ПЛАН-КОНСПЕКТ НЕТРАДИЦИОННОГО УРОКА В ФОРМЕ ИГРЫ «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

данный конспект уроком будет хорошим подспорьем для повторения пройденного материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_spotlayt_5_klass.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                      ПЛАН-КОНСПЕКТ

     НЕТРАДИЦИОННОГО  УРОКА  В  ФОРМЕ  ИГРЫ

                         «СЧАСТЛИВЫЙ  СЛУЧАЙ»          5 класс

Предмет:  английский язык.

УМК: Учебник для 5 класса «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко и др. М., «Просвещение», 2006-2010 г.г.

Цель: Контроль усвоения учащимися пройденного за год грамматического

           и лексического материала.

Задачи. 1.Проконтролировать усвоение учащимися употребления  глагола

                 to be, личных и притяжательных местоимений, артиклей,

                 числительных, множественного числа существительных,

                 настоящего простого времени.

               2.Активизировать речевую деятельность учащихся по

                 пройденному материалу, совершенствовать навыки

                 учащихся в устной речи, чтении, аудировании.

              3.Воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к

                 коллективному делу, самостоятельность, творчество,

                 прививать любовь к английскому языку.

Оборудование. Компьютер, мультимедийный проектор,

                      карточки с индивидуальным заданием, карта Великобритании.

Группа учащихся разбита на две команды. Жюри – учащиеся старших классов.

Вступительное слово учителя.

                 Our lesson today is unusual. We are going to play and learn English. I know that all of you want to be the best at English. And you are happy if you know English, I am happy if you like it. Good luck!

Game 1. Лексическая разминка.

Задание: За одну минуту перевести как можно больше слов, которые учащиеся видят на экране (файлы 5-7). Требование: переводят слова все члены команды  друг за другом.

                  Команда 1                                                Команда 2

Tip           sad             sock                           tin         book        stick

Pin           good           black                         pen        desk         rose

Tent         bus             room                         net          boot         apple

Bed          mug           red                             pet          nut           roof

Bin          cap             rabbit                        leg          cat          dress

Big          cook           pine                          pig          jug          clock

Bag         yummy       time                          bat         bench       kite

Man        happy          tree                           tap         empty      kind

Dog         box             green                        flat          wet         street

Hand       joke             free                          mop        fox          clean

Fat          cold             pupil                         hen         nose        queen

Left         gold            sister                        student    driver     teacher

Game 2.    Поставить артикль а или аn.

Задание высвечивается на экране (файлы 8-10), члены команд друг за другом говорят, какой артикль ставим перед существительным.

                Team 1                                           Team 2

… big family                                             … old man

… apple                                                     … friend

… father                                                    …  uncle

… address                                                  … daughter

… school                                                    … office

У членов команды есть возможность сразу же после ответов проверить их правильность на экране.

Game 3      Написать существительные во множественном числе.

Задание выполняют по одному представителю от команды на отдельных листах, потом сдают выполненную работу жюри.

Potato, man, pen, child, shelf, mouse, box, foot, bench, woman.

Game 4      Все остальные члены команд участвуют в конкурсе

 « Кто  больше» - по очереди читают стихи и поют песни на английском языке (домашнее задание).

Game 5       Вставить   am, is, are

 He …        I …             She…         It…               My friend and I…

 We …      You…         They…       The Cat…     Bob and Tom…

 Задание выполняют по одному представителю от команд на отдельных листах.

Game 6.      Все остальные члены команд участвуют в игре «Do the Sums”. На экране – примеры (файлы 11-14). Члены команд по очереди проговаривают цифры на английском языке. Учитывается не только правильность ответа, но и быстрота.

Game 7       Вставить притяжательное местоимение:

                    my, her, his, your, its. Задание на экране (файлы 15-17)

                             

                         Team 1

.

  • I am a pupil. This is … book.            
  • He is a student. This is … disk.
  • She is a teacher. This is … pen.

                         Team 2

  • It is a cat. This is … plate.
  • You are a pupil. This is … bag.
  • I am at school. This is … bag.  

Game 8      Члены команд участвуют в игре « Ты мне – я тебе». Команды по очереди задают друг другу вопросы и отвечают на них на любую из изученных за год тем. Жюри дает балл за каждый правильный вопрос или ответ.

