План самообразования
календарно-тематическое планирование на тему

Чумак Наталья Владимировна

Сведения о профессиональных  достижениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_samoobraz.doc289.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель ШМО

_______ /_________

Протокол №____        

От «__» _____20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «Лицей № 14»

_________    /_______________/  

«__» ________ 20__г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Чумак Натальи Владимировны,

Педагога дополнительного образования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Лицей №14»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2020 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Чумак

1.2.

Имя

Наталья

1.3.

Отчество

Владимировна

1.4.

Должность, преподаваемый предмет

Педагог дополнительного образования

1.7.

Стаж (педагогический)

23 года

1.8.

Стаж (по специальности)

23 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) 

Казанская государственная академия культуры и искусств высшего образования. (г. Казань) Квалификация руководитель хореографического коллектива, преподаватель.

Диплом АВС № 0689874,от 30 июня 1997 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации по теме «Организация внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС ОО», 72 часа, ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский государственный педагогический университет", 2016 год, удостоверение о повышении квалификации 160400002362  р/н 3870 от 20.10.2016 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория

10.102016г - 20.10.2016 г

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Не имею

Благодарственное  письмо от управления образования исполнительного комитета Нижнекамского  муниципального района РТ за подготовку победителей в первом муниципальном конкурсе  учащихся образовательных организаций  «Я - патриот  Нижнекамска», посвященном 50-летию г. Нижнекамск,  2016 г;  Благодарственное письмо от лица организаторов Всероссийского конкурса «Самая танцевальная школа», 2017 г; Благодарственное письмо от  администрации  ГАПОУ «Нижнекамский политехнический колледж им. Е.Н. Королева»,  2017 г; Благодарственное письмо за участие в подготовке и проведении торжественного мероприятия для сотрудников и ветеранов управления МВД России по Нижнекамскому району, посвященному  к  Дню защитника отечества и Международному женскому дню, г. Нижнекамск, 2017 г;

Благодарственное письмо от Главы Нижнекамского Муниципального района, мэра города Нижнекамска А.Р. Метшина, г. Нижнекамск, 2017 г; Благодарственное письмо от лица руководителей международного культурно-образовательного проекта  «Я  могу!», г. Санкт-Петербург ,2015г;

Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитета НМР РТ, 2016 г; Благодарственное письмо от руководителя Международного культурно-образовательного проекта «Я  могу!», г. Казань,2016 г;

Методическая тема лицея

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Тема самообразования

«Развитие двигательных способностей детей через музыкально-ритмическую деятельность»

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

*

*

Выступление на педсовете

*

*

Выступление на августовском совещании

Грант Главы

Участие в семинаре

*

*

*

Участие в предметной неделе

Публикации

*

*

Участие в олимпиадах

Участие в научно-практических конференциях

*

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ЕГЭ

Воспитательная работа

*

*

*

*

Родительские собрания

Мониторинг

*

*

*

*

Авторская программа

Национальное образование

Участие в очных профессиональных конкурсах

*

Организация школьных мероприятий и акций воспитательной направленности

*

*

*

*

Участие обучающихся в очных конкурсах

*

*

*

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Заполнение журнала кружка
  • Планирование мероприятий
  • Подготовка к конкурсам
  • Организация школьных мероприятий по плану воспитательной работы в школе

Еженедельно

  • Подготовка к мероприятиям

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах
  • Анализ работы на месяц
  • Подготовка к мероприятиям

Каждую четверть

  • Отчеты по проделанной воспитательной работе с учащимися
  • Посещение методических объединений
  • Разработка школьных конкурсов на следующую четверть

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров
  • Участие в конкурсах
  • Разработка методических материалов

Один раз в год

  • Утверждение плана по самообразованию
  • Анализ работы педагога дополнительного образования
  • Отчеты по проделанной воспитательной работе с учащимися
  • Планирование работы хореографического коллектива на следующий учебный год
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Анализ работы педагога дополнительного образования

План на 2015 -2016 год.

