План самообразования
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель ШМО _______ /_________ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «Лицей № 14» _________ /_______________/ «__» ________ 20__г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Чумак Натальи Владимировны,
Педагога дополнительного образования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Лицей №14»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Чумак |
1.2. | Имя | Наталья |
1.3. | Отчество | Владимировна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Педагог дополнительного образования |
1.7. | Стаж (педагогический) | 23 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 23 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Казанская государственная академия культуры и искусств высшего образования. (г. Казань) Квалификация руководитель хореографического коллектива, преподаватель. Диплом АВС № 0689874,от 30 июня 1997 года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации по теме «Организация внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС ОО», 72 часа, ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский государственный педагогический университет", 2016 год, удостоверение о повышении квалификации 160400002362 р/н 3870 от 20.10.2016 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория 10.102016г - 20.10.2016 г |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Не имею Благодарственное письмо от управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ за подготовку победителей в первом муниципальном конкурсе учащихся образовательных организаций «Я - патриот Нижнекамска», посвященном 50-летию г. Нижнекамск, 2016 г; Благодарственное письмо от лица организаторов Всероссийского конкурса «Самая танцевальная школа», 2017 г; Благодарственное письмо от администрации ГАПОУ «Нижнекамский политехнический колледж им. Е.Н. Королева», 2017 г; Благодарственное письмо за участие в подготовке и проведении торжественного мероприятия для сотрудников и ветеранов управления МВД России по Нижнекамскому району, посвященному к Дню защитника отечества и Международному женскому дню, г. Нижнекамск, 2017 г; Благодарственное письмо от Главы Нижнекамского Муниципального района, мэра города Нижнекамска А.Р. Метшина, г. Нижнекамск, 2017 г; Благодарственное письмо от лица руководителей международного культурно-образовательного проекта «Я могу!», г. Санкт-Петербург ,2015г; Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитета НМР РТ, 2016 г; Благодарственное письмо от руководителя Международного культурно-образовательного проекта «Я могу!», г. Казань,2016 г; |
Методическая тема лицея | «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения» |
Тема самообразования | «Развитие двигательных способностей детей через музыкально-ритмическую деятельность» |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | * | |||
Выступление на педсовете | * | * | ||||
Выступление на августовском совещании | ||||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | * | * | |||
Участие в предметной неделе | ||||||
Публикации | * | * | ||||
Участие в олимпиадах | ||||||
Участие в научно-практических конференциях | * | |||||
Подготовка к ОГЭ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | ||
Родительские собрания | ||||||
Мониторинг | * | * | * | * | ||
Авторская программа | ||||||
Национальное образование | ||||||
Участие в очных профессиональных конкурсах | * | |||||
Организация школьных мероприятий и акций воспитательной направленности | * | * | * | * | ||
Участие обучающихся в очных конкурсах | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
Ежемесячно |
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
План на 2015 -2016 год.
Цель: Привить интерес дошкольникам к игровой деятельности, средствами музыкально ритмических движений. Научить детей творчески осмысливать образное содержание, воплощаемое ими в играх и творческих этюдах.
Задачи:
1. Создать условия для развития творческой активности детей в игровой деятельности.
2. Знакомство детей с видами игровой деятельности (сюжетные и несюжетные игры, музыкально – творческие игры и задания)
3. Обеспечить условия для взаимосвязи игровой деятельности с другими видами совместной деятельности, свободной деятельности педагога и детей в едином педагогическом процессе.
