Конспект открытого занятия по математике для дошкольников «Интересная семерка»
план-конспект по математике

Жулева Елена Александровна

Данный конспект занятия направлен на развитие элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_matematike_zhuleva_e.a.pdf519.01 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия с дошкольниками "День матери"

Конспект интегрированного занятия познавательного и развивающего характера для детй 5-6 лет. Разработан в рамках дополнительной общеобразовательной программы "Азбука вежливости"  в объе...

Конспект открытого занятия для дошкольников "В каждой избушке свои игрушки" (знакомство с историей русской игрушки)

Занятие проводится для детей 5-6 лет в рамках комплексной программы Школа раннего развития "Ступеньки творчества"....

Конспект открытого занятия по математике «Число и цифра 5»

Материал для детей, не посещающих дошкольное учреждение. Представление о числе 5, его составе, о печатном и письменном обозначение числа 5....

Конспект открытого занятия "Путешествие в Мультландию" для дошкольников

Конспект комплексного открытого занятия с дошкольниками в учреждении дополнительного образования, посвященного Году Российского кино...

конспект открытого занятия по математике для детей 6-7 лет. Тема: "Путешествие в сказку "Цветик-семицветик"

Цель:  познакомить с новой геометрической фигурой, закрепить и повторить пройденный материал....

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в группе дошкольников 5-6 лет ( кляксография-экспериментирование) «Какого цвета радуга» (1-ый год обучения. Введение в дополнительную образовательную программу)

Конспектоткрытого  занятия по нетрадиционному рисованиюв группе    дошкольников 5-6 лет( кляксография-экспериментирование)«Какого цвета радуга»      ...

Конспект открытого занятия по математике на тему: «Улица Геометрии»

Данный конспект занятий направлен на  закрепление знаний о геометрических фигурах; умение сравнивать их; определять словом положение геометрических фигур (в правом верхнем углу, в левом нижнем уг...