Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»
материал по теме

Сабатаева Алла Анатольевна

данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ikt_-_kompetentnost_pedagoga.doc203.61 КБ
Microsoft Office document icon ikt-aktivnost_pedagoga.doc69.44 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога.

 Не использую

Использую  редко

Использую часто

Использование ИКТ в повседневной практике учителя

Текстовый редактор.

Электронные базы данных

Электронные таблицы

Программы для создания презентации

Распечатка дополнительных материалов и упражнений

Программы для работы с видео, звуком и графикой

Электронная почта

Поиск информации в Интернет

Интернет-форум

Электронные тесты

Сбор данных с помощью компьютерных лабораторий

лабораторий (стационарных или мобильным

Компьютерное  моделирование

Обучающие программы

Цифровые энциклопедии и словари

Обучающие игры

Геоинформационные системы

Интерактивные доски

Работа в системе управления учебным процессом (Хронограф)

Реализация профессиональных задач педагога

Делаю поурочное планирование с использованием ИКТ

Готовлю уроки с использованием ИКТ учениками

Подбираю программное обеспечение для учебных целей

Ищу учебные материалы в Интернет

Использую ИКТ для мониторинга развития учеников

Эффективно использую ИКТ для объяснений на уроке

Использую ИКТ для взаимодействия с коллегами или родителями

Использую Интернет-технологии (например. электронную почту, форумы и т.п.) для организации помощи ученикам

Могу оценить пригодность web-сайта для его использования в преподавании и делаю это

Использую учебные задания следующих типов:

Работа над сочинением (докладом, выступлением) с помощью текстового

редактора.

1

Компьютерная презентация доклада на уроке.

Учебные задания, для выполнения которых используются мультимедийные технологии, например, видеофильмы, анимации и т.п.

Учебные задания, для выполнения которых используются сетевые средства организации совместной работы школьников. Например, для обсуждения проблемы применяется Интернет - форумы.

Учебные задания, для представления результатов которых школьники создают Интернет-сайты.

Учебные задания, для выполнения которых используются виртуальные лаборатории.

.0-

Учебные задания, для выполнения которых используются компьютерные лаборатории.

Учебные задания с использованием электронных учебников.

Тестирование с помощью специальных

программных средств.

Учебные задания, для выполнения которых используется графические редакторы.

Учебные задания, для выполнения которых используются электронные таблицы

|                                       1

Учебные задания, для выполнения которых используются Геоинформационные системы.

Работа с цифровыми тренажерами.

Работа с цифровыми инструментами (сканерами, цифровыми фото- и видеокамерами, микроскопами, музыкальными клавиатурами и т.п.)

Работа над долгосрочным (более 2-х недель) учебным проектом.

Работа над краткосрочным учебным проектом.

Итого:

|

Сумма:



Предварительный просмотр:

Анкета «ИКТ-активность педагога»

Заполняется учителем

Заполняется заместителем директора

Прохождение курсов с использованием дистанционных технологий (Интернет)

Сроки, название.

Использование ИКТ в реализации проектов

Тема проекта, результативность

Оценка использования ИК  (0 - не использованы, 1 -     частично, 2 - использованы в необходимом объеме), +1 балл за участие в конкурсах проектов

проектовпроектов

Проведение учителями-предметниками уроков с применением ИКТ, ЭОР и Интернет минимум один раз за учебный год;

Дата, тема

Опенка использования ИКТ по отношению к общему уровню

(1     слабо, 2 – средне, 3- выше среднего).

Использование интеграции предметов, проведение интегрированных уроков;

Оценка по частоте проведения:

0- не проводились, 1 - 2-3 раза, 2- регулярно

Разработка ЭОР учителями-предметниками и учениками, создание школьного банка ЭОР, публикация ЭОР на сайте школы и других Интернет-ресурсах, участие в конкурсах ЭОР;

собственные

материалы (адрес публикации)

Оценка по качеству ЭОР: 0 - нет, 1 - объем небольшой, собственные материалы низкого качества, 2 - достаточный объем и качество, + 1 балл победитель конкурсов

Создание веб-страниц (сайтов) педагогов;

адрес

0 – отсутствует, 1 - веб-

страница, 2-  самостоятельный

сайт

Использование аудио- и видеооборудования для проведения уроков, внедрение в практику оценивание работ учащихся, сделанных с применением аудио- и видеооборудования;

Когда и что использовалось. ФИО ученика. название работы

0 - не использовали,  1 - использовали иногда., 2 – регулярно, + 1 балл    загружено на сайт (с коэффициентом применимости).

Проведение внеклассных мероприятий с применением ИКТ;

Когда и что проводилось

0 - не использовали. 1 - использовали иногда, 2 - -регулярно, + 1 балл - загружено на сайт (с коэффициентом применимости).

Внедрение электронных журналов;

0 - учитель не ведет журналы в АСУ РСО, 1- заполняет нерегулярно, 2 - заполняет ежедневно

Проведение общешкольных родительских собраний с применением ИКТ.

Когда и что проводилось, план проведения, материалы в электронном виде, источники

0 - не проводилось,  1 - 1 мероприятие, 2 - более чем 1 мероприятие, + 1 балл -материалы размещены на сайге


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт использования репертуарных решеток Дж. Келли для оценки компетентности педагога в рамках реализации реформы системы образования

Материал написан совметсно с старшим методистом Краснооктябрьского отделаСПС ОП МОУ ЦПК города Волгограда Любезновой Е.В. в попытке осмыслить понятие компетентности педагога и способов ее выявления. Н...

Анкета ИКТ -компетентности педагогов

Онлайн - форма с использованием облачных сервисов Google. Педагогические работники заполняют анкету в удобное для них время, затем сводные результаты поступают в личный кабинет заместителя директора....

презентация для педагогов "Активные методы обучения и повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ по направлению ЗСТ"

Презентация предназначена для заместителей заведующих по УВР,старших воспитателей, инструкторов по физ-ре. Описывает какие современные методы активизации деятельности педагогов для повышения их профес...

оценка деятельности педагога (анкета ученика)

анкета позволяет провести педагогу самоанализ деятельности...

оценка деятельности педагога (анкета для родителей)

анкета может быть использована для самоанализа и анализа работы классного руководителя и педагога...

Анкета осведомленности и компетентности педагогов по проблеме профессионального выгорания, знания основных факторов риска, понимание роли профилактики

Целью исследования является выявление осведомленности и компетентности педагогов по проблеме профессионального выгорания, знаний основных факторов риска, понимание роли профилактики. ...