Выступление на Педагогическом совете ГБОУ детско-юношеского центра "Профессиональное самоопределение детей и подростков в системе дополнительного образования детей" 28.11.2011г.
презентация к уроку (8, 9, 10, 11 класс) по теме
Выступление по теме "Образовательные технологии и организационно-педагогические условия профессионального самоопределения в процессе проектной деятельности" посвящено вопросам организации проектно-исследовательской деятельности учащихся театра моды "Алиса" ГБОУ детско-юношеского центра.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа над проектом
Представление результатов проекта
Совокупность организационно-педагогических условий профессионального самоопределения в процессе проектной деятельности представляет собой: Создание атмосферы доброжелательности и доверительности; Расположение образовательного материала в «зоне ближайшего развития» обучающегося; Учёт возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося и опора на его «субъективный опыт»; Формирование мыслительных и деятельностных способностей, интереса к проектной деятельности; Поэтапное увеличение степени самостоятельности обучающихся.
Выпускники театра моды «Алиса» Гальцова Людмила – аспирант Московского Государственного университета дизайна и технологии, педагог театра моды «Алиса» Каарт Вера – студентка Технологического колледжа № 34 по специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на Педагогическом совете ГБОУ детско-юношеского центра "Основные приоритетны и направления деятельности детско-юношеского центра" 03.09.2013 г.
Выступление на тему "Дидактические условия формирования коммуникативной компетентности детей и подростков в условиях открытой образовательной среды" раскрывает понятие коммуникативной компетентности к...
Эффективные подходы к успешной профориентации и социализации детей и подростков в системе дополнительного образования
В статье раскрыты проблемы и пути развития системы дополнительного образования, как фактора успешного профессионального самоопределения школьников....
Профессиональная ориентация детей и подростков в условиях дополнительного образования детей
В статье рассматривается проблема создания в учреждениях дополнительного образования детей системной работы по социальной адаптации и профессиональному самоопределению школьников. Представлены способы...
Выступление на педагогическом совете 29.03.2022 года Информационно–коммуникационная технология в воспитательной системе классного руководителя с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
В последние годы отмечается увеличение числа детей с ОВЗ и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути воспитания и обучения данной категории детей. Для этого как нельзя...
Методическое пособие "Практикоориентированные подходы к организации личностного и профессионального самоопределения детей и подростков в системе дополнительного образования (из опыта работы МОУ ДО «Центр детского творчества» г.Надым)"
В настоящем пособии представлен опыт работы педагогического коллектива МОУ ДО «Центр детского творчества» г.Надым по организации личностного и профессионального самоопределения детей и под...
Внешняя рецензия на методическое пособие "Практикоориентированные подходы к личностному и профессиональному самоопределению детей и подростков в системе дополнительного образования
Внешня рецензия на методическое пособие по личностному и профессоинальному самоопределению детей и подростков...