ПЛАН-КОНСПЕКТ НЕТРАДИЦИОННОГО УРОКА В ФОРМЕ ИГРЫ «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
данный конспект уроком будет хорошим подспорьем для повторения пройденного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_spotlayt_5_klass.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ
НЕТРАДИЦИОННОГО УРОКА В ФОРМЕ ИГРЫ
«СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» 5 класс
Предмет: английский язык.
УМК: Учебник для 5 класса «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко и др. М., «Просвещение», 2006-2010 г.г.
Цель: Контроль усвоения учащимися пройденного за год грамматического
и лексического материала.
Задачи. 1.Проконтролировать усвоение учащимися употребления глагола
to be, личных и притяжательных местоимений, артиклей,
числительных, множественного числа существительных,
настоящего простого времени.
2.Активизировать речевую деятельность учащихся по
пройденному материалу, совершенствовать навыки
учащихся в устной речи, чтении, аудировании.
3.Воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к
коллективному делу, самостоятельность, творчество,
прививать любовь к английскому языку.
Оборудование. Компьютер, мультимедийный проектор,
карточки с индивидуальным заданием, карта Великобритании.
Группа учащихся разбита на две команды. Жюри – учащиеся старших классов.
Вступительное слово учителя.
Our lesson today is unusual. We are going to play and learn English. I know that all of you want to be the best at English. And you are happy if you know English, I am happy if you like it. Good luck!
Game 1. Лексическая разминка.
Задание: За одну минуту перевести как можно больше слов, которые учащиеся видят на экране (файлы 5-7). Требование: переводят слова все члены команды друг за другом.
Команда 1 Команда 2
Tip sad sock tin book stick
Pin good black pen desk rose
Tent bus room net boot apple
Bed mug red pet nut roof
Bin cap rabbit leg cat dress
Big cook pine pig jug clock
Bag yummy time bat bench kite
Man happy tree tap empty kind
Dog box green flat wet street
Hand joke free mop fox clean
Fat cold pupil hen nose queen
Left gold sister student driver teacher
Game 2. Поставить артикль а или аn.
Задание высвечивается на экране (файлы 8-10), члены команд друг за другом говорят, какой артикль ставим перед существительным.
Team 1 Team 2
… big family … old man
… apple … friend
… father … uncle
… address … daughter
… school … office
У членов команды есть возможность сразу же после ответов проверить их правильность на экране.
Game 3 Написать существительные во множественном числе.
Задание выполняют по одному представителю от команды на отдельных листах, потом сдают выполненную работу жюри.
Potato, man, pen, child, shelf, mouse, box, foot, bench, woman.
Game 4 Все остальные члены команд участвуют в конкурсе
« Кто больше» - по очереди читают стихи и поют песни на английском языке (домашнее задание).
Game 5 Вставить am, is, are
He … I … She… It… My friend and I…
We … You… They… The Cat… Bob and Tom…
Задание выполняют по одному представителю от команд на отдельных листах.
Game 6. Все остальные члены команд участвуют в игре «Do the Sums”. На экране – примеры (файлы 11-14). Члены команд по очереди проговаривают цифры на английском языке. Учитывается не только правильность ответа, но и быстрота.
Game 7 Вставить притяжательное местоимение:
my, her, his, your, its. Задание на экране (файлы 15-17)
Team 1
.
- I am a pupil. This is … book.
- He is a student. This is … disk.
- She is a teacher. This is … pen.
Team 2
- It is a cat. This is … plate.
- You are a pupil. This is … bag.
- I am at school. This is … bag.
Game 8 Члены команд участвуют в игре « Ты мне – я тебе». Команды по очереди задают друг другу вопросы и отвечают на них на любую из изученных за год тем. Жюри дает балл за каждый правильный вопрос или ответ.
Game 9 Конкурс капитанов.
Капитаны команд тянут жребий: один из них рассказывает о себе, другой – о друге. Жюри считает количество правильных фраз , произнесенных за две минуты.
