Cценарий викторины "Веселый английский" на базе летнего лагеря (2-3 классы)
презентация к уроку по теме

Маерова Любава Витальевна

Сценарий викторины  

 «Веселый английский» ( для учащихся 2-3 классов ), для летней площадки, на базе Дворца Детского и Юношеского творчества

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_veselyy_angliyskiy.pptx1.73 МБ
Файл viktorina_veselyy_angliyskiy.docx20.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Welcome to Competition « Funny English! »

Слайд 2

Great Britain!

Слайд 3

Представление команд

Слайд 4

Классики

Слайд 5

Алфавит

Слайд 6

Головоломка

Слайд 7

Вспоминаем цвета

Слайд 8

Разноцветная гусеница

Слайд 9

Good Bye!!!



Предварительный просмотр:

Сценарий викторины  

 «Веселый английский» ( для учащихся 2-3 классов ), для летней площадки, на базе Дворца Детского и Юношеского творчества

Цели:

Воспитательные:

  • повысить интерес к изучению предмета;
  • привить  инициативность и активность;
  • воспитать чувство уважения друг к другу;
  • формировать способность к сотрудничеству и взаимопомощь при работе в группе.

Образовательные:

  • повторить пройденный материал в неформальной обстановке во время игры;
  • расширить кругозор учащихся.

Развивающие:

  • развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся;
  • развивать языковую догадку, смекалку;
  • развивать и тренировать внимание, память, мышление

Викторина проводится в кабинете, оснащенном интерактивной доской. Участвуют три команды (по 6-7 человек).

Жюри – 2  человека.

Ведущий 1 –  учитель английского языка.

Ведущий 2 – Незнайка.

Ход мероприятия.

Ведущий : Good morning, girls, boys !

Незнайка:  ой, а что это вы сказали? ничего не понятно…

Ведущий : Незнайка, мы же на Викторине по английскому языку, вот и здороваемся с нашими друзьями на английском! Ребята, помогите мне перевести предложение для Незнайки!

(ребята переводят предложение)

Ведущий : Ребята, а давайте научим Незнайку как по-английски представиться ! Кто знает как по-английски сказать как вас зовут?

( спрашиваем воспитанников)

Незнайка : и я хочу попробовать -  My name is ,,,

 А вообще интересно, в какой стране говорят по-английски? Чем эта страна отличается от нашей? Как называется столица и какие там традиции и обычаи?

Ведущий : давайте посмотрим мультфильм,  в котором на м расскажут об Англии…

Незнайка: ух ты, сколько я всего нового узнал… Ребята, а что вы запомнили из мультфильма? (задает вопросы про Англию):

  • Как называется столица?
  • Какой там транспорт?
  • Кто управляет страной?
  • Какие достопримечательности вы увидели в мультфильме?
  • Что англичане любят кушать на завтрак?
  • Какая у них есть традиция с чаепитием?)

Ведущий : какие вы молодцы ребята! А теперь давайте  посоревнуемся! Вспомним, что же вы уже знаете из уроков английского в школе!

(представление жюри)

Ход викторины.

1. Представление команд

 Незнайка: Вам необходимо разделиться на 2 команды и придумать название, девиз вашей команды, а так же выбрать капитана.

2. Классики

Ведущий : Ребята, а считать вы умеете на английском?

Незнайка: Сейчас мы проверим!

Стоя в колоннах, участники по очереди прыгают по клеткам, произнося цифры на английском языке. (1- 2 классы – счёт до десяти; 3-4 классы – счёт до десяти и в обратном порядке, прыгая по классикам назад назад.)

3. Алфавит

Ведущий : Молодцы! Считать умеете. А хорошо ли вы помните английский алфавит?

( давайте вспомним , с помощью песенки (интерактивная доска)).

Незнайка и ведущий стоит в кругу команды и бросает мяч по очереди каждому участнику, называя по порядку буквы английского алфавита, участники в свою очередь, бросают мяч обратно ,произнося последующую букву.