Цель: Привить интерес дошкольникам к игровой деятельности, средствами музыкально ритмических движений. Научить детей творчески осмысливать образное содержание, воплощаемое ими в играх и творческих этюдах.

Задачи:

1. Создать условия для развития творческой активности детей в игровой деятельности.

2. Знакомство детей с видами игровой деятельности (сюжетные и несюжетные игры, музыкально – творческие игры и задания)

3. Обеспечить условия для взаимосвязи игровой деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе.

месяц

Формы работы

С детьми

педагогами

родителями

Сентябрь - Октябрь

1.Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития музыкально - ритмических способностей.

2. Проводить НОД с детьми  по группам, подгруппам и индивидуально с учетом индивидуальных способностей детей;

3.Использовать для творчества детей музыкальные новинки;

4.Разучивание муз.игр

5.Использовать результаты работы с детьми на праздниках.

6. Проведения музыкально-хореографического мероприятия показ школьной формы «Топ-модель по-лицейски»

1.Консультации для воспитателей: Использование игровых приемов в процессе обучения детей музыкально - ритмическим движениям»

2. Изготовление и использование музыкально – дидактических игр для развития музыкально-ритмических движений (воспитатели по группам).

Консультации: «Развиваем творческие способности детей через коммуникативные игры»

Ноябрь –

Декабрь

1.Подготовка к песенному марафону «Хорошие песни»

2. Разучивание с детьми новогоднии игры «Выпал беленький снежок».

3.Подготовка танцевальных номеров к новогоднему празднику «В гостях у Деда Мороза».

1.Обсуждение с педагогами сценария праздника

1. Работа с родителями по вопросам организации праздников, выступлений и других  мероприятий.

Помощь родителей в приобретении и  изготовлении костюмов, пособий, реквизита и др.

Январь – Февраль

Подготовка и проведение праздника «День защитника». Подготовка и проведения праздника «Международный женский день»

Консультация: «Форма одежды на музыкальных занятиях».

Беседа о  духовно-нравственном воспитании в семье»

Март-

Апрель

Подготовка и проведения развлечения: «Масленица», «Навруз»;

Подготовка и проведения творческого проекта «Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста» и проведения мероприятия приуроченный к всемирному дню танца «Я люблю танцевать»

Консультация «Народные праздники»

Оформление фото выставки для родителей: «Наши дети на детских праздниках»

Май

Разработать и провести мониторинг и анализировать с началом года

Отчетный концерт

 Анализ работы за 2015-2016 год

Искусство хореографии способствует творческой реализации потребности воспитанников в двигательной активности. Для этого ведется работа в рамках деятельности лицея и хореографического коллектива. С помощью школьных мероприятий стеснительные дети обретают уверенность в себе, развивается умение преодолевать трудности. Современная хореографии имеет множество плюсов, а именно:

-развивается чувство ритма, темпа;  

- закаляется сила воли;

-возникает умение работать на результат;

- воспитывается  личность каждого ребенка;

- обучение принципам коллективно-групповой деятельности: основы общения и взаимоотношений в группе, самоорганизация, целеполагание и анализ достигнутых результатов.

Коллективные творческие дела проходили в атмосфере сотрудничества, содружества, взаимоподдержки как со стороны учителей, администрации лицея, так и со стороны учащихся. Все мероприятия направлены на формирование патриотизма и на развитие здорового человека, как физически, так и духовно.  

Каждый учебный год лицей дает возможность своим учащимся реализовать свои таланты в той или иной сфере. За прошедший 2015-2016 учебный год были проведены:  

  • Показ школьной формы «Топ-модель по-лицейски»;
  • Песенный марафон «Хорошие песни»;
  • Танцевальный марафон «Красивые танцы»;

Совместно с воспитанниками, были организованы концертные номера в честь традиционных праздников города и лицея: День знаний, День учителя, Масленица,8 Марта, Навруз, концерт на 9 мая, Последний звонок. Концертные программы были подготовлены для шефствующих предприятий, воспитанники хореографического коллектива выступали с концертными номерами в День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации.

