступают в личный кабинет заместителя директора....

презентация для педагогов "Активные методы обучения и повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ по направлению ЗСТ"

Презентация предназначена для заместителей заведующих по УВР,старших воспитателей, инструкторов по физ-ре. Описывает какие современные методы активизации деятельности педагогов для повышения их профес...

оценка деятельности педагога (анкета ученика)

анкета позволяет провести педагогу самоанализ деятельности...

Анкета осведомленности и компетентности педагогов по проблеме профессионального выгорания, знания основных факторов риска, понимание роли профилактики

Целью исследования является выявление осведомленности и компетентности педагогов по проблеме профессионального выгорания, знаний основных факторов риска, понимание роли профилактики. ...