Cценарий викторины "Веселый английский" на базе летнего лагеря (2-3 классы)
презентация к уроку по теме
Сценарий викторины
«Веселый английский» ( для учащихся 2-3 классов ), для летней площадки, на базе Дворца Детского и Юношеского творчества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_veselyy_angliyskiy.pptx | 1.73 МБ |
viktorina_veselyy_angliyskiy.docx | 20.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Great Britain!
Представление команд
Классики
Алфавит
Головоломка
Вспоминаем цвета
Разноцветная гусеница
Good Bye!!!
Предварительный просмотр:
Сценарий викторины
«Веселый английский» ( для учащихся 2-3 классов ), для летней площадки, на базе Дворца Детского и Юношеского творчества
Цели:
Воспитательные:
- повысить интерес к изучению предмета;
- привить инициативность и активность;
- воспитать чувство уважения друг к другу;
- формировать способность к сотрудничеству и взаимопомощь при работе в группе.
Образовательные:
- повторить пройденный материал в неформальной обстановке во время игры;
- расширить кругозор учащихся.
Развивающие:
- развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся;
- развивать языковую догадку, смекалку;
- развивать и тренировать внимание, память, мышление
Викторина проводится в кабинете, оснащенном интерактивной доской. Участвуют три команды (по 6-7 человек).
Жюри – 2 человека.
Ведущий 1 – учитель английского языка.
Ведущий 2 – Незнайка.
Ход мероприятия.
Ведущий : Good morning, girls, boys !
Незнайка: ой, а что это вы сказали? ничего не понятно…
Ведущий : Незнайка, мы же на Викторине по английскому языку, вот и здороваемся с нашими друзьями на английском! Ребята, помогите мне перевести предложение для Незнайки!
(ребята переводят предложение)
Ведущий : Ребята, а давайте научим Незнайку как по-английски представиться ! Кто знает как по-английски сказать как вас зовут?
( спрашиваем воспитанников)
Незнайка : и я хочу попробовать - My name is ,,,
А вообще интересно, в какой стране говорят по-английски? Чем эта страна отличается от нашей? Как называется столица и какие там традиции и обычаи?
Ведущий : давайте посмотрим мультфильм, в котором на м расскажут об Англии…
Незнайка: ух ты, сколько я всего нового узнал… Ребята, а что вы запомнили из мультфильма? (задает вопросы про Англию):
- Как называется столица?
- Какой там транспорт?
- Кто управляет страной?
- Какие достопримечательности вы увидели в мультфильме?
- Что англичане любят кушать на завтрак?
- Какая у них есть традиция с чаепитием?)
Ведущий : какие вы молодцы ребята! А теперь давайте посоревнуемся! Вспомним, что же вы уже знаете из уроков английского в школе!
(представление жюри)
Ход викторины.
1. Представление команд
Незнайка: Вам необходимо разделиться на 2 команды и придумать название, девиз вашей команды, а так же выбрать капитана.
2. Классики
Ведущий : Ребята, а считать вы умеете на английском?
Незнайка: Сейчас мы проверим!
Стоя в колоннах, участники по очереди прыгают по клеткам, произнося цифры на английском языке. (1- 2 классы – счёт до десяти; 3-4 классы – счёт до десяти и в обратном порядке, прыгая по классикам назад назад.)
3. Алфавит
Ведущий : Молодцы! Считать умеете. А хорошо ли вы помните английский алфавит?
( давайте вспомним , с помощью песенки (интерактивная доска)).
Незнайка и ведущий стоит в кругу команды и бросает мяч по очереди каждому участнику, называя по порядку буквы английского алфавита, участники в свою очередь, бросают мяч обратно ,произнося последующую букву.
4. Головоломка
Ведущий : Незнайка, ты любишь пазлы собирать? А когда-нибудь английские пазлы собирал?
Незнайка : Конечно собирал, но вот английские никогда не удавалось!
Участникам раздаются карточки ,из которых нужно собрать 3 слова (животные) на английском языке. По завершению , каждую карточку презентует возле доски один из участников. Например: It is a crocodile.
5. Играем в крокодила
Ведущий : поиграем в пантомиму , Незнайка будет загадывать нам животных без произнесения слов, а вы должны будете угадать их и назвать по-английски!
Бал зарабатывает команда, которая первой угадает зашифрованное животное.
6. Разноцветная гусеница
Ведущий : давайте теперь вспомним цвета, а заодно и порисуем!
Игроки из каждой команды подходят к своему столу. Здесь лежат двенадцать цветных карандашей и лист с изображением гусеницы. Вы будете по очереди закрашивать сегменты тела гусеницы в тот цвет, который я назову по-английски. Итак, начали!
Игроки раскрашивают гусеницу в следующем порядке: red, orange, yellow, green, blue, white, purple.
По окончании ведущий предлагает назвать предметы и явления, у которых есть перечисленные цвета. Команда, назвавшая радугу, получает дополнительный балл .
Ведущий: Какие же вы молодцы, ребята! Викторина подходит к концу, сейчас жюри будет подводить итоги. А чтобы нам не было скучно , предлагаю научиться делать зарядку на английском языке, чтоб у нас было много много энергии! Просмотр видео на интерактивной доске, с выполнением упражнений.
Жюри: объявление результатов, награждение победителей.
Ведущий и незнайка: вот и пришло время нам прощаться, Good bye,my friends and have a good day!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО - ТВОРЧЕСКОЙ СМЕНЫ «ЭВРИКА» НА БАЗЕ ЛЕТНЕГО ЗАГОРОДНОГО ЛАГЕРЯ
Целесообразность программы смены «Эврика» раскрывается во всех аспектах образовательного процесса – воспитании, обучении, развитии. Новизна программы прослеживается в широком приобщении детей к разноо...
Отчет о работе летнего лагеря дневного пребывания детей "Город мастеров - 2015" на базе МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №1"
Летний лагерь с дневным пребыванием детей является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой - пространством для оздоровления, фи...
Профильный лингвистический отряд на базе летнего лагеря с дневным пребыванием «RAINBOW», как внеурочная деятельность с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС
Профильный лингвистический отряд на базе летнего лагеря с дневным пребыванием «RAINBOW», как внеурочная деятельность с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС...
Программа модуля «Хогвартс-Елово-транзит. Летняя сессия» с английским уклоном летнего лагеря с дневным пребыванием
Программа модуля «Хогвартс-Елово-транзит. Летняя сессия» с английским уклоном летнего лагеря с дневным пребыванием.Пояснительная запискаПрограмма обучения английскому языку в школьно...
ПРОГРАММА летнего лагеря кратковременного пребывания детей и подростков «Тайна острова ОПЛОТ» (оздоровительный патриотический лагерь ответственных тазовчан)
Смена будет проходить в форме сюжетно-ролевой игры «Тайна острова ОПЛОТ». Сюжетно-ролевая игра как форма жизнедеятельности даёт большие возможности для формирования позитивной направленнос...
Программа занятий по химии для учащихся 1 – 4-ых классов, 5 – 7-ых классов в летнем лагере (2 ч в неделю / 8 часов). «Химия вокруг нас».
Данная программа рассчитана на небольшое количество часов для учащихся, которые еще не начали изучать химию как учебный предмет. Естественно, у детей нет соответствующих теоретических знаний и отсутст...
Программа летнего лагеря дневного пребывания детей «Летнее ассорти»
Данная программа является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей на основе патриотизма и духовно-н...