Оценочные материалы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Соленое тесто"
методическая разработка

Галина Борисовна Сафронова

критерии оценок обьединения "Соленое тесто"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оценочные материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Критерии оценивания детских работ, представленных для промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости.

Высокий уровень — предмет наделен оригинальным образным содержанием, форма передана точно, части расположены точно, композиция продумана, достаточно четко передано движение.

Средний уровень — есть незначительные искажения в строении предмета, передачи формы, пропорциях предмета, композиции, движение передано неопределенно.

Низкий уровень — предметы не наделены образным решением, неверно передана форма, пропорции, композиция не продумана, носит случайный характер, безразличие к материалу.

Тест

«Лепка из соленого теста»

1. Тест на опознание

Ты согласен с тем, что…

Да

Нет

1

2

3

4

5

…из теста начали лепить только в 21 веке

 … у индейцев фигурки из теста имели символический       смысл

… тесто для лепки должно быть жидким.

 … соли необходимо добавлять столько же сколько муки

… после того как слепили фигурку, её можно расписывать

2. Тест – различение

Соедини стрелкой название жанра и объект изображения.

натюрморт                                        человек

портрет                                              природа

пейзаж                                               животное

анималистический                            предметы

3. Тест на классификацию      

В 1 колонку запиши,  что пригодится для лепки, а что нет: ножницы, стека, молоток, топор, линейка, кисточка, рубанок, иголка.

Пригодится

Нет

4. Тест - подстановка

а) пластмассовый ножик для лепки

б) декоративная композиция, которой украшают стены помещения

   

в) как на Руси называли маленькие куколки, вылепленные из соленого теста.

5. Конструктивный тест

1. Лепка из теста называется  ____________________________

6. Типовая задача

Расположи в нужной последовательности этапы выполнения панно в технике тестопластика.

Приготовить тесто

расписать

высушить

лакировать

вылепить

оформить композицию в рамку

Оценка:

Высокий уровень – на все тесты даны верные ответы;

Средний уровень –в 2 -3 тестах были допущены ошибки;

Низкий уровень – во всех тестах были допущены ошибки.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Чудеса из чудес" (Работа с природным материалом)

Вид деятельности, предусмотренный программой - работа с природным материалом, направленность - художественная, возраст детей - 7 - 12 лет, срок реализации - з года; цель  программы  - социал...

Информационный материал по работе творческого объединения "Кладовые природы", реализующего дополнительную общеобразовательную (общеразвивающую) программу по работе с природным материалом.

 Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с работой творческого объединения "Кладовые природы", реализующего дополнительную общеобразовательную (общеразвивающую) программу по работе с природ...

Оценочные материалы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Художественное вязание"

Оценочный материал к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Художественное вязание"...

Контрольно-измерительные, оценочные, методические, дидактические и другие материалы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Волшебный объектив»

В работе использую контрольно-измерительные, оценочные, методические, дидактические и другие материалы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Волшебный объектив»...

ОЦЕНОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИМ ПРОГРАММАМ ПО ХОРЕОГРАФИИ И СПОРТИВНЫМ БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ

В сборнике оценочных материалов представлен комплекс диагностических заданий и методик, позволяющий педагогам дополнительного образования, осуществляющим образовательную деятельность с учащимися в обл...

Оценочные материалы для оценки уровня освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Швейное мастерство»

 В данной методической разработке представлены оценочные материалы для оценки уровня освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной напра...