план-конспект урока по предмету "Театральные игры"
план-конспект урока на тему
Тема занятия:
«Работа с детьми младшего школьного возраста по снятию зажимов посредством элементов актерского тренинга»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_-konspekt_dodor.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия
Дата «15» марта 2018 года
Группа/ класс 1класс учебный предмет «Театральные игры» |
Отдел/отделение – театральное |
Педагог: Додор Елена Валерьевна |
Тема занятия: «Работа с детьми младшего школьного возраста по снятию зажимов посредством элементов актерского тренинга» _____________________________________________________________________________________ |
Цель:
|
Задачи: образовательная –
воспитательная –
концентрировать внимание, слух, мышление, память.
развивающая –
|
Тип занятия: урок повторения (контроль и оценка сформированных знаний) |
Вид занятия: комбинированный тренинг |
Форма организации: групповая |
Оборудование/ дидактический материал: стол; стулья; компьютер, оснащенный звуковыми колонками; фонотека; спортивный инвентарь: скакалки, верёвочки, мячи; вспомогательный материал. |
Планируемые образовательные результаты: |
Научатся: координировать работу мыслительной деятельности и двигательной активности. |
Получат возможность научиться: способам овладения актерской техникой. |
План занятия:
- Организационная часть
- Актуализация опорных знаний
- Изучение теоретических сведений
- Практическая часть
- Анализ понимания нового материала
- Закрепление нового материала
8-9. Подведение итогов
Ход занятия:
1. Организационная часть. (Приветствие. Проверка присутствующих, проверка готовности к работе). Приветствие присутствующих, представление учащихся. Создание благоприятного психологического климата. Настрой на урок.
2. Сообщение темы и цели занятия. Введение в предлагаемый образовательный материал или информацию. Мотивация.
Формулировка цели и способы фиксации цели урока. Приемы обучения, демонстрирующие недостаточность имеющихся знаний по теме урока. Подведение учащихся к самостоятельной формулировке ответа на вопрос: что развивают упражнения, которые мы делали сегодня?
3. Актуализация опорных знаний (повторение пройденного материала). Проверка домашнего задания (если таковое имелось).
Повторение системы опорных понятий по теме и ранее усвоенных учебных действий, необходимых и достаточных для восприятия нового материала.
4. Теоретическая часть. Объяснение теоретического материала к каждому элементу комбинированного тренинга.
5. Практическая часть. Применение теоретических знаний на конкретном материале комбинированного тренинга, добавление новых упражнений к ранее изученным.
6. Анализ понимания нового материал. (Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи)
Анализ уровня овладения актерской техникой: озвучивание рекомендаций для преодоления возникших сложностей при проведении тренинга.
7.Закрепление нового материала. (Обобщение и систематизация знаний)
Создание условий, при которых учащаяся самостоятельно организует и воспроизводит фрагменты урока. Применение педагогических приемов оказания индивидуальной помощи учащимся, испытывающим трудности при решении поставленных задач урока.
8. Рефлексия (Подведение итогов занятия, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.)
Подведение итогов групповой деятельности учащихся (оценка личного вклада в учебную деятельность), анализ достижения поставленной цели урока.
9. Домашнее задание (Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению)
Домашнее задается по ходу урока.
10. Список использованной литературы:
1. Гиппиус З. «Гимнастика чувств» СПб 2001 г.
2. Сценическая педагогика. ЛГИТМиК- Л, 1976
3. Ершова А. П. Уроки театра на уроках в школе, М., 1992
4. Ганелин Е.Р. «Школьный театр» СПб 1999 г.
5. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М. –1991
6. Давыдов В. Г. От детских игр к творческим играм и драматизации, М, 1992
7. Станиславский К. С. Моя жизнь в искусстве /Сборник сочинений в 8 томах - Т1 , М., 1954
8. Шихматов Л. М. Сценические этюды, М. , 1966
9. Корогодский З.Я. « Начало» СПб 1996 г.
План-конспект занятия №___
Дата «____» _____________года
Группа/ класс/индивидуальное занятие |
Отдел/отделение – |
Педагог: |
Тема занятия: _____________________________________________________________________________________ |
Цель: |
Задачи: образовательная – ___________________________________________________________ развивающая – _________________________________________________________________ воспитательная - _______________________________________________________________ |
Тип занятия: |
Вид занятия: |
Форма организации: |
Оборудование, дидактический материал: |
Планируемые образовательные результаты Научатся: __________________________________________________________________________ |
Получат возможность научиться: ________________________________________________________ |
План занятия
- Организационная часть
- Актуализация опорных знаний
- Изучение теоретических сведений
- Практическая часть
- Анализ понимания нового материала
- Закрепление нового материала
8-9. Подведение итогов
Ход занятия:
1. Организационная часть. (Приветствие. Проверка присутствующих, проверка готовности к работе)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Сообщение темы и цели занятия. Введение в предлагаемый образовательный материал или информацию. Мотивация
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Актуализация опорных знаний (повторение пройденного материала). Проверка домашнего задания (если таковое имелось)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Теоретическая часть.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Практическая часть
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Анализ понимания нового материал. (Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Закрепление нового материала. (Обобщение и систематизация знаний)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Рефлексия (Подведение итогов занятия, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Домашнее задание (Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Список использованной литературы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ интегрированного урока физической культуры и культуры народов РС(Я) с агрокомпонентом по теме «Игры детей аласа».
"Игры детей алааса" - путешествие по аласу...
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
План-конспект обобщающего урока с элементами игры Тема: «Эти забавные животные»
Цель: Закрепить знания о животных, привить любовь к природе. Средства обучения: Проектор, микроскопы, таблицы, карточки о животных, выставка книг о животных. План урока:Вводное слово у...
План-конспект открытого урока по подвижным и народным играм для учащихся 6-ого класса
Подвижные игры развивают основные физические качества -быстроту, силу, ловкость.Воспитывают чувство коллективизма, товарищества и взаимопомощи....
План-конспект проведения урока в разделе: Спортивные игры.Волейбол. по теме: «Основные технические приёмы игры в волейбол»
План-конспект проведения урока в разделе: Спортивные игры.Волейбол.по теме: «Основные технические приёмы игры в волейбол»...
ПЛАН-КОНСПЕКТ НЕТРАДИЦИОННОГО УРОКА В ФОРМЕ ИГРЫ «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» 5 класс
данный конспект уроком будет хорошим подспорьем для повторения пройденного материала...