Ежегодно воспитанников хореографического коллектива нашего лицея привлекают к выступлению на городских мероприятиях «Сабантуй», городская линейка выпускников.

          Можно подвести итог, что основная цель 2015-2016 учебного года, заключающаяся в воспитании патриота и гражданина своей страны, достигнута через выполнение ряда задач, работа по закреплению которых будет продолжена в новом 2016-2017 учебном году. Разносторонняя работа способствует развитию отдельных качеств ученика и личности в целом.  

Исходя из достигнутых результатов, можно определить задачи

                     Задачи:  

  • создание в коллективе доброжелательные отношения;
  • создание ситуации успеха;
  • развитие творческих и интеллектуальных способностей;
  • совершенствование имеющихся умений и навыков;
  • поддержание и укрепление традиционных мероприятий лицея и города, развитие творческих способностей личности;
  • продолжение работы по развитию организаторских и лидерских качеств детской личности;

План на 2016 -2017 год

месяц

Формы работы

С детьми

педагогами

родителями

Сентябрь - Октябрь

Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития творческих способностей; Проводить НОД с детьми  по группам, подгруппам и индивидуально с учетом индивидуальных способностей детей;

Развить фантазию детей через музыкальные игры и танцевальные импровизации;

Разучивание с детьми танцевальную композицию.

 Изготовлении костюмов;

 

Консультация для родителей:

«Я хочу танцевать»;

Ноябрь –

Декабрь

Разучивание с детьми танцев приуроченных к новому году под названием «Красивые танцы».

Изготовление атрибутов и костюмов.

Работа с родителями по вопросам организации праздников, выступлений, изготовлении костюмов, пособий, реквизитов к спектаклю.

Январь –

Февраль

Разучивание танцевальных композиций к празднику «Хорошие песни»;

Созданию атрибутов и развивающей среды в групповом помещении для театрализации.

Консультации: «Для чего нужны занятия хореографии»

Март-

Апрель

Праздник приуроченный к всемирному дню танца «День танца»

Изготовление атрибутов к танцам

Оформление фото выставки для родителей: «Наши дети на праздниках»

Май

Провести мониторинг и анализировать с началом года

Отчетный концерт

Анализ работы за 2016-2017 год

Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья, является важной задачей. Для достижения цели, в формирования духовно и физически здорового, творческого человека, в лицее, воспитанники активно принимают участие во всех мероприятиях школы. Задачами занятий и мероприятий является формирование познавательного интереса, танцевальных умений Это способствует  сознательному выбору жизненной позиции. В течение года с помощью хореографии, решались  задачи, а именно:

- воспитание музыкальной культуры;

- активизировать специфические виды памяти;

- создавать моральные условия для максимального развития каждой детской личности, ее интеллектуального развития и самореализации;

- поддерживать и укреплять все традиционные мероприятия лицея и города;

- обучение принципам коллективно-групповой деятельности: основы общения и взаимоотношений в группе, самоорганизация, целеполагание и анализ достигнутых результатов.

Коллективные творческие дела проходили в атмосфере сотрудничества, содружества, взаимоподдержки как со стороны учителей, администрации лицея, так и со стороны учащихся. Все мероприятия направлены на формирование патриотизма и на развитие здорового человека, как физически, так и духовно.  

Большая помощь и внимание были уделены пенсионерам и ветеранам. Проводилась традиционная декада, посвященная Дню пожилых людей. 1 октября в Международный день пожилых людей была организована яркая концертная программа с участием танцевальных номеров.  

Каждый учебный год лицей дает возможность своим учащимся реализовать свои таланты в той или иной сфере. За прошедший 2016-2017 учебный год были проведены:  

  • Показ школьной формы «Топ-модель по-лицейски»;
  • Песенный марафон «Хорошие песни»;
  • Танцевальный марафон «Красивые танцы»;

Ежегодно воспитанников хореографического коллектива нашего лицея привлекают к выступлению в прологе открытия и закрытия международного футбольного турнира памяти Владимира Винникова.  

