Анкета мониторинга удовлетворённости качеством образования
материал

Ревина Ирина Вениаминовна

Анкета

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг удовлетворённости качеством образовательного процесса школы

  1. Качество образования (обучение и воспитание)

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

  1. Организация учебно-воспитательного процесса

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

  1. Степень информированности о деятельности образовательного учреждения посредством ИКТ (сайт, Интернет)

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

  1. Состояние материально-технической базы учреждения

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

  1. Профессионализм педагогов ОО

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

  1. Взаимоотношения педагогов с обучающимися

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены.

  1. Взаимоотношения педагогов с родителями

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

Вопрос

Количество человек

Процент

1.        Качество образования (обучение и воспитание)  

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

2.        Организация учебно-воспитательного процесса  

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

3.        Степень информированности о деятельности образовательного учреждения посредством ИКТ (сайт, Интернет)  

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

4.        Состояние материально-технической базы учреждения  

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

5.        Профессионализм педагогов ОО  

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

6.        Взаимоотношения педагогов с обучающимися

 

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

7.        Взаимоотношения педагогов с родителями

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены

а) совершенно не удовлетворены

б) скорее не удовлетворены

в) трудно сказать

г) скорее удовлетворены


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг оценки качества образования в учреждении дополнительного образования

Данная статья будет интересна для методистов системы дополнительного образования.  Сегодня  педагогический коллектив все больше направлен на получение качественного ожидаемого результата, на...

Мониторинг внутреннего качества образования

Мониторинг внутреннего качества образования...

"Внешний мониторинг оценки качества образования"

Материал в помощь учителям для работы методических объединений...

Методическая разработка "Организация мониторинга оценки качества образования"

Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования.Концепция модерниз...

ПРИНЦИП ГОСУДАРСТВЕННО – ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. ЕГО РОЛЬ В МОНИТОРИНГЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

В статье говорится о введении института государственно-общественного управления, то есть создание условий для реформирования  образовательной организации  в реальный институт гражданского об...

Анкета Удовлетворенность родителей качеством образования

Анкета "Удовлетворенность родителей качеством образования"Диагностика результатов тестирования...

Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Сестринское дело курс 1 2018-2019

Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Се...