Анкета мониторинга удовлетворённости качеством образования
материал
Предварительный просмотр:
Мониторинг удовлетворённости качеством образовательного процесса школы
- Качество образования (обучение и воспитание)
а) совершенно не удовлетворены
б) скорее не удовлетворены
в) трудно сказать
г) скорее удовлетворены
- Организация учебно-воспитательного процесса
а) совершенно не удовлетворены
б) скорее не удовлетворены
в) трудно сказать
г) скорее удовлетворены
- Степень информированности о деятельности образовательного учреждения посредством ИКТ (сайт, Интернет)
а) совершенно не удовлетворены
б) скорее не удовлетворены
в) трудно сказать
г) скорее удовлетворены
- Состояние материально-технической базы учреждения
а) совершенно не удовлетворены
б) скорее не удовлетворены
в) трудно сказать
г) скорее удовлетворены
- Профессионализм педагогов ОО
а) совершенно не удовлетворены
б) скорее не удовлетворены
в) трудно сказать
г) скорее удовлетворены
- Взаимоотношения педагогов с обучающимися
а) совершенно не удовлетворены
б) скорее не удовлетворены
в) трудно сказать
г) скорее удовлетворены.
- Взаимоотношения педагогов с родителями
а) совершенно не удовлетворены
б) скорее не удовлетворены
в) трудно сказать
г) скорее удовлетворены
Вопрос | Количество человек | Процент |
1. Качество образования (обучение и воспитание) | а) совершенно не удовлетворены б) скорее не удовлетворены в) трудно сказать г) скорее удовлетворены | а) совершенно не удовлетворены б) скорее не удовлетворены в) трудно сказать г) скорее удовлетворены |
2. Организация учебно-воспитательного процесса | а) совершенно не удовлетворены б) скорее не удовлетворены в) трудно сказать г) скорее удовлетворены | а) совершенно не удовлетворены б) скорее не удовлетворены в) трудно сказать г) скорее удовлетворены |
3. Степень информированности о деятельности образовательного учреждения посредством ИКТ (сайт, Интернет) | а) совершенно не удовлетворены б) скорее не удовлетворены в) трудно сказать г) скорее удовлетворены | а) совершенно не удовлетворены б) скорее не удовлетворены в) трудно сказать г) скорее удовлетворены |
4. Состояние материально-технической базы учреждения | а) совершенно не удовлетворены б) скорее не удовлетворены в) трудно сказать г) скорее удовлетворены | а) совершенно не удовлетворены б) скорее не удовлетворены в) трудно сказать г) скорее удовлетворены |
5. Профессионализм педагогов ОО | а) совершенно не удовлетворены б) скорее не удовлетворены в) трудно сказать г) скорее удовлетворены | а) совершенно не удовлетворены б) скорее не удовлетворены в) трудно сказать г) скорее удовлетворены |
6. Взаимоотношения педагогов с обучающимися
| а) совершенно не удовлетворены б) скорее не удовлетворены в) трудно сказать г) скорее удовлетворены | а) совершенно не удовлетворены б) скорее не удовлетворены в) трудно сказать г) скорее удовлетворены |
7. Взаимоотношения педагогов с родителями | а) совершенно не удовлетворены б) скорее не удовлетворены в) трудно сказать г) скорее удовлетворены | а) совершенно не удовлетворены б) скорее не удовлетворены в) трудно сказать г) скорее удовлетворены |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/08/picture-140517-1478572549.jpg)
Мониторинг оценки качества образования в учреждении дополнительного образования
Данная статья будет интересна для методистов системы дополнительного образования. Сегодня педагогический коллектив все больше направлен на получение качественного ожидаемого результата, на...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/22/picture-713536-1448149549.jpg)
"Внешний мониторинг оценки качества образования"
Материал в помощь учителям для работы методических объединений...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/17/picture-710961-1447768265.jpg)
Методическая разработка "Организация мониторинга оценки качества образования"
Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования.Концепция модерниз...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/23/picture-908273-1490256679.jpg)
ПРИНЦИП ГОСУДАРСТВЕННО – ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. ЕГО РОЛЬ В МОНИТОРИНГЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
В статье говорится о введении института государственно-общественного управления, то есть создание условий для реформирования образовательной организации в реальный институт гражданского об...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/07/picture-1196875-1575738864.jpg)
Анкета Удовлетворенность родителей качеством образования
Анкета "Удовлетворенность родителей качеством образования"Диагностика результатов тестирования...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/26/picture-1417569-1661543557.jpg)
Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Сестринское дело курс 1 2018-2019
Комплект контрольно – оценочных материалов для проведения мониторинга оценки качества образования (среза знаний) по дисциплине ОУД.03 «Иностранный язык» для специальности 34.02.01 Се...