Годовой план учителя-логопеда на 2017-2018 год
учебно-методический материал на тему

Епифанова Галина Сергеевна

Годовой план учителя- логопеда на 2017-2018 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведущий МБДОУ «Детский сад п. Новопушкинское»

________________ (Г.Б. Апрышко)

Годовой план работы учителя-логопеда работающего

на логопункте в МБДОУ «Детский сад п. Новопушкинское»

на  2017-2018 год

Составила: учитель-логопед:  Епифанова Г.С.

                                                             

Энгельсский район

2017 год

I Организационно-педагогическая работа

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о выполнении

1.1

Обследование речи детей старшей и подготовительной к школе групп.

Сентябрь 1-15

Апрель

Учитель-логопед

1.2

Заполнение необходимой документации. Оформление уголка логопеда. Заполнение индивидуальных речевых карт.

Сентябрь

Учитель-логопед

1.3

Комплектование подгрупп, составление расписания и планов логопедических занятий.

Сентябрь

Учитель-логопед

1.4

Составление сетки занятий. Разработка индивидуальной программы. Индивидуального плана работы с детьми с ОВЗ

Сентябрь

Учитель-логопед

1.5

Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми.

В течении всего года

Учитель-логопед

1.6

Составление статистических отчетов о состоянии звукопроизношения детей детского сада

Январь

Учитель-логопед

1.7

Обследование  речи детей 4-6 лет не посещающих логопункт

Февраль

Учитель-логопед

1.8

Составление списков детей направленных на МППК

Март

Учитель-логопед

1.9

Оформление уголка-логопеда на тему: « Итоги работы»

Апрель

Учитель-логопед

1.10

Оформления стенда «Доска почета» фотографиями выпускников логопункта

Май

Учитель-логопед

1.11

Подведение итогов работы за учебный год. Сдача отчета о проделанной работе.

Май

Учитель-логопед

II Методическая работа

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о выполнении

2.1

Ознакомление воспитателей со списками детей, зачисленных на логопункт и графиком проведения занятий.

Сентябрь, Январь

Учитель-логопед

2.2

Подготовить и провести для воспитателей показ открытого НОД  с использованием игр с ТРИЗ – технологиями. 

Октябрь

Учитель- логопед

2.3

Консультация для педагогов на тем : «Особенности речевого развития детей разного возраста». 

В течение года

Учитель-логопед

2.4

Выступление на педагогическом собрание « Роль предметно- развивающей среды для речевого развития дошкольников»

Январь

Учитель-логопед

2.5

Открытое мероприятие для воспитателей «Занятия-игры-путешествия»

Ноябрь

Учитель-логопед

2.6

Консульация для педагогов

Декабрь

Учитель-логопед

2.5

Посещение мероприятий различного уровня с целью самообразования

Январь

Учитель-логопед

2.6

Выступление на педагогическом совете на тему « Игры на дыхание, их роль в речевом развитии»

Февраль

Учитель-логопед

2.7

Распространение педагогического опыта на метод объединениях и интернет порталах

Март

В течение всего года

Учитель-логопед

2.8

Презентация основных логопедических  игр

Апрель

Учитель-логопед

2.9

Публикации в педагогическом обществе России

Апрель

В течение всего года

Учитель-логопед

2.10

Подведение итогов

Май

Учитель-логопед

III Работа с родителями

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о выполнении

3.1

Родительское собрание. Знакомство с родителями.

Сентябрь

Учитель-логопед

3.2

Консультация для родителей на тему: « Правильная домашняя подготовка к логопедическим занятиям». 

Октябрь

Май

Учитель-логопед

3.3

Индивидуальные консультации для родителей всех возрастных групп. Консультация для родителей младших групп «Особенности речевого развития у детей младших групп» 2-3 лет

Сентябрь-Январь

Учитель-логопед

3.4

Оформление информационных стендов в логопедических уголках в подготовительных к школе группах. Смена информации в течение всего года

Декабрь

В течение учебного года

Учитель-логопед

3.5

Мастер класс для родителей. Тема: «Дидактические игры с ТРИЗ - технологиями в логопедической работе». 

Февраль

Учитель-логопед

3.6

Оформление информационного стенда в подготовительной к школе группе на тему: « Речевая готовность ребенка к школе».

Февраль

Учитель-логопед

3.7

Знакомство с родителями детей,  впервые направленных на МППК

Март

Учитель-логопед

3.8

Консультация для родителей на тему: « Учимся читать».

Март

Учитель-логопед

3.9

Проведение консультаций для родителей детей старших и подготовительных групп

В течение учебного года

Учитель-логопед

3.10

Родительское собрание  в младших группах на тему: «Развитие речи детей раннего возраста».

Апрель

Учитель-логопед

3.11

Итоговое родительское собрание.

Май

Учитель-логопед


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план учителя-логопеда

План включает все направления работы логопеда на школьном логопункте....

Годовой план учителя-логопеда

Данный годовой план включает в себя задачи и направления по всем разделам коррекционной педагогики....

Годовой план учителя-логопеда ДОУ

Годовой план учителя-логопеда на логопункте ДОУ по всем направлениям деятельности....

Годовой план учителя-логопеда

Годовой план организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на 2014-15 учебный год...

годовой план учителя-логопеда

Цели: - коррекция звукопроизношения, работа на всех уровнях речи (фонематическое восприятие, слоговая структура слова).- оптимизировать организационные взаимодействия с родителями.Задачи: 1....

Годовой план учителя - логопеда 2020-2021 уч.год

Основные задачи, содержание работы....

Перспективный годовой план учителя-логопеда в детском саду

Перспективный план работы на учебный год предназначен для учителей-логопедов, работающих в детском саду или в группе для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющими речевые нарушения и осва...