месяц | Формы работы | ||
С детьми | педагогами | родителями | |
Сентябрь - Октябрь | 1.Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития музыкально - ритмических способностей. 2. Проводить НОД с детьми по группам, подгруппам и индивидуально с учетом индивидуальных способностей детей; 3.Использовать для творчества детей музыкальные новинки; 4.Разучивание муз.игр 5.Использовать результаты работы с детьми на праздниках. 6. Проведения музыкально-хореографического мероприятия показ школьной формы «Топ-модель по-лицейски» | 1.Консультации для воспитателей: Использование игровых приемов в процессе обучения детей музыкально - ритмическим движениям» 2. Изготовление и использование музыкально – дидактических игр для развития музыкально-ритмических движений (воспитатели по группам). | Консультации: «Развиваем творческие способности детей через коммуникативные игры» |
Ноябрь – Декабрь | 1.Подготовка к песенному марафону «Хорошие песни» 2. Разучивание с детьми новогоднии игры «Выпал беленький снежок». 3.Подготовка танцевальных номеров к новогоднему празднику «В гостях у Деда Мороза». | 1.Обсуждение с педагогами сценария праздника | 1. Работа с родителями по вопросам организации праздников, выступлений и других мероприятий. Помощь родителей в приобретении и изготовлении костюмов, пособий, реквизита и др. |
Январь – Февраль | Подготовка и проведение праздника «День защитника». Подготовка и проведения праздника «Международный женский день» | Консультация: «Форма одежды на музыкальных занятиях». | Беседа о духовно-нравственном воспитании в семье» |
Март- Апрель | Подготовка и проведения развлечения: «Масленица», «Навруз»; Подготовка и проведения творческого проекта «Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста» и проведения мероприятия приуроченный к всемирному дню танца «Я люблю танцевать» | Консультация «Народные праздники» | Оформление фото выставки для родителей: «Наши дети на детских праздниках» |
Май | Разработать и провести мониторинг и анализировать с началом года | Отчетный концерт |
Анализ работы за 2015-2016 год
Искусство хореографии способствует творческой реализации потребности воспитанников в двигательной активности. Для этого ведется работа в рамках деятельности лицея и хореографического коллектива. С помощью школьных мероприятий стеснительные дети обретают уверенность в себе, развивается умение преодолевать трудности. Современная хореографии имеет множество плюсов, а именно:
-развивается чувство ритма, темпа;
- закаляется сила воли;
-возникает умение работать на результат;
- воспитывается личность каждого ребенка;
- обучение принципам коллективно-групповой деятельности: основы общения и взаимоотношений в группе, самоорганизация, целеполагание и анализ достигнутых результатов.
Коллективные творческие дела проходили в атмосфере сотрудничества, содружества, взаимоподдержки как со стороны учителей, администрации лицея, так и со стороны учащихся. Все мероприятия направлены на формирование патриотизма и на развитие здорового человека, как физически, так и духовно.
Каждый учебный год лицей дает возможность своим учащимся реализовать свои таланты в той или иной сфере. За прошедший 2015-2016 учебный год были проведены:
- Показ школьной формы «Топ-модель по-лицейски»;
- Песенный марафон «Хорошие песни»;
- Танцевальный марафон «Красивые танцы»;
Совместно с воспитанниками, были организованы концертные номера в честь традиционных праздников города и лицея: День знаний, День учителя, Масленица,8 Марта, Навруз, концерт на 9 мая, Последний звонок. Концертные программы были подготовлены для шефствующих предприятий, воспитанники хореографического коллектива выступали с концертными номерами в День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации.
Ежегодно воспитанников хореографического коллектива нашего лицея привлекают к выступлению на городских мероприятиях «Сабантуй», городская линейка выпускников.
Можно подвести итог, что основная цель 2015-2016 учебного года, заключающаяся в воспитании патриота и гражданина своей страны, достигнута через выполнение ряда задач, работа по закреплению которых будет продолжена в новом 2016-2017 учебном году. Разносторонняя работа способствует развитию отдельных качеств ученика и личности в целом.