Game 9       Конкурс капитанов.

                   Капитаны команд тянут жребий: один из них рассказывает о себе, другой – о друге. Жюри считает количество правильных фраз , произнесенных за две минуты.

Game 10     Конкурс « Я научился читать».

                    На экране тексты (файлы 18-20), которые каждая команда  должна прочитать за одну минуту. Каждый член команды читает по предложению друг за другом. Жюри считает только правильно, без единой ошибки прочтенные предложения.

Team 1.   David is my classmate. He is British. He is from the UK. His telephone number is 071 – 372. His address is 9 Green Street, London. His hobbies are tennis and reading. He is eleven. His favourite subject at school is English.

Team 2.   My name is Mike. I am twelve. I am from Oxford. My hobby is collecting computer games. My favourite sports are football and chess. My telephone number is 086 – 311. And what is your name? How old are you?

Game 11       Составить предложения.

                      На экране – слова (файлы 21-23). Члены команд по очереди читают правильно составленные предложения.

1.fine 2.am 3. I                                   1. he 2. pilot 3. is

1.he 2. from  3. is  4. Africa               1. she 2. is 3. a driver 4. not

1.am 2. a doctor 3. I                           1. we 2. doctors 3. are

Game  12 Поставить глаголы, данные в скобках, в нужной форме

                (утвердительные, отрицательные и вопросительные

                предложения в настоящем простом времени).

Предложения на экране (файлы 24-26), члены каждой команды по очереди читают  составленные ими предложения. За каждое правильно составленное предложение получают балл.

Team 1.

  1. I (go) to school every day.
  2. He (play) football every Sunday.
  3. We (not, fly).
  4. You (like) music?
  5. She (not, read).

Team 2.

  1. We (like) to read books.
  2. Pete (not? Like) to read books.
  3. I (not, play) tennis.
  4. She (go) to school?
  5. He (swim) well.

Game 13.  Quiz: учитель задаёт вопросы по пройденным темам. Отвечает тот, кто быстрее отреагирует на вопрос. Балл даётся команде только за правильно построенные предложения.

  1. How many seasons are there in a year?
  2. What are spring months?
  3. What are summer months?
  4. What is the weather like in autumn?  
  5. When does it snow?
  6. What season is it? (учащиеся отвечают, глядя на изображение времени года на экране).  (файлы 27-31)
  7. Ноw many parts are there in the UK?
  8. What are these parts? Show them on the map! ( учащиеся называют части Объединённого Королевства и показывают на карте).
  9. What is the capital of the UK?

10.What are the symbols of every part of the UK?

11. Match the symbols and the countries ( члены команд смотрят на экран и соотносят страну и соответствующую ей эмблему. Правильность ответа проверяется сразу).      (файлы 32-34)        

Подведение итогов  (пока жюри подводит итоги, учащиеся смотрят отрывок из мультипликационного фильма «Muzzy»).

Объявление результатов, награждение победителей.

Урок завершается исполнением песни про алфавит всеми учащимися класса.

На экране – английский алфавит с картинками (файл 35).

A – an apple

B – a bat

C – a clever city cat
D – a dog and
E – the East
F – a fat and funny fish
G – a gloomy gentleman
H – a happy hippy hen
I – an iceberg very far
J- a jinni in the jar

Припев: ABCDEFG

              HIJKLMN

              OPQRST

              UVWXYZ
K – a kite and
L – a log
M – a monster on the mop
N – a net and
O – an ox
P – a postman with a box
Q – Elizabeth the Queen
R – a ruby in the ring
S – a seagull in the sea
T – a tiger in a tree

Припев: тот же

U – a UFO
V – a van
W – a woman in the wood
X – an X-ray
Y – a yak
Z – a zebra in the zoo

Припев: тот же (2 раза)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока  систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....

Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы

Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

Рабочая программа учебного курса по математике для 10 класса под редакций А.Н Колмагорова. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Алгебра и начала анализа 10 класс и Геометрия 10 класс под редакций А.В Погорелова.

Учебник: Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы; учебник /А. Н. Колмогоров. - М.: Просвещение, 2009, Погорелов А.В Геометрия 10-11 классы;/А.В.Погорелов. - М.: Просвещение, 2010...