4. Головоломка

Ведущий :  Незнайка, ты любишь пазлы собирать? А когда-нибудь английские пазлы собирал?

Незнайка : Конечно собирал, но вот английские никогда не удавалось!

Участникам раздаются карточки ,из которых нужно собрать 3 слова (животные) на английском языке. По завершению , каждую карточку презентует возле доски один из участников. Например: It is a crocodile.

 5. Играем в крокодила

Ведущий : поиграем в пантомиму , Незнайка будет загадывать нам животных без произнесения слов, а вы должны будете угадать их и назвать по-английски!

Бал зарабатывает команда, которая первой угадает зашифрованное животное.

6. Разноцветная гусеница

Ведущий : давайте теперь вспомним цвета, а заодно и порисуем!

Игроки  из каждой команды подходят к своему столу. Здесь лежат двенадцать цветных карандашей и лист с изображением гусеницы. Вы будете по очереди закрашивать сегменты тела гусеницы в тот цвет, который я назову по-английски. Итак, начали!

Игроки раскрашивают гусеницу в следующем порядке: red, orange, yellow, green, blue, white, purple.

По окончании ведущий предлагает назвать предметы и явления, у которых есть перечисленные цвета. Команда, назвавшая радугу, получает дополнительный балл .

Ведущий: Какие же вы молодцы, ребята! Викторина подходит к концу, сейчас жюри будет подводить итоги. А чтобы нам не было скучно , предлагаю научиться делать зарядку на английском языке, чтоб у нас было много много энергии! Просмотр видео на интерактивной доске, с выполнением  упражнений.

Жюри:  объявление результатов, награждение победителей.

Ведущий и незнайка: вот и пришло время нам прощаться, Good bye,my friends and have a good day!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО - ТВОРЧЕСКОЙ СМЕНЫ «ЭВРИКА» НА БАЗЕ ЛЕТНЕГО ЗАГОРОДНОГО ЛАГЕРЯ

Целесообразность программы смены «Эврика» раскрывается во всех аспектах образовательного процесса – воспитании, обучении, развитии. Новизна программы прослеживается в широком приобщении детей к разноо...

Отчет о работе летнего лагеря дневного пребывания детей "Город мастеров - 2015" на базе МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №1"

Летний лагерь с дневным пребыванием детей является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой - пространством для оздоровления, фи...

Профильный лингвистический отряд на базе летнего лагеря с дневным пребыванием «RAINBOW», как внеурочная деятельность с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС

Профильный лингвистический отряд на базе летнего лагеря с дневным пребыванием «RAINBOW», как внеурочная деятельность с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС...

Программа модуля «Хогвартс-Елово-транзит. Летняя сессия» с английским уклоном летнего лагеря с дневным пребыванием

Программа модуля «Хогвартс-Елово-транзит. Летняя сессия» с английским уклоном летнего лагеря с дневным пребыванием.Пояснительная запискаПрограмма  обучения английскому языку в школьно...

ПРОГРАММА летнего лагеря кратковременного пребывания детей и подростков «Тайна острова ОПЛОТ» (оздоровительный патриотический лагерь ответственных тазовчан)

Смена будет проходить в форме сюжетно-ролевой игры «Тайна острова ОПЛОТ». Сюжетно-ролевая игра как форма жизнедеятельности даёт большие возможности для формирования позитивной направленнос...

Программа занятий по химии для учащихся 1 – 4-ых классов, 5 – 7-ых классов в летнем лагере (2 ч в неделю / 8 часов). «Химия вокруг нас».

Данная программа рассчитана на небольшое количество часов для учащихся, которые еще не начали изучать химию как учебный предмет. Естественно, у детей нет соответствующих теоретических знаний и отсутст...

Программа летнего лагеря дневного пребывания детей «Летнее ассорти»

Данная программа является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей на основе патриотизма и духовно-н...