Game 10 Конкурс « Я научился читать».
На экране тексты (файлы 18-20), которые каждая команда должна прочитать за одну минуту. Каждый член команды читает по предложению друг за другом. Жюри считает только правильно, без единой ошибки прочтенные предложения.
Team 1. David is my classmate. He is British. He is from the UK. His telephone number is 071 – 372. His address is 9 Green Street, London. His hobbies are tennis and reading. He is eleven. His favourite subject at school is English.
Team 2. My name is Mike. I am twelve. I am from Oxford. My hobby is collecting computer games. My favourite sports are football and chess. My telephone number is 086 – 311. And what is your name? How old are you?
Game 11 Составить предложения.
На экране – слова (файлы 21-23). Члены команд по очереди читают правильно составленные предложения.
1.fine 2.am 3. I 1. he 2. pilot 3. is
1.he 2. from 3. is 4. Africa 1. she 2. is 3. a driver 4. not
1.am 2. a doctor 3. I 1. we 2. doctors 3. are
Game 12 Поставить глаголы, данные в скобках, в нужной форме
(утвердительные, отрицательные и вопросительные
предложения в настоящем простом времени).
Предложения на экране (файлы 24-26), члены каждой команды по очереди читают составленные ими предложения. За каждое правильно составленное предложение получают балл.
Team 1.
- I (go) to school every day.
- He (play) football every Sunday.
- We (not, fly).
- You (like) music?
- She (not, read).
Team 2.
- We (like) to read books.
- Pete (not? Like) to read books.
- I (not, play) tennis.
- She (go) to school?
- He (swim) well.
Game 13. Quiz: учитель задаёт вопросы по пройденным темам. Отвечает тот, кто быстрее отреагирует на вопрос. Балл даётся команде только за правильно построенные предложения.
- How many seasons are there in a year?
- What are spring months?
- What are summer months?
- What is the weather like in autumn?
- When does it snow?
- What season is it? (учащиеся отвечают, глядя на изображение времени года на экране). (файлы 27-31)
- Ноw many parts are there in the UK?
- What are these parts? Show them on the map! ( учащиеся называют части Объединённого Королевства и показывают на карте).
- What is the capital of the UK?
10.What are the symbols of every part of the UK?
11. Match the symbols and the countries ( члены команд смотрят на экран и соотносят страну и соответствующую ей эмблему. Правильность ответа проверяется сразу). (файлы 32-34)
Подведение итогов (пока жюри подводит итоги, учащиеся смотрят отрывок из мультипликационного фильма «Muzzy»).
Объявление результатов, награждение победителей.
Урок завершается исполнением песни про алфавит всеми учащимися класса.
На экране – английский алфавит с картинками (файл 35).
A – an apple
B – a bat
C – a clever city cat
D – a dog and
E – the East
F – a fat and funny fish
G – a gloomy gentleman
H – a happy hippy hen
I – an iceberg very far
J- a jinni in the jar
Припев: ABCDEFG
HIJKLMN
OPQRST
UVWXYZ
K – a kite and
L – a log
M – a monster on the mop
N – a net and
O – an ox
P – a postman with a box
Q – Elizabeth the Queen
R – a ruby in the ring
S – a seagull in the sea
T – a tiger in a tree
Припев: тот же
U – a UFO
V – a van
W – a woman in the wood
X – an X-ray
Y – a yak
Z – a zebra in the zoo
Припев: тот же (2 раза)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.
Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....
Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы
Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....
Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»
урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...
Рабочая программа учебного курса по математике для 10 класса под редакций А.Н Колмагорова. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Алгебра и начала анализа 10 класс и Геометрия 10 класс под редакций А.В Погорелова.
Учебник: Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы; учебник /А. Н. Колмогоров. - М.: Просвещение, 2009, Погорелов А.В Геометрия 10-11 классы;/А.В.Погорелов. - М.: Просвещение, 2010...