Конспект открытого занятия по математике для дошкольников «Интересная семерка»
план-конспект по математике
Данный конспект занятия направлен на развитие элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_matematike_zhuleva_e.a.pdf | 519.01 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия с дошкольниками "День матери"
Конспект интегрированного занятия познавательного и развивающего характера для детй 5-6 лет. Разработан в рамках дополнительной общеобразовательной программы "Азбука вежливости" в объе...
Конспект открытого занятия для дошкольников "В каждой избушке свои игрушки" (знакомство с историей русской игрушки)
Занятие проводится для детей 5-6 лет в рамках комплексной программы Школа раннего развития "Ступеньки творчества"....
Конспект открытого занятия по математике «Число и цифра 5»
Материал для детей, не посещающих дошкольное учреждение. Представление о числе 5, его составе, о печатном и письменном обозначение числа 5....
Конспект открытого занятия "Путешествие в Мультландию" для дошкольников
Конспект комплексного открытого занятия с дошкольниками в учреждении дополнительного образования, посвященного Году Российского кино...
конспект открытого занятия по математике для детей 6-7 лет. Тема: "Путешествие в сказку "Цветик-семицветик"
Цель: познакомить с новой геометрической фигурой, закрепить и повторить пройденный материал....
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в группе дошкольников 5-6 лет ( кляксография-экспериментирование) «Какого цвета радуга» (1-ый год обучения. Введение в дополнительную образовательную программу)
Конспектоткрытого занятия по нетрадиционному рисованиюв группе дошкольников 5-6 лет( кляксография-экспериментирование)«Какого цвета радуга» ...
Конспект открытого занятия по математике на тему: «Улица Геометрии»
Данный конспект занятий направлен на закрепление знаний о геометрических фигурах; умение сравнивать их; определять словом положение геометрических фигур (в правом верхнем углу, в левом нижнем уг...