«Оценка качества реализации программ дополнительного образования»
презентация к уроку на тему
Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_kachestva_realizatsii_programm_dopolnitelnogo_obrazovaniya.pptx | 709.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания. Федор Иванович Янкович де Мариево
«Педагогический мониторинг - это системная диагностика качественных и количественных характеристик эффективности функционирования и тенденций саморазвития образовательной системы, включая её цели, содержания, формы, методы, дидактические и технические средства, условия и результаты обучения, воспитания и саморазвития личности и коллектива»
Принципы оценивания С истемность Вариативность Осознанность Доступность Регуляр-ность проведения процедур оценивания Использование разнообразных видов, форм и методик оценивания Понимание обучающимися критериев оценивания и подхода педагога Легкость проведения процедур и обработки результатов
Мониторинг образовательного процесса в ДДЮТ Оценка качества осуществления образовательного процесса педагога дополнительного образования; Оценка методической работы педагога дополнительного образования; Оценка результативности деятельности учащихся.
Этапы мониторинга Входящий Промежуточный Итоговая аттестация
Результат аттестации фиксируется на 4-х уровнях Минимальный – обучающийся программу не освоил, т.е. не приобрел предусмотренную учебным планом сумму знаний, умений и навыков; не выполнил задач, поставленных перед ним педагогом; Базовый – обучающийся стабильно занимается, выполняет учебную программу, свободно ориентируется в изученном материале; Повышенный – обучающийся проявляет устойчивый интерес к изучаемому предмету; не только выполняет программу, но и стремится к дополнительным занятиям, принимает участие в конкурсах, выставках городского уровня и выше; Творческий - обучающийся выполняет программу, дополнительно самостоятельно занимается, проявляет ярко выраженные способности к изучаемой дисциплине, стабильно участвует в конкурсах, выставках, фестивалях, занимает призовые места.
№ п.п . Фамилия, имя обучающегося Срок реализации программы Год обучения учащегося Дата аттестации Формы контроля Уровень освоения содержания программы: -минимальн. -базовый -повышенный -творческий 1 Б……… А 2 1 8.09.16 г. Беседа, выполнение элементарных упражнений Б 2 Б……… Э Т 3 М………А М 4 М……… Е Б 5 С……… О М 6 К…….. ..Т М 7 П……… А Б 8 Ш…… Н Т 9 Ш…….. Ф М 10 Ю……. М Б 11 Ю……. П М 12 Я…….. А Б 13 Я…….. Р М Итого: М – 46 % Б – 38 % Т – 15 % № п.п. Фамилия, имя обучающегося Срок реализации программы Год обучения учащегося Дата аттестации Формы контроля Уровень освоения содержания программы: -минимальн. -базовый -повышенный -творческий 1 Б……… А 2 1 23.12.16 г. Беседа, выполнение элементарных упражнений Т 2 Б……… Э Т 3 М………А Б 4 М……… Е Б 5 С……… О Б 6 К…….. ..Т М 7 П……… А П 8 Ш…… Н Т 9 Ш…….. Ф Б 10 Ю……. М Б 11 Ю……. П Б 12 Я…….. А Т 13 Я…….. Р Б Итого: М – 7 % Б – 54 % П – 7% Т – 31 %
№ п.п. Фамилия, имя обучающегося Срок реализации программы Год обучения учащегося Дата аттестации Формы контроля Уровень освоения содержания программы: -минимальн. -базовый -повышенный -творческий 1 Б……… А 2 1 18.05.17 г. Выполнение сложных техник Т 2 Б……… Э Т 3 М………А П 4 М……… Е Б 5 С……… О Б 6 К…….. ..Т Б 7 П……… А П 8 Ш…… Н Т 9 Ш…….. Ф П 10 Ю……. М Т 11 Ю……. П Б 12 Я…….. А Т 13 Я…….. Р Т Итого: Б – 30 % П – 23% Т – 38 %
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые формы оценки качества образованияв рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Презентация содержит информацию о новых формах оценки качества...
Участие в конкурсах, как результат оценки качества реализации программы.
Оценить качество реализации программы (определить уровень достижения планируемых результатов при освоении программы) позволяет участие обучающихся в выставках и конкурсах различного направле...
Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе"
Разработка педагогического совета по теме "От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе" содержит презентацию. Данная разработка п...
Актуальные требования к профессиональным компетенциям педагогических работников в области оценки качества образования в условиях реализации ФГОС
Модель базовых профессиональных компетенций педагогических работников в области оценки качества образования в условиях реализации ФГОС...
Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: инновационные системы оценки качества знаний обучающихся
Современный мир характеризуется множеством альтернатив, обилием разнообразной и противоречивой информации. В этих условиях каждому человеку важно владеть умениями и инструментарием оценочной деятельно...
Реализация инновационного проекта (программы) «Программа управления качеством метапредметных результатов учащихся 5-9 классов в контексте формирования муниципальной системы оценки качества образования» за 2016 – 2017 учебный год
реализация инновационного проекта (программы) «Программа управления качеством метапредметных результатов учащихся 5-9 классов в контексте формирования муниципальной системы оценки качества ...
Методика проведения диагностики «Оценка качества реализации программ дополнительного образования в ЦДТТ «Юность»
Задачами данного мониторинга мы определяем:1. Получение объективной информации о состоянии качества дополнительного образования в ЦДТТ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его...