Исходя из достигнутых результатов, можно определить задачи
Задачи:
- создание в коллективе доброжелательные отношения;
- создание ситуации успеха;
- развитие творческих и интеллектуальных способностей;
- совершенствование имеющихся умений и навыков;
- поддержание и укрепление традиционных мероприятий лицея и города, развитие творческих способностей личности;
- продолжение работы по развитию организаторских и лидерских качеств детской личности;
План на 2016 -2017 год
месяц | Формы работы | ||
С детьми | педагогами | родителями | |
Сентябрь - Октябрь | Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития творческих способностей; Проводить НОД с детьми по группам, подгруппам и индивидуально с учетом индивидуальных способностей детей; Развить фантазию детей через музыкальные игры и танцевальные импровизации; Разучивание с детьми танцевальную композицию. | Изготовлении костюмов; |
Консультация для родителей: «Я хочу танцевать»; |
Ноябрь – Декабрь | Разучивание с детьми танцев приуроченных к новому году под названием «Красивые танцы». | Изготовление атрибутов и костюмов. | Работа с родителями по вопросам организации праздников, выступлений, изготовлении костюмов, пособий, реквизитов к спектаклю. |
Январь – Февраль | Разучивание танцевальных композиций к празднику «Хорошие песни»; | Созданию атрибутов и развивающей среды в групповом помещении для театрализации. | Консультации: «Для чего нужны занятия хореографии» |
Март- Апрель | Праздник приуроченный к всемирному дню танца «День танца» | Изготовление атрибутов к танцам | Оформление фото выставки для родителей: «Наши дети на праздниках» |
Май | Провести мониторинг и анализировать с началом года | Отчетный концерт |
Анализ работы за 2016-2017 год
Формирование здорового образа жизни и укрепление здоровья, является важной задачей. Для достижения цели, в формирования духовно и физически здорового, творческого человека, в лицее, воспитанники активно принимают участие во всех мероприятиях школы. Задачами занятий и мероприятий является формирование познавательного интереса, танцевальных умений Это способствует сознательному выбору жизненной позиции. В течение года с помощью хореографии, решались задачи, а именно:
- воспитание музыкальной культуры;
- активизировать специфические виды памяти;
- создавать моральные условия для максимального развития каждой детской личности, ее интеллектуального развития и самореализации;
- поддерживать и укреплять все традиционные мероприятия лицея и города;
- обучение принципам коллективно-групповой деятельности: основы общения и взаимоотношений в группе, самоорганизация, целеполагание и анализ достигнутых результатов.
Коллективные творческие дела проходили в атмосфере сотрудничества, содружества, взаимоподдержки как со стороны учителей, администрации лицея, так и со стороны учащихся. Все мероприятия направлены на формирование патриотизма и на развитие здорового человека, как физически, так и духовно.
Большая помощь и внимание были уделены пенсионерам и ветеранам. Проводилась традиционная декада, посвященная Дню пожилых людей. 1 октября в Международный день пожилых людей была организована яркая концертная программа с участием танцевальных номеров.
Каждый учебный год лицей дает возможность своим учащимся реализовать свои таланты в той или иной сфере. За прошедший 2016-2017 учебный год были проведены:
- Показ школьной формы «Топ-модель по-лицейски»;
- Песенный марафон «Хорошие песни»;
- Танцевальный марафон «Красивые танцы»;
Ежегодно воспитанников хореографического коллектива нашего лицея привлекают к выступлению в прологе открытия и закрытия международного футбольного турнира памяти Владимира Винникова.
Можно подвести итог, что основная цель 2016-2017 учебного года, заключающаяся в воспитании патриота и гражданина своей страны, достигнута через выполнение ряда задач, работа по закреплению которых будет продолжена в новом 2017-2018 учебном году. Разносторонняя работа способствует развитию отдельных качеств ученика и личности в целом.
Исходя из достигнутых результатов, можно определить задачи
Задачи:
- формирование в коллективе правовой и поведенческой культуры;
- совершенствование имеющихся умений и навыков;
- поддержание и укрепление традиционных мероприятий лицея и города, развитие творческих способностей личности;
- продолжение работы по развитию организаторских и лидерских качеств детской личности;
План на 2017 -2018 год
месяц | Формы работы | ||
С детьми | педагогами | родителями | |
Сентябрь – Октябрь | 1. Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития музыкально-ритмических способностей детей 2. Проводить НОД с детьми по группам, подгруппам и индивидуально с учетом индивидуальных способностей детей
| Консультация «Ритм в музыкальном развитие детей» | Провести анкетирование родителей. |
Ноябрь – Декабрь | Разучивание танцевальных композиций | «Коммуникативные танцы» | Работа с родителями по вопросам организации праздников, выступлений, в приобретении и изготовлении костюмов, пособий, реквизитов к танцам. |
Январь – Февраль | Разучивание танцевальной постановки | Созданию атрибутов и развивающей среды в групповом помещении для музыкально – ритмической деятельности. | Разучивание танца |
Март- Апрель | Проведения праздника приуроченного к дню танца. | Оформление выставки | |
Май | Провести мониторинг и анализировать с началом года | Отчетный концерт |
Анализ работы за 2017-2018 год
Воспитательная работа велась в рамках деятельности хореографического коллектива. Для достижения цели, а именно формирования духовно и физически здорового, творческого человека, способного на сознательный выбор жизненной позиции, умеющего ориентироваться в современном мире, человека, который чтит память и в котором не угасает патриотический дух, человека, который, способен встать на защиту государственных интересов России, в течение года с помощью хореографии, решались задачи, а именно:
- совершенствовать имеющиеся знания, умения и навыки;
- создавать моральные условия для максимального развития каждой детской личности, ее интеллектуального развития и самореализации;
- поддерживать и укреплять все традиционные мероприятия лицея и города;
- воспитывалась личность каждого ребенка на культуре и традициях своей страны;
- обучение принципам коллективно-групповой деятельности: основы общения и взаимоотношений в группе, самоорганизация, целеполагание и анализ достигнутых результатов.