          Можно подвести итог, что основная цель 2016-2017 учебного года, заключающаяся в воспитании патриота и гражданина своей страны, достигнута через выполнение ряда задач, работа по закреплению которых будет продолжена в новом 2017-2018 учебном году. Разносторонняя работа способствует развитию отдельных качеств ученика и личности в целом.

Исходя из достигнутых результатов, можно определить задачи

                     Задачи:  

  • формирование в  коллективе правовой и поведенческой культуры;
  • совершенствование имеющихся умений и навыков;
  • поддержание и укрепление традиционных мероприятий лицея и города, развитие творческих способностей личности;
  • продолжение работы по развитию организаторских и лидерских качеств детской личности;

План на 2017 -2018 год

 

месяц

Формы работы

С детьми

педагогами

родителями

Сентябрь – Октябрь

1. Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития музыкально-ритмических способностей детей

2. Проводить НОД с детьми  по группам, подгруппам и индивидуально с учетом индивидуальных способностей детей

 

Консультация «Ритм в музыкальном развитие детей»

Провести анкетирование родителей.

Ноябрь –

Декабрь

Разучивание танцевальных композиций  

«Коммуникативные танцы»

Работа с родителями по вопросам организации праздников, выступлений, в приобретении и  изготовлении костюмов, пособий, реквизитов к танцам.

Январь –

Февраль

Разучивание танцевальной постановки

Созданию атрибутов и развивающей среды в групповом помещении для музыкально – ритмической деятельности.

Разучивание танца

Март-

Апрель

Проведения праздника приуроченного к дню танца.

Оформление  выставки

Май

Провести мониторинг и анализировать с началом года

Отчетный концерт

Анализ работы за 2017-2018 год

Воспитательная работа  велась в рамках деятельности хореографического коллектива. Для достижения цели, а именно формирования духовно и физически здорового, творческого человека, способного на сознательный выбор жизненной позиции, умеющего ориентироваться в современном мире, человека, который чтит память и в котором не угасает патриотический дух, человека, который, способен встать на защиту государственных интересов России, в течение года с помощью хореографии, решались  задачи, а именно:

- совершенствовать  имеющиеся знания, умения и навыки;

- создавать моральные условия для максимального развития каждой детской личности, ее интеллектуального развития и самореализации;

- поддерживать и укреплять все традиционные мероприятия лицея и города;

- воспитывалась  личность каждого ребенка на культуре и традициях своей страны;

- обучение принципам коллективно-групповой деятельности: основы общения и взаимоотношений в группе, самоорганизация, целеполагание и анализ достигнутых результатов.

Коллективные творческие дела проходили в атмосфере сотрудничества, содружества, взаимоподдержки как со стороны учителей, администрации лицея, так и со стороны учащихся. Все мероприятия направлены на формирование патриотизма и на развитие здорового человека, как физически, так и духовно.  

Большая помощь и внимание были уделены пенсионерам и ветеранам. Проводилась традиционная декада, посвященная Дню пожилых людей. 1 октября в Международный день пожилых людей была организована яркая концертная программа с участием танцевальных номеров.  

Каждый учебный год лицей дает возможность своим учащимся реализовать свои таланты в той или иной сфере. За прошедший 2017-2018 учебный год были проведены:  

  • Показ школьной формы «Топ-модель по-лицейски»;
  • Песенный марафон «Хорошие песни»;
  • Танцевальный марафон «Красивые танцы»;

Совместно с воспитанниками, были организованы концертные номера в честь традиционных праздников города и лицея: День знаний, День учителя, 8 Марта, концерт на 9 мая, Последний звонок. Концертные программы были подготовлены для шефствующих предприятий, воспитанники хореографического коллектива выступали с концертными номерами в День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации.

Ежегодно воспитанников хореографического коллектива нашего лицея привлекают к выступлению в прологе открытия и закрытия международного футбольного турнира памяти Владимира Винникова.  

