План самообразования, педагога дополнительного образования , Алексеевой Светланы Геннадиевны
материал
Тема самообразования: «Современные педагогические технологии в дополнительном образовании». Срок реализации: 2017- 2021 гг. Цель: - повышение теоретического, методического, профессионального мастерства и компетентности педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 14.11 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования, педагога дополнительного образования , Алексеевой Светланы Геннадиевны МБОУ «Школа № 85» Ново-Савиновского района г.Казани.
Новые приоритеты в образовании побуждают педагога к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс.
Тема самообразования: «Современные педагогические технологии в дополнительном образовании». Срок реализации: 2017- 2021 гг. Цель: - повышение теоретического, методического, профессионального мастерства и компетентности педагога.
Задачи:
- повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;
- совершенствовать новые виды и формы диагностики и контроля;
- пополнять школьный сайт ;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации деятельности учащихся;
- совершенствовать методы и формы организации внеурочной деятельности в соответствии с обновленным содержанием дополнительного образования детей, в свете реализации ФГОС основного общего образования (организации внеурочной деятельности).
Предполагаемые результаты:
работа над профессиональным самообразованием даст возможность: − повысить теоретический, методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность педагога; − усилить положительную мотивацию обучения; − активизировать самостоятельность обучающихся; − активизировать познавательную деятельность обучающихся.
1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства. Изучение нормативно — правовых документов. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Изучение совокупности требований при реализации основной образовательной программы . Регулярное изучение основополагающих документов.
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса. Составление рабочей программы ,направленной на развитие творческих способностей учащихся.
Составление календарно- тематического плана в соответствии с содержанием рабочей программы. Подготовка и участие школьников в конкурсах детского творчества в течение всего периода обучения. Мониторинг результативности участия в конкурсах. Самоанализ и анализ открытых занятий и мероприятий . Регулярное создание методических разработок занятий и тестов, с применением новых технологий, в соответствии с требованием ФГОС . Продолжение публикаций методических разработок занятий, в социальной сети работников образования.
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. Проведение открытых занятий для педагогов дополнительного образования. Работа с одаренными детьми. Участие в течение года в конкурсах различного уровня: Всероссийские, межрегиональные дистанционные творческие конкурсы для детей. Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч.дистанционных) Подготовка анализа работы на итоговом педагогическом совете. Публикации статей по методической теме на образовательных сайтах, в сети Интернет и печатных издания, в течение всего периода .Активное привлечение к совместной деятельности администрации и педагогов школы.
4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации по теме самобразования очно, дистанционно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования
Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования Лебедева А.Ю. Тема работы: Тема: Инновационный подход в шахматной педагогике: создание и применение мультимедийного контен...
План самообразования педагога дополнительного образования
Важную роль в работе педагога играет профессиональная компетентность на современном этапе развития образования. Педагог всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников. Поэтому для каждого пед...
План самообразования педагога дополнительного образования 2015-2018гг.
Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания...
План самообразования педагога дополнительного образования
План самообразования педагога дополнительного образования...
План самообразования педагога дополнительного образования 2019 - 2025 уч.гг
Важную роль в работе педагога играет профессиональная компетентность на современном этапе развития образования. Педагог всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников. Поэтому для каждого пед...
План самообразования педагога дополнительного образования 2015 - 2018 уч.гг
Актуальность темы по самообразованию обусловлена тем, что в настоящее время, особое внимание уделяется культуре и искусству края, в котором мы живем, а так же к общечеловеческим ценностям, получение о...
План самообразования педагога дополнительного образования Муратовой Миляуши Зуфаровны за 2019-2024 уч.год.
Хореография содержит неограниченные возможности для всестороннего развития ребенка. Она помогает ему раскрыть свои двигательные способности, мобилизовать психические и физические силы.Двиг...