Коллективные творческие дела проходили в атмосфере сотрудничества, содружества, взаимоподдержки как со стороны учителей, администрации лицея, так и со стороны учащихся. Все мероприятия направлены на формирование патриотизма и на развитие здорового человека, как физически, так и духовно.
Большая помощь и внимание были уделены пенсионерам и ветеранам. Проводилась традиционная декада, посвященная Дню пожилых людей. 1 октября в Международный день пожилых людей была организована яркая концертная программа с участием танцевальных номеров.
Каждый учебный год лицей дает возможность своим учащимся реализовать свои таланты в той или иной сфере. За прошедший 2017-2018 учебный год были проведены:
- Показ школьной формы «Топ-модель по-лицейски»;
- Песенный марафон «Хорошие песни»;
- Танцевальный марафон «Красивые танцы»;
Совместно с воспитанниками, были организованы концертные номера в честь традиционных праздников города и лицея: День знаний, День учителя, 8 Марта, концерт на 9 мая, Последний звонок. Концертные программы были подготовлены для шефствующих предприятий, воспитанники хореографического коллектива выступали с концертными номерами в День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации.
Ежегодно воспитанников хореографического коллектива нашего лицея привлекают к выступлению в прологе открытия и закрытия международного футбольного турнира памяти Владимира Винникова.
Можно подвести итог, что основная цель 2017-2018 учебного года, заключающаяся в воспитании патриота и гражданина своей страны, достигнута через выполнение ряда задач, работа по закреплению которых будет продолжена в новом 2018-2019 учебном году. Разносторонняя работа способствует развитию отдельных качеств ученика и личности в целом. В следующем учебном году необходимо продолжить сотрудничество с участниками проекта «Самостоятельные дети», уделить особое внимание коллективным делам организаций.
Исходя из достигнутых результатов, можно определить задачи
Задачи:
- формирование в коллективе правовой и поведенческой культуры;
- совершенствование имеющихся умений и навыков;
- поддержание и укрепление традиционных мероприятий лицея и города, развитие творческих способностей личности;
- продолжение работы по развитию организаторских и лидерских качеств детской личности;
План на 2018-2019 год
месяц | Формы работы | ||
С детьми | педагогами | родителями | |
Сентябрь – Октябрь | 1. Провести первичную диагностику детей с целью выявления уровня развития музыкально-ритмических способностей детей 2. Проводить НОД с детьми по группам, подгруппам и индивидуально с учетом индивидуальных способностей детей
| Консультация «Ритм в музыкальном развитии детей» | Провести анкетирование родителей. |
Ноябрь – Декабрь | Разучивание танцевальных композиций | «Коммуникативные танцы» | Работа с родителями по вопросам организации праздников, выступлений, в приобретении и изготовлении костюмов, пособий, реквизитов к танцам. |
Январь – Февраль | Разучивание танцевальной постановки | Созданию атрибутов и развивающей среды в групповом помещении для музыкально – ритмической деятельности. | Разучивание танца |
Март- Апрель | Проведения праздника приуроченного к дню танца. | Оформление фото выставки «Я люблю танцевать» | |
Май | Провести мониторинг и анализировать с началом года | Отчетный концерт. |
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Чумак |
1.2. | Имя | Наталья |
1.3. | Отчество | Владимировна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Педагог дополнительного образования, хореограф. |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №14», с 2005 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района |
1.7. | Стаж (педагогический) | 23 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 23 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное, Казанская государственная академия культуры и искусств высшего образования. (г. Казань), руководитель хореографического коллектива, преподаватель. Диплом АВС № 0689874, от 30 июня 1997 года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации «Организация внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС ОО», 72 часа, ФГБОУ ВПО " Набережночелнинский государственный педагогический университет", удостоверение о повышении квалификации 160400002357 р/н 3870 от 20.10.2016 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория. 30.12.2013 г. - 30.12.2018 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Не имею Благодарственное письмо от Управления образования Исполнительного комитета НМР РТ, 2016 год; Благодарственное письмо от Главы Нижнекамского Муниципального района, мэра города Нижнекамска А.