          Можно подвести итог, что основная цель 2017-2018 учебного года, заключающаяся в воспитании патриота и гражданина своей страны, достигнута через выполнение ряда задач, работа по закреплению которых будет продолжена в новом 2018-2019 учебном году. Разносторонняя работа способствует развитию отдельных качеств ученика и личности в целом. В следующем учебном году необходимо продолжить сотрудничество с участниками проекта «Самостоятельные дети», уделить особое внимание коллективным делам  организаций.  

Исходя из достигнутых результатов, можно определить задачи

                     Задачи:  

  • формирование в  коллективе правовой и поведенческой культуры;
  • совершенствование имеющихся умений и навыков;
  • поддержание и укрепление традиционных мероприятий лицея и города, развитие творческих способностей личности;
  • продолжение работы по развитию организаторских и лидерских качеств детской личности;

                            План на 2018-2019 год

месяц

Формы работы

С детьми

педагогами

родителями

Сентябрь – Октябрь

1. Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития музыкально-ритмических способностей детей

2. Проводить НОД с детьми  по группам, подгруппам и индивидуально с учетом индивидуальных способностей детей

 

Консультация «Ритм в музыкальном развитии детей»

Провести анкетирование родителей.

Ноябрь –

Декабрь

Разучивание танцевальных композиций  

«Коммуникативные танцы»

Работа с родителями по вопросам организации праздников, выступлений, в приобретении и  изготовлении костюмов, пособий, реквизитов к танцам.

Январь –

Февраль

Разучивание танцевальной постановки

Созданию атрибутов и развивающей среды в групповом помещении для музыкально – ритмической деятельности.

Разучивание танца

Март-

Апрель

Проведения праздника приуроченного к дню танца.

Оформление фото выставки «Я люблю танцевать»

Май

Провести мониторинг и анализировать с началом года

Отчетный концерт.

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Чумак

1.2.

Имя

Наталья

1.3.

Отчество

Владимировна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Педагог дополнительного образования, хореограф.

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №14», с 2005 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района

1.7.

Стаж (педагогический)

23 года

1.8.

Стаж (по специальности)

23 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное, Казанская государственная академия культуры и искусств высшего образования. (г. Казань),  руководитель хореографического коллектива, преподаватель. Диплом АВС № 0689874, от 30 июня 1997 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации «Организация внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС ОО», 72 часа, ФГБОУ ВПО " Набережночелнинский государственный педагогический университет", удостоверение о повышении квалификации 160400002357 р/н 3870 от 20.10.2016 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория.

30.12.2013 г. - 30.12.2018 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая

 Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Не имею

Благодарственное письмо от Управления образования Исполнительного комитета НМР РТ, 2016 год;

Благодарственное письмо от Главы Нижнекамского Муниципального района, мэра города Нижнекамска А.Р. Метшина, г. Нижнекамск, 2017 год;

Благодарственное письмо от управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ за подготовку победителей в первом муниципальном конкурсе учащихся образовательных организаций  «Я - патриот Нижнекамска», посвященном 50-летию г. Нижнекамск, г. Нижнекамск, 2016 год; Благодарственное письмо от администрации ГАПОУ «Нижнекамский политехнический колледж им. Е.Н. Королева», г. Нижнекамск, 2017 год;

Благодарственное письмо от лица руководителей международного культурно-образовательного проекта  «Я могу!», г. Санкт-Петербург, 2015год;

Благодарственное письмо от руководителя Международного культурно-образовательного проекта «Я могу!», г. Казань, 2016 год;

Благодарственное письмо от лица организаторов Всероссийского конкурса «Самая танцевальная школа», 2017 год;

Благодарственное письмо за участие в подготовке и проведении торжественного мероприятия для сотрудников и ветеранов управления МВД России по Нижнекамскому району, посвященному к Дню защитника отечества и Международному женскому дню, г. Нижнекамск, 2017 год;

Благодарственное письмо от лица организаторов Всероссийского конкурса «Самая танцевальная школа»,2017 год;

Благодарственное письмо оргкомитета международного конкурса-фестиваля хореографического искусства «Танцевальный Калейдоскоп» от международного благотворительного Фонда поддержки и развития культуры и образования «Мир на ладони», 2018 год.

