Формы наставничества в профессиональном самоопределении учащихся в условиях общеобразовательной программы дополнительного образования
презентация к уроку
В методической разработке представлен опыт наставнической работы на примере студии "Мир красоты" Ценра творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание институциональной образовательной практики «Организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Надыма»
Новой реальностью Российской образовательной системы является переход средней школы на профильное обучение. Профильное обучение - это средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее з...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/20/picture-818407-1474375385.jpg)
Выступление на Педагогическом совете ГБОУ детско-юношеского центра "Профессиональное самоопределение детей и подростков в системе дополнительного образования детей" 28.11.2011г.
Выступление по теме "Образовательные технологии и организационно-педагогические условия профессионального самоопределения в процессе проектной деятельности" посвящено вопросам организации проектно-исс...
Формирование профессионального самоопределения учащихся в условиях профориентационной работы
Требования новых государственных образовательных стандартов позволяют рассматривать образовательный процесс в школе как условие и средство профессионального развития личности обучаю...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/21/picture-1163961-1603296047.jpg)
Профессиональное самоопределение учащихся в условиях профориентационной работы
Профессиональное самоопределение "Темперамент"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/14/picture-722175-1450081786.jpg)
Формирование профессионального самоопределения учащихся в условиях школы - интерната.(выступление из опыта работы на конкурсе "Воспитатель года")
laquo;Как хорошо , когда у человека есть возможность выбрать себе профессиюне по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями» Для учащихся старших классов выбор ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/14/picture-1057605-1536905633.jpg)
Методическое пособие "Практикоориентированные подходы к организации личностного и профессионального самоопределения детей и подростков в системе дополнительного образования (из опыта работы МОУ ДО «Центр детского творчества» г.Надым)"
В настоящем пособии представлен опыт работы педагогического коллектива МОУ ДО «Центр детского творчества» г.Надым по организации личностного и профессионального самоопределения детей и под...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/14/picture-1057605-1536905633.jpg)
Внешняя рецензия на методическое пособие "Практикоориентированные подходы к личностному и профессиональному самоопределению детей и подростков в системе дополнительного образования
Внешня рецензия на методическое пособие по личностному и профессоинальному самоопределению детей и подростков...