Р. Метшина, г. Нижнекамск, 2017 год; Благодарственное письмо от управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ за подготовку победителей в первом муниципальном конкурсе учащихся образовательных организаций «Я - патриот Нижнекамска», посвященном 50-летию г. Нижнекамск, г. Нижнекамск, 2016 год; Благодарственное письмо от администрации ГАПОУ «Нижнекамский политехнический колледж им. Е.Н. Королева», г. Нижнекамск, 2017 год; Благодарственное письмо от лица руководителей международного культурно-образовательного проекта «Я могу!», г. Санкт-Петербург, 2015год; Благодарственное письмо от руководителя Международного культурно-образовательного проекта «Я могу!», г. Казань, 2016 год; Благодарственное письмо от лица организаторов Всероссийского конкурса «Самая танцевальная школа», 2017 год; Благодарственное письмо за участие в подготовке и проведении торжественного мероприятия для сотрудников и ветеранов управления МВД России по Нижнекамскому району, посвященному к Дню защитника отечества и Международному женскому дню, г. Нижнекамск, 2017 год; Благодарственное письмо от лица организаторов Всероссийского конкурса «Самая танцевальная школа»,2017 год; Благодарственное письмо оргкомитета международного конкурса-фестиваля хореографического искусства «Танцевальный Калейдоскоп» от международного благотворительного Фонда поддержки и развития культуры и образования «Мир на ладони», 2018 год. |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень | Сроки участия |
Жюри муниципального этапа республиканского фестиваля-конкурса «Без бергә!», организованный Управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Радуга» МБУ ДО «ДТД и М им. И.Х. Садыкова» | Муниципальный | 2017 год |
Жюри хореографического конкурса учащихся ДТД и М имени И.Х. Садыкова «Юные звездочки» | Муниципальный | 2018 год |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие | Дата |
1 | Преемственность в работе учителей лицея и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, 1-е классы | Республиканский | Флеш-моб на Республиканском семинаре для руководителей отрядов антинаркотического проекта «Самостоятельные дети», проведенный на базе МБОУ «СОШ №19» | 2015 год |
2 | Лучший по профессии-2018, учащиеся колледжей | Республиканский | Республиканский семинар профессионального мастерства, проведенный на базе «Нижнекамской школы №23 для детей с ограниченными возможностями здоровья | 2018 год |
3 | Музыкальное оформление уроков танца, 1-е классы | Муниципальный | Урок ритмики на семинаре «Создание условий для адаптации первоклассников к обучению в школе» для учителей начальных классов МБОУ «Лицей 14», методистов дошкольных образовательных учреждений г. Нижнекамска. | 2014 год |
4 | Формирование здорового образа жизни, 1-е классы
| Муниципальный | Урок ритмики на семинаре «Адаптация учащихся 1-х классов. Специфика организации образовательного процесса в условиях ФГОС НОО второго поколения учителей начальных классов МБОУ «Лицей 14»,воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений №27,№33,№40 г. Нижнекамска. | 2015 год |
4 | Формирование здорового образа жизни, 1-е классы
| Муниципальный | Урок ритмики на семинаре «Адаптация учащихся 1-х классов. Специфика организации образовательного процесса в условиях ФГОС НОО второго поколения учителей начальных классов МБОУ «Лицей 14»,воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений №27,№33,№40 г. Нижнекамска. | 2015 год |
5 | Через игру к хореографии, 1-е классы | Муниципальный | Урок ритмики на семинаре учителей начальных классов МБОУ «Лицей 14»,воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений №27,№33,№40 г. Нижнекамска. | 2016 год |
6 | Будь здоров! Танцуй! 5-е классы | Муниципальный | Семинар учителей начальных классов МБОУ «Лицей №14», воспитателей и методистов дошкольных учреждений №16, №27, №33, №40 «Вопросы преемственности – взгляд изнутри», организованный УО ИК НМР РТ и проведенный на базе МБОУ «Лицей №14», «Развитие координации и выразительности исполнения». | 2017 год |
7 | Непрерывность социально-личностного развития дошкольника и младшего школьника, 1-е классы | Образовательное учреждение | Педагогический совет «Внеурочная деятельность ФГОС ООО», проведенный на базе МБОУ «Лицей №14» | 2017 год |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Исследовательские работы и проекты обучающихся: методика подготовки, требования к структуре, оформлению и содержанию» | Региональный | Семинар «Требование к структуре и оформлению исследовательских работ педагогов дополнительного образования», организован ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» лаборатория «Научно-методическое сопровождение образовательной деятельности, МБУДО "Детская музыкально-хоровая школа "Мечта" НМР РТ, проведенный на базе МБОУ «СОШ №19» | 2016 год |
