Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»
материал по теме
данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt_-_kompetentnost_pedagoga.doc | 203.61 КБ |
ikt-aktivnost_pedagoga.doc | 69.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога.
Не использую | Использую редко | Использую часто | |||||
Использование ИКТ в повседневной практике учителя | |||||||
Текстовый редактор. | |||||||
Электронные базы данных | |||||||
Электронные таблицы | |||||||
Программы для создания презентации | |||||||
Распечатка дополнительных материалов и упражнений | |||||||
Программы для работы с видео, звуком и графикой | |||||||
Электронная почта | |||||||
Поиск информации в Интернет | |||||||
Интернет-форум | |||||||
Электронные тесты | |||||||
Сбор данных с помощью компьютерных лабораторий лабораторий (стационарных или мобильным | |||||||
Компьютерное моделирование | |||||||
Обучающие программы | |||||||
Цифровые энциклопедии и словари | |||||||
Обучающие игры | |||||||
Геоинформационные системы | |||||||
Интерактивные доски | |||||||
Работа в системе управления учебным процессом (Хронограф) | |||||||
Реализация профессиональных задач педагога | |||||||
Делаю поурочное планирование с использованием ИКТ | |||||||
Готовлю уроки с использованием ИКТ учениками | |||||||
Подбираю программное обеспечение для учебных целей | |||||||
Ищу учебные материалы в Интернет | |||||||
Использую ИКТ для мониторинга развития учеников | |||||||
Эффективно использую ИКТ для объяснений на уроке | |||||||
Использую ИКТ для взаимодействия с коллегами или родителями | |||||||
Использую Интернет-технологии (например. электронную почту, форумы и т.п.) для организации помощи ученикам | |||||||
Могу оценить пригодность web-сайта для его использования в преподавании и делаю это | |||||||
Использую учебные задания следующих типов: | |||||||
Работа над сочинением (докладом, выступлением) с помощью текстового редактора. | 1 | ||||||
Компьютерная презентация доклада на уроке. | |||||||
Учебные задания, для выполнения которых используются мультимедийные технологии, например, видеофильмы, анимации и т.п. | |||||||
Учебные задания, для выполнения которых используются сетевые средства организации совместной работы школьников. Например, для обсуждения проблемы применяется Интернет - форумы. | |||||||
Учебные задания, для представления результатов которых школьники создают Интернет-сайты. | |||||||
Учебные задания, для выполнения которых используются виртуальные лаборатории. | .0- | ||||||
Учебные задания, для выполнения которых используются компьютерные лаборатории. | |||||||
Учебные задания с использованием электронных учебников. | |||||||
Тестирование с помощью специальных программных средств. | |||||||
Учебные задания, для выполнения которых используется графические редакторы. | |||||||
Учебные задания, для выполнения которых используются электронные таблицы | | 1 | ||||||
Учебные задания, для выполнения которых используются Геоинформационные системы. | |||||||
Работа с цифровыми тренажерами. | |||||||
Работа с цифровыми инструментами (сканерами, цифровыми фото- и видеокамерами, микроскопами, музыкальными клавиатурами и т.п.) | |||||||
Работа над долгосрочным (более 2-х недель) учебным проектом. | |||||||
Работа над краткосрочным учебным проектом. | |||||||
Итого: | | | ||||||
Сумма: |
Предварительный просмотр:
Анкета «ИКТ-активность педагога»
Заполняется учителем | Заполняется заместителем директора | |
Прохождение курсов с использованием дистанционных технологий (Интернет) | Сроки, название. | |
Использование ИКТ в реализации проектов | Тема проекта, результативность | Оценка использования ИК (0 - не использованы, 1 - частично, 2 - использованы в необходимом объеме), +1 балл за участие в конкурсах проектов проектовпроектов |
Проведение учителями-предметниками уроков с применением ИКТ, ЭОР и Интернет минимум один раз за учебный год; | Дата, тема | Опенка использования ИКТ по отношению к общему уровню (1 слабо, 2 – средне, 3- выше среднего). |
Использование интеграции предметов, проведение интегрированных уроков; | Оценка по частоте проведения: 0- не проводились, 1 - 2-3 раза, 2- регулярно | |
Разработка ЭОР учителями-предметниками и учениками, создание школьного банка ЭОР, публикация ЭОР на сайте школы и других Интернет-ресурсах, участие в конкурсах ЭОР; | собственные материалы (адрес публикации) | Оценка по качеству ЭОР: 0 - нет, 1 - объем небольшой, собственные материалы низкого качества, 2 - достаточный объем и качество, + 1 балл победитель конкурсов |
Создание веб-страниц (сайтов) педагогов; | адрес | 0 – отсутствует, 1 - веб- страница, 2- самостоятельный сайт |
Использование аудио- и видеооборудования для проведения уроков, внедрение в практику оценивание работ учащихся, сделанных с применением аудио- и видеооборудования; | Когда и что использовалось. ФИО ученика. название работы | 0 - не использовали, 1 - использовали иногда., 2 – регулярно, + 1 балл загружено на сайт (с коэффициентом применимости). |
Проведение внеклассных мероприятий с применением ИКТ; | Когда и что проводилось | 0 - не использовали. 1 - использовали иногда, 2 - -регулярно, + 1 балл - загружено на сайт (с коэффициентом применимости). |
Внедрение электронных журналов; | 0 - учитель не ведет журналы в АСУ РСО, 1- заполняет нерегулярно, 2 - заполняет ежедневно | |
Проведение общешкольных родительских собраний с применением ИКТ. | Когда и что проводилось, план проведения, материалы в электронном виде, источники | 0 - не проводилось, 1 - 1 мероприятие, 2 - более чем 1 мероприятие, + 1 балл -материалы размещены на сайге |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт использования репертуарных решеток Дж. Келли для оценки компетентности педагога в рамках реализации реформы системы образования
Материал написан совметсно с старшим методистом Краснооктябрьского отделаСПС ОП МОУ ЦПК города Волгограда Любезновой Е.В. в попытке осмыслить понятие компетентности педагога и способов ее выявления. Н...
анкеты по профессиональной компетентности педагогов ДОУ
Наиболее актуальным на сегодняшний день является вопрос повышения своего профессионального уровня. Для выявления профессиональной компетентности своих педагогов я использую предлагаемые анкеты....
Анкета ИКТ -компетентности педагогов
Онлайн - форма с использованием облачных сервисов Google. Педагогические работники заполняют анкету в удобное для них время, затем сводные результаты поступают в личный кабинет заместителя директора....
WORLDSKILLS RUSSIA КАК ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА И МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСПЕХОВ
Результаты участия в WorldSkills Russia 2015 по компетенции Web-дизайн....
презентация для педагогов "Активные методы обучения и повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ по направлению ЗСТ"
Презентация предназначена для заместителей заведующих по УВР,старших воспитателей, инструкторов по физ-ре. Описывает какие современные методы активизации деятельности педагогов для повышения их профес...
оценка деятельности педагога (анкета ученика)
анкета позволяет провести педагогу самоанализ деятельности...
Анкета осведомленности и компетентности педагогов по проблеме профессионального выгорания, знания основных факторов риска, понимание роли профилактики
Целью исследования является выявление осведомленности и компетентности педагогов по проблеме профессионального выгорания, знаний основных факторов риска, понимание роли профилактики. ...