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень

Сроки участия

Жюри  муниципального этапа республиканского фестиваля-конкурса «Без бергә!», организованный Управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Радуга» МБУ ДО «ДТД и М им. И.Х. Садыкова»

Муниципальный

2017 год

Жюри хореографического конкурса учащихся ДТД и М имени И.Х. Садыкова «Юные звездочки»

Муниципальный

2018 год

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие

Дата

1

Преемственность в работе учителей лицея и воспитателей дошкольных образовательных учреждений,

1-е классы

Республиканский

Флеш-моб на Республиканском семинаре для руководителей отрядов антинаркотического проекта «Самостоятельные дети», проведенный на базе МБОУ «СОШ №19»

2015 год

2

Лучший по     профессии-2018, учащиеся колледжей                                                              

Республиканский

Республиканский  семинар профессионального мастерства, проведенный на базе «Нижнекамской  школы  №23 для детей с ограниченными возможностями здоровья

2018 год

3

Музыкальное оформление уроков танца,

1-е классы

Муниципальный

Урок ритмики на семинаре «Создание условий для адаптации первоклассников к обучению в школе» для учителей начальных классов МБОУ «Лицей 14», методистов дошкольных образовательных учреждений г. Нижнекамска.

2014 год

4

Формирование  здорового образа жизни,

1-е классы

 

Муниципальный

Урок ритмики на  семинаре «Адаптация учащихся 1-х классов. Специфика организации образовательного процесса в условиях ФГОС НОО второго поколения учителей начальных классов МБОУ «Лицей 14»,воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений №27,№33,№40 г. Нижнекамска.

2015 год

4

Формирование  здорового образа жизни,

1-е классы

 

Муниципальный

Урок ритмики на  семинаре «Адаптация учащихся 1-х классов. Специфика организации образовательного процесса в условиях ФГОС НОО второго поколения учителей начальных классов МБОУ «Лицей 14»,воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений №27,№33,№40 г. Нижнекамска.

2015 год

5

Через игру к хореографии,

1-е классы

Муниципальный

Урок ритмики на семинаре учителей начальных классов МБОУ «Лицей 14»,воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений №27,№33,№40 г. Нижнекамска.

2016 год

6

Будь здоров! Танцуй!

5-е классы

Муниципальный

Семинар учителей начальных классов МБОУ «Лицей №14», воспитателей и методистов дошкольных учреждений №16, №27, №33, №40 «Вопросы преемственности – взгляд изнутри», организованный УО ИК НМР РТ и проведенный на базе МБОУ «Лицей №14», «Развитие координации и выразительности  исполнения».

2017 год

7

Непрерывность социально-личностного развития дошкольника и младшего школьника,

1-е классы

Образовательное учреждение

Педагогический совет «Внеурочная деятельность ФГОС ООО», проведенный на базе МБОУ «Лицей №14»

2017 год

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Исследовательские работы и проекты обучающихся: методика подготовки, требования к структуре, оформлению и содержанию»

Региональный

Семинар «Требование к структуре и оформлению исследовательских работ   педагогов дополнительного образования», организован ФГБОУ ВО     «Набережночелнинский

государственный педагогический университет» лаборатория «Научно-методическое сопровождение образовательной деятельности, МБУДО "Детская музыкально-хоровая школа "Мечта" НМР РТ, проведенный на базе МБОУ «СОШ №19»

2016 год

2

Мы - наследники Великой Победы!