2 | Мы - наследники Великой Победы! | Региональный | Семинар «Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание в условиях перехода на ФГОС» для заместителей директоров по воспитательной работе, организован Управлением образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ, проведен на базе МБОУ «Лицей №14» | 2015 год |
3 | Непрерывность социально-личностного развития дошкольника и младшего школьника | Муниципальный | Семинар «Вопросы преемственности – взгляд изнутри» учителей начальных классов МБОУ «Лицей №14», воспитателей и методистов дошкольных учреждений №№16, 27, 33, 40, организован и проведен на базе МБОУ «Лицей №14» | 2017 год |
4 | Роль детских общественных организаций в формировании нравственных ориентиров и лидерских качеств | Муниципальный | Заседание методического объединения педагогов дополнительного образования «Основы деятельности детской общественной организации, как среды воспитания лидера нового поколения», проведенное на базе ДТД и М им. И.Х. Садыкова. | 2015 год |
5 | Воспитание детей - инвестиции в будущее | Муниципальный | Научно-практический семинар для педагогов дополнительного образования «Искусство в системе общего, дополнительного и профессионального образования», организован ФГАОУ ВПО «Казанский Федеральный Университет», институт Филологии и искусства им. С. Сайдашева, организован Управлением образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района, проведен на базе МБОУ ДОД «Детская школа искусств» | 2014 год |
6 | Коллективно-творческое дело как личностно-ориентированная воспитательная технология в работе детских общественных организаций | Муниципальный | Заседание методического объединения педагогов дополнительного образования «Функции педагогов дополнительного образования по развитию ученического самоуправления. Технологии организации деятельности ученического самоуправления», организован и проведен на базе ДТД и М им. И.Х. Садыкова | 2017 год |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | «Трезвое поколение Нижнекамска» | Муниципальный | «Трезвость как норма жизни», организована ЧОУ ВО «Казанский Инновационный университет им. В.Г. Тимирясова, социально-психологической лабораторией здорового образа жизни КИУ, региональным благотворительным общественным фондом «Трезвость» для педагогов дополнительного образования, проведена на базе Нижнекамского педагогического колледжа | 2016 год |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень | Где напечатана | Год издания |
1. | «Хореография», дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности, 26 страниц | Федеральный | На ведущем образовательном портале России | 2017 год |
2 | «Хореография», рабочая программа по хореографии, 37страниц | Федеральный | На ведущем образовательном портале России | 2017 год |
3 | «Ритмика и хореография», план – конспект занятия по ритмике, 6 страниц | Федеральный | На ведущем образовательном портале России | 2017 год |
4 | «Хореография», адаптированная программа по хореографии», 7страниц | Федеральный | На ведущем образовательном портале России https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/10/22/adaptirovannaya-programma-po-horeografii | 2017 год |
5 | «Духовно-нравственное развитие ребенка», статья, 1 страница | Федеральный | На ведущем образовательном портале России https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/10/22/duhovno-nravstvennoe-razvitie-rebenka | 2017 год |
6 | «Какие УУД формируются на уроке ритмики», статья, 2 страницы | Федеральный | На ведущем образовательном портале России https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/10/22/kakie-uud-formiruyutsya-na-uroke-ritmiki | 2017 год |
7 | «Гимнастика», сценарий урока, 9 страниц | Федеральный | На ведущем образовательном портале России https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/10/22/otkrytyy-urok-po-gimnastike | 2017 год |
8 | «Применение инноваций в хореографии», статья, 4 страницы | Федеральный | На ведущем образовательном портале России https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/10/22/primenenie-innovatsiy-v-horeografii | 2017 год |
9 | «Танец для всех!», творческий проект, 14 страниц | Федеральный | На ведущем образовательном портале России https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2018/10/22/tvorcheskiy-proekt-tanets-dlya-vseh | 2017 год |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень | Результат | Год участия |
1 | Конкурс профессионального мастерства «Воспитать человека - 2017» в номинации «Лучший педагог дополнительного образования» | Муниципальный | участник | 2017 год |
2.7.аДругое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень | Год |
1 | Создание персонального сайта | Федеральный | 2018 год |
3.17. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению учебного контингента (в классе, детском объединении, кружке, студии и др.)
