Письмо в редакцию
творческая работа учащихся (5 класс)
Работа представлена на открытый районный фестиваль детско-юношеского медиатворчества "MEDIA YOUNG FEST"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voditel.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Письмо в редакцию.
Недавно в редакцию нашей газеты пришло письмо от девочки 11 лет, только переехавшей в Санкт - Петербург. В её жизни много волнений: смена школы, друзей, города. Но оказалось, это не все испытания. В предыстории письма автор написала, что обращается к нам в редакцию газеты «Левый берег» в надежде найти одного человека. Найти не из чувства любопытства или справедливости. Нет. Она хочет донести до него несколько слов. Мы не можем не опубликовать ее письмо, потому что рассказанная ею история тронула нас, и кто знает, может, тот человек уже держит в руках нашу газету и читает эту колонку.
«А ведь совсем недавно я думала, что, когда мы переедем сюда, на улицу Дыбенко, всё будет хорошо…А было, правда, хорошо! Новый микрорайон. Высокие дома. Красивая школа. Чисто. Стройно. Свежо. Одним словом, «Цивилизация».
С самого начала нам (мне и моей семье) очень не нравился перекрёсток, который находится в двух минутах ходьбы от школы. Мама всегда, когда я уходила в школу, смотрела, как я проходила этот перекрёсток из окна, потому что на нем туда-сюда снуют и носятся машины и нет пешеходного перехода - мама всегда очень боялась этого перекрёстка. Но совсем недавно это боязнь стала намного больше, потому что две недели назад машина сбила мою маму и младшую сестру на этом перекрёстке.
Это случилось вечером, когда они просто шли в магазин,а, когда возвращались, мама посмотрела направо, налево - никого не было. Виднелась только чёрная машина вдалеке... Дальше никто не знает, что и как произошло. Мама помнит лишь только тот момент, как они спокойно переходили пустую дорогу.
Мой папа заметил, что родных давно нет, выглянул на балкон и увидел лежащего на асфальте человека - это была мама, рядом с ней было две машины скорой помощи. Неизвестно, почему папа не увидел сестры, он быстро побежал куда-то, ни сказав нам ни слова (в тот момент мы не знали и не видели ничего). Спустя два часа я решила позвонить папе, ведь его долго не было, тогда у нас в гостях был его друг, я видела, как он волновался, но не понимала, почему? Спросила у него, он сказал, что папа в больнице, я не поняла и решила позвонить папе, он рассказал про аварию. Их сбила машина.
Не могу поверить, что этот случай произошёл в моей семье, с моими родными. Раньше мне казалось, будто такое не может случиться с нами. Теперь я повзрослела и понимаю: не все зависит от самого человека. От других людей! Ведь они окружают нас. Раньше я думала: если ты хочешь, чтобы все было хорошо у тебя, прежде всего, ты должен вести себя правильно по отношению к другим. Но ведь моя моя мама никому никогда не делала зла, не переходила дорогу в опасном месте, заботилась о нас. У нас очень хорошая мамочка! А сестренка? Почему она? Хотела бы я, чтобы в аварию попал кто-то другой?! Конечно, нет! Мне страшно даже представить, что на месте моих родных лежат там на асфальте другие люди . А вокруг бегают врачи... Или я раньше ошибалась и так думать нельзя. Неважно, какой ты, важно, в какие обстоятельства ты попадаешь. Я очень долго сидела и плакала, потом позвонила папе и спросила, как они?
Он ответил, что у мамы сломаны нога, нос и зашита бровь, ей ставят диагноз «сотрясение мозга», а у сестры перелом бедра и тоже сотрясение. Вы подумаете: «Подумаешь,бедро у неё сломано»,- а я отвечу вам: «Ей всего 3 года!» И это очень плохо для такого возраста. На следующее утро приехали папа с мамой из больницы, потом снова маму увезли в другую больницу.
Папа всегда теперь рядом с ней. В прошлый четверг ей сделали операцию, вставили штифты в бедро, мы часто с ней созваниваемся по скайпу, болтаем, смеёмся, скоро её должны выписать.Только недавно мы узнали, что водитель был пьян и ехал на большой скорости. Дорогой водитель, большая просьба: не садитесь за руль в нетрезвом состоянии - вы можете забрать чужую жизнь. И я все ещё надеюсь, что у нас все будет хорошо, ведь «Цивилизация» же.
Сунцева Ника, 5А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе под редакцией Власенкова А.И. а в 10 классе под редакцией Власенкова А.И.
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе под редакцией Власенкова А.И., рассчитанное на 68 час....
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 7 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Предлагаю вашему вниманию рабочую программу и календарно - тематическое планирование по английскому языку. Программа составлена по учебнику Кузовлева В. П. , 7 класс, УМК 5-11, в нов...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Тематическое планирование по геометрии для 7 класса к учебнику под редакцией Атанасяна редакцией
Тематическое планирование по геометрии 7 класса разбито по четвертям....
Рабочая программа учебного курса по математике для 10 класса под редакций А.Н Колмагорова. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Алгебра и начала анализа 10 класс и Геометрия 10 класс под редакций А.В Погорелова.
Учебник: Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы; учебник /А. Н. Колмогоров. - М.: Просвещение, 2009, Погорелов А.В Геометрия 10-11 классы;/А.В.Погорелов. - М.: Просвещение, 2010...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
«Письмо в редакцию» – прием развития критического мышления.
Система образования изменила понимание своих целей и включает в образовательные программы все более широкий перечень навыков. Школа берёт на себя ответственность за когнитивное и за социально-эмоциона...