Региональный

Семинар «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание в условиях перехода на ФГОС» для заместителей директоров по воспитательной работе, организован Управлением образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ, проведен на базе МБОУ «Лицей №14»

2015 год

 

3

Непрерывность социально-личностного развития дошкольника и младшего школьника

Муниципальный

Семинар «Вопросы преемственности – взгляд изнутри» учителей начальных классов МБОУ «Лицей №14», воспитателей и методистов дошкольных учреждений №№16, 27, 33, 40, организован и проведен на базе МБОУ «Лицей №14»

2017 год

4

Роль детских общественных организаций в формировании нравственных ориентиров и лидерских качеств

Муниципальный

Заседание методического объединения педагогов дополнительного образования «Основы деятельности детской общественной организации, как среды воспитания лидера нового поколения»,  проведенное на базе ДТД и М им. И.Х. Садыкова.

2015 год

5

Воспитание детей - инвестиции в будущее

Муниципальный

Научно-практический семинар для педагогов дополнительного образования «Искусство в системе общего, дополнительного и профессионального образования», организован ФГАОУ ВПО «Казанский Федеральный Университет», институт  Филологии и искусства им. С. Сайдашева, организован Управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района, проведен на базе МБОУ ДОД «Детская школа искусств»

2014 год

6

Коллективно-творческое дело как личностно-ориентированная воспитательная технология в работе детских общественных организаций

Муниципальный

Заседание методического объединения педагогов дополнительного образования «Функции педагогов дополнительного образования по развитию ученического самоуправления. Технологии организации деятельности ученического самоуправления», организован и проведен на базе ДТД и М им. И.Х. Садыкова

2017 год

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

«Трезвое поколение Нижнекамска»

Муниципальный

«Трезвость как норма жизни»,   организована ЧОУ ВО «Казанский Инновационный университет им. В.Г. Тимирясова, социально-психологической лабораторией здорового образа жизни КИУ, региональным благотворительным общественным фондом «Трезвость» для педагогов дополнительного образования, проведена на базе Нижнекамского педагогического колледжа

2016 год

2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  

Где напечатана

Год издания

1.

«Хореография», дополнительная

общеобразовательная общеразвивающая программа

художественной направленности,  

26 страниц

Федеральный

На ведущем образовательном портале  России

https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2018/10/22/dopolnitelnaya-obshcheobrazovatelnaya

2017 год

2

«Хореография», рабочая программа по хореографии,

37страниц

Федеральный

На ведущем образовательном портале  России

https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2018/10/22/programma-po-horeografii-kollektiva-miks

2017 год

3

«Ритмика и хореография», план – конспект занятия по ритмике,

6 страниц

Федеральный

На ведущем образовательном портале России

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2018/10/22/vliyanie-ritmika-na-formirovanie-rebenka-v-1-klasse

2017 год

4

«Хореография», адаптированная программа по хореографии», 7страниц

Федеральный

На ведущем образовательном портале России

https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/10/22/adaptirovannaya-programma-po-horeografii 

2017 год

5

«Духовно-нравственное развитие ребенка», статья,

1 страница  

Федеральный

На ведущем образовательном портале России

https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/10/22/duhovno-nravstvennoe-razvitie-rebenka 

2017 год

6

«Какие УУД формируются на уроке ритмики»,

статья,  

2 страницы

Федеральный

На ведущем образовательном портале России

https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/10/22/kakie-uud-formiruyutsya-na-uroke-ritmiki

2017 год

7

«Гимнастика», сценарий урока,

9 страниц

Федеральный

На ведущем образовательном портале России

https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/10/22/otkrytyy-urok-po-gimnastike 

2017 год

8

«Применение инноваций в хореографии»,

статья,

4 страницы

Федеральный

На ведущем образовательном  портале России

https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/10/22/primenenie-innovatsiy-v-horeografii 

2017 год

9

«Танец для всех!»,  творческий проект,

14 страниц

Федеральный

На ведущем образовательном портале России

https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2018/10/22/tvorcheskiy-proekt-tanets-dlya-vseh 

2017 год

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень

Результат

Год участия

1

Конкурс профессионального мастерства

«Воспитать человека - 2017» в номинации «Лучший педагог дополнительного образования»

Муниципальный

участник

2017 год

2.7.аДругое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень

Год

1

Создание персонального сайта

https://nsportal.ru/natasha-chumak

Федеральный

2018 год

3.17. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению  учебного контингента  (в классе, детском объединении, кружке, студии и др.)