Наименование показателя | 2015-2016 учебный год | 2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год |
Сохранность учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец учебного года от численности обучающихся на начало учебного года) | 100% | 100% | 100% |
3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы |
Конкурс-фестиваль хореографического искусства «Танцы народов мира» | Международный | Лауреат | 2014 год | Диплом лауреата II степени |
III Хореографический детско-юношеский фестиваль конкурс «Магия танца» | Международный | Диплом | 2015 год | Диплом I степени |
II Международный хореографический детско-юношеский конкурс «Магия танца» | Международный | Лауреат | 2016 год | Диплом лауреата II степени |
Международный фестиваль-конкурс «Хрустальное сердце мира» | Международный | Лауреат | 2016 год | Диплом лауреата I степени |
Международный конкурс-фестиваль творческого коллектива «Великая страна» | Международный | Диплом | 2017 год | Диплом II степени |
Международный конкурс-фестиваль творческого коллектива «Гордость России» | Международный | Диплом | 2017 год | Диплом I степени |
Международный фестиваль-конкурс «Хрустальное сердце мира» | Международный | Лауреат | 2017 год | Диплом лауреата II степени |
Международный фестиваль-конкурс «Хрустальное сердце мира» | Международный | Лауреат | 2017 год | Диплом лауреата III степени |
Международный конкурс-фестиваль хореографического искусства «Танцевальный калейдоскоп» | Международный | Лауреат | 2018 год | Диплом лауреата III степени |
Республиканский фестиваль-конкурс «Первые шаги» | Республиканский | Лауреат | 2014 год | Диплом лауреата III степени |
Открытый республиканский конкурс хореографических коллективов «В вихре танца» | Республиканский | Диплом | 2015 год | Диплом II степени |
Открытый республиканский конкурс хореографических коллективов «В вихре танца» | Республиканский | Диплом | 2015 год | Диплом III степени |
Открытый республиканский конкурс хореографических коллективов «В вихре танца» | Республиканский | Диплом | 2016 год | Диплом II степени |
Открытый республиканский конкурс хореографических коллективов «В вихре танца» | Республиканский | Диплом | 2016 год | Диплом III степени |
Республиканский детский художественный фестиваль народного творчества «Без берге» | Республиканский | Лауреат | 2018 год | Диплом лауреата III степени |
Конкурс учащихся общеобразовательных организаций «Я – патриот Нижнекамска» | Муниципальный | Диплом | 2016 год | Диплом 2 место |
Конкурс учащихся общеобразовательных организаций «Я – патриот Нижнекамска» | Муниципальный | Лауреат | 2016 год | Диплом лауреат I степени |
Конкурс хореографических коллективов на «Приз Главы» | Муниципальный | Лауреат | 2016 год | Диплом лауреата III степени |
Конкурс хореографических коллективов на «Приз Главы» | Муниципальный | Диплом | 2017 год | Участник |
Открытый хореографический конкурс-фестиваль для учащихся «Юные звездочки» | Муниципальный | Лауреат | 2017 год | Диплом лауреат I степени |
Открытый хореографический конкурс-фестиваль для учащихся «Юные звездочки» | Муниципальный | Лауреат | 2017 год | Диплом лауреата II степени |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | СD проигрыватель, ноутбук |
Как часто | Ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Мотивация обучающихся, актуализация опорных знаний, изучение нового материала, для обобщения изученного материала, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование РТ», |
Подпись аттестуемого работника ______________ Н.В. Чумак
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
педагог дополнительного образования Чумак Натальи Владимировны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации педагога дополнительного образования Чумак Натальи Владимировны соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Директор МБОУ «Лицей №14» ___________________ О.О. Пустоплеснова
МП
Заместитель начальника
управления образования
Исполнительного комитета
Нижнекамского муниципального района РТ _____________ А.Р. Рамазанова
МП
Дата 1 октября 2018 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...