План-конспект и технологическая карта интерактивноо занятия "Весёлые истории"
план-конспект на тему
Познакомиться с детскими писателями лично, послушать их рассказы и стихи, взять автограф, играть в сочинение историй с помощью игральных кубиков сделаных своими руками увлекательно и интересно.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Весёлые истории»
Подготовила: педагог дополнительного образования МКУДО «ЦДТ» Коробкина Н.В.
Тема занятия: «Весёлые истории».
Форма проведения: интерактивная, межпредметная интеграция.
Цель: познакомить детей с творчеством современных детских писателей, заинтересовать детей работой с бумагой и сочинением историй, создать атмосферу способствующую взаимодействию детей со взрослыми и друг с другом, расширять личный и игровой опыт детей.
Задачи:
- Формировать коммуникативные навыки
- Формировать познавательные процессы: восприятия, памяти, логического мышления.
- Развивать мелкую моторику кистей рук
- Развивать конструктивное мышление и сообразительность
- Сформировать навык выполнения изделия из бумаги - «кубик»
- Воспитывать дружелюбные отношения друг к другу, через создание условия для возникновения положительных эмоций.
Материалы и оборудование: доска магнитная, листы бумаги различных цветов, картинки, фломастеры, клей, клеёнка.
План занятия:
Организационный этап. Актуализация знаний обучающихся.
Основной этап:
- Знакомство с детскими писателем и поэтом и их творчеством.
- Физминутка.
- Изготовление кубиков для игры по схеме и показу педагога.
- Игра в командах «Весёлые истории»
Рефлексивно-оценочный этап
Технологическая карта занятия «Весёлые истории».
№ | Методическая структура учебного занятия | Педагогическая структура учебного занятия | ||||
цель | задачи | содержание | методы и формы, педагогические технологии | средства | ||
1 | Организационный этап | познакомить детей с творчеством современных детских писателей, заинтересовать детей работой с бумагой и сочинением историй, создать комфортные условия обучения, при которых обучающиеся почувствуют свою успешность, свою интеллек-туальную состоятельность, создать атмосферу способствующую взаимодействию детей со взрослыми и друг с другом, расширять личный и игровой опыт детей | создание эмоционально психологического настроя обучающихся на занятие | готовность к занятию | словесный (беседа, проблемные вопросы, элементы импровизации), групповой, | Комната для занятий со столами и стульями по росту и возрасту детей, магнитная доска |
2 | Основной этап. Актуализация знаний обучающихся | Формировать коммуникативные навыки Формировать познавательные процессы: восприятия, памяти, логического мышления. Развивать мелкую моторику кистей рук Развивать конструктивное мышление и сообразительность Сформировать навык выполнения изделия из бумаги - «кубик» Воспитывать дружелюбные отношения друг к другу, через создание условия для возникновения положительных эмоций | знакомство с творчеством современных детских писателей; физминутка; мастер-класс по изготовлению кубика в технике оригами; игра в сочинение историй с помощью кубика с приглашение к участию родителей и писателей; подведение итогов работы основного этапа занятия | Словесный (десткие стихи и расказы), Наглядный (показ педагога) Репродуктивный (повторение за педагогом, наблюдение); Практический (складывание кубика) фронтальный, групповой, индивидуальный межпредметная интеграция лисностно-ориентированая, здоровьесберегающая, дифференцированный подход, игровая | доска магнитная, листы бумаги различных цветов, картинки, фломастеры, клей, клеёнка. Аудиопроигрыватель для музыкального сопровождения физминутки, самостоятельной работы Бумага для записей, ручки | |
3 | Рефлексивно-оценочный этап | обеспечение осмысления процесса деятельности обучающихся на занятии | беседа с обучающи-мися, оценка занятия детьми, родителями, гостями. | Словесный, рефлексия, лисностно-ориентированая, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по истории в 5 классе на тему "Как жили земледельцы и ремесленники в Египте"
Технологическая карта урока по истории в 5 классе на тему "Как жили земледельцы и ремесленники в Египте" ФГОС ООО...
Отличия плана-конспекта урока от технологической карты
Отличия плана-конспекта урока от технологической карты...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Природопользование. (Технологическая карта)
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Природопользование.Учебник 8 класс. География.Природа и народы России. Н.Н.Петрова,Н.А.Максимова. Издательство «Мнемозина».8. Цель урока:- сформироват...
Разработка урока по истории Древнего мира на тему «Туристическое агентство «Клио»» для 5 класса. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО ИСТОРИИ ПО ФГОС
Разработка урока может использоваться в 5 классе при повторении разделов «Древний Египет» и «Древняя Греция».Ход урока сопровождается презентацией.Используется технология проек...
Технологическая карта интегрированного урока истории, литературы и русского языка «Восстание под предводительством Емельяна Пугачева в истории и литературе» в соответствии с требованиями ФГОС ООО с использованием электронных образовательных ресурсов/2 уро
Технологическая карта интегрированного урока истории и литературы и русского языка Урок был проведен учителем литературы и истории и рассчитан на два академических часа по 40 минут. Учащиеся зара...
План-конспект урока с технологической картой по теме:"Степени сравнения прилагательных"
Подробный план - конспект урока с технологической картой по теме: "Степени сравнения прилагательных" для учащихся 4 класса.Конкурсная работа. Авторская разработка. С презентацией....
Технологические карты к урокам истории в 9 классе по к § 33-39 по учебнику «История России XIX-начало XX в.» п/ред. А. В, Торкунова (М. «Просвещение» 2021)
Предлагаемые технологические карты предоставляют учащимся возможность проверить свои знания по темам "Экономическое развитие России конца 19-начала 20 вв.", "Русско-японская война"...