Наименование показателя

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

Сохранность  учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец  учебного года от численности обучающихся на начало учебного года)

100%

100%

100%

3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником

Вид, название мероприятия

Уровень

Результат (занятое место)

Дата проведения

 Документы

Конкурс-фестиваль хореографического искусства «Танцы народов мира»

Международный

 Лауреат    

2014 год

Диплом лауреата II степени

III  Хореографический детско-юношеский фестиваль конкурс «Магия танца»

Международный

Диплом

2015 год

Диплом  I степени

II Международный хореографический детско-юношеский конкурс «Магия танца»

Международный

Лауреат

2016 год

Диплом лауреата  II степени

Международный фестиваль-конкурс «Хрустальное сердце мира»

Международный

Лауреат

2016 год

Диплом лауреата I степени

Международный конкурс-фестиваль творческого коллектива «Великая страна»

Международный

Диплом

2017 год

Диплом II степени

Международный конкурс-фестиваль творческого коллектива «Гордость России»

Международный

Диплом

2017 год

Диплом I степени

Международный фестиваль-конкурс «Хрустальное сердце мира»

Международный

Лауреат

2017 год

Диплом лауреата  II степени

Международный фестиваль-конкурс «Хрустальное сердце мира»

Международный

Лауреат

2017 год

Диплом лауреата III степени

Международный конкурс-фестиваль хореографического искусства «Танцевальный калейдоскоп»

Международный

Лауреат

2018 год

Диплом лауреата III степени

Республиканский фестиваль-конкурс «Первые шаги»

Республиканский

Лауреат

2014 год

Диплом лауреата III степени

Открытый республиканский конкурс хореографических коллективов «В вихре танца»

Республиканский

Диплом

2015 год

Диплом II степени

Открытый республиканский конкурс хореографических коллективов «В вихре танца»

Республиканский

Диплом

2015 год

Диплом III степени

Открытый республиканский конкурс хореографических коллективов «В вихре танца»

Республиканский

Диплом

2016 год

Диплом II степени

Открытый республиканский конкурс хореографических коллективов «В вихре танца»

Республиканский

Диплом

2016 год

Диплом III степени

Республиканский детский художественный  фестиваль народного творчества «Без берге»

Республиканский

Лауреат

2018 год

Диплом лауреата III степени

Конкурс учащихся общеобразовательных организаций «Я – патриот Нижнекамска»

Муниципальный

Диплом

2016 год

Диплом 2 место

Конкурс учащихся общеобразовательных организаций «Я – патриот Нижнекамска»

Муниципальный

Лауреат

2016 год

Диплом лауреат I степени

Конкурс хореографических коллективов на  «Приз Главы»

Муниципальный

Лауреат

2016 год

Диплом лауреата III степени

Конкурс хореографических коллективов на  «Приз Главы»

Муниципальный

Диплом

2017 год

 Участник

Открытый хореографический  конкурс-фестиваль для учащихся «Юные звездочки»

Муниципальный

Лауреат

2017 год

Диплом лауреат I степени

Открытый хореографический  конкурс-фестиваль для учащихся «Юные звездочки»

Муниципальный

Лауреат

2017 год

Диплом лауреата  II степени

3.23. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

СD проигрыватель, ноутбук

Как часто

Ежедневно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Мотивация обучающихся, актуализация опорных знаний, изучение нового материала, для обобщения изученного материала, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование РТ»,

Подпись аттестуемого работника            ______________      Н.В. Чумак

Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

педагог дополнительного образования Чумак Натальи Владимировны и подлинность документов,  представленных  мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации педагога дополнительного образования Чумак Натальи Владимировны соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Директор МБОУ «Лицей №14»  ___________________ О.О. Пустоплеснова              

МП

Заместитель начальника

управления образования

Исполнительного комитета

Нижнекамского муниципального района РТ   _____________     А.Р. Рамазанова

МП

Дата    1 октября 2018 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)

2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...