Программа модуля «Хогвартс-Елово-транзит. Летняя сессия» с английским уклоном летнего лагеря с дневным пребыванием
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Крылосова Елена Леонидовна

Программа модуля «Хогвартс-Елово-транзит. Летняя сессия» с английским уклоном летнего лагеря с дневным пребыванием.

Пояснительная записка

Программа  обучения английскому языку в школьном модуле лагеря с дневным пребыванием направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Эффективность её заключается в том, что  обучение языку сочетается с отдыхом и мероприятиями, традиционными для школьного лагеря. Учитель использует неформальную ситуацию лагеря, когда не ставятся оценки, не дается домашнее задание для вовлечения в обучение. Преподаватель  помогает  детям говорить смело и не бояться общения  на иностранном языке во многом  благодаря прогрессивной игровой методике обучения, что создает легкую, непринужденную атмосферу и позволяет преодолевать языковой барьер.

Представлена подробная план-сетка для удобства работы организаторов. Останется подключить свои выдумку и фантазию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_leto_iya.docx828.86 КБ

Предварительный просмотр:

 

Программа модуля «Хогвартс-Елово-транзит. Летняя сессия» с английским уклоном летнего лагеря с дневным пребыванием.

Пояснительная записка

Программа  обучения английскому языку в школьном модуле лагеря с дневным пребыванием направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Эффективность её заключается в том, что  обучение языку сочетается с отдыхом и мероприятиями, традиционными для школьного лагеря. Учитель использует неформальную ситуацию лагеря, когда не ставятся оценки, не дается домашнее задание для вовлечения в обучение. Преподаватель  помогает  детям говорить смело и не бояться общения  на иностранном языке во многом  благодаря прогрессивной игровой методике обучения, что создает легкую, непринужденную атмосферу и позволяет преодолевать языковой барьер.

Во время пребывания в школьном  лагере ребенок сможет:

  • Погрузиться в неформальную искусственно созданную англоязычную среду с опытными преподавателями.
  • Принять участие в  ролевых играх на английском языке, игровых мастер-классах разговорного английского языка и английской грамматики, аудио-уроках, видео-классах, подвижных, деловых играх, конкурсах, уроках художественного творчества, танцевальных мастер-классах, песенном марафоне, постановках мини-спектаклей, шоу программах и красочном завершающем Карнавале.
  • Развить свои творческие способности и интеллектуальный потенциал.
  • Ознакомиться со страноведческим материалом по теме Великобритания.
  • Формировать социокультурную компетенцию: строить речевое взаимодействие в соответствии с нормами культуры страны изучаемого языка.

Обучение иностранному языку в школьном лагере - это хорошая возможность  повысить свой  уровень знания языка в короткие сроки, получить огромную  массу самых приятных впечатлений и отдохнуть с пользой.

Занятия по английскому языку  проводятся с преподавателями ИЯ школы. Группы для занятий формируются не столько по возрасту, сколько  по уровню подготовки, чтобы  ребенок со слабым знанием языка мог  чувствовать себя достаточно уверенно и комфортно.

Обучение проходит в неформальной обстановке  и непринужденной атмосфере как  на свежем воздухе, так и в комнатах  с необходимым оборудованием: компьютером, проектором, аудиосистемой и экраном. Такое оборудование позволит создать языковую среду при помощи аудио- и видеоматериалов. Видеоматериалы (видеоролики, мультфильмы)  позволяют воспринимать определенный объем информации, который впоследствии  закрепляется тематическими занятиями с использованием  раздаточного материала и различных  наглядных пособий. Каждый урок посвящен определенной тематике, которая  может дублироваться проведением мероприятия или ролевой игры.

Данная программа составлена и разработана в результате анализа  уже имеющихся программ, посвященных преподаванию иностранного  языка, рассчитана на 30 часов: на 15 дней по 2 часа в день.

Цели и задачи учебного модуля

  В процессе изучения английского языка в школьном лагере реализуются следующие цели:  

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

– речевая компетенция – развиваются сформированные на базе средней ступени образования  коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

– социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;

– компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

– учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.).

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Содержание обучения

В основу программы модуля входит изучение грамматики, лексики, речевых клише, аудирование и чтение.

В основе обучения  грамматике лежит не столько теоретическое преподавание  грамматических структур, сколько  построение  фраз, предложений, утверждений на основе увлекательных текстов, упражнений, игр, стихов, песен и  видеосюжетов.

Ребенок, как правило,  охотно соглашается изучить  грамматическую тему с последующим ее закреплением в виде подвижной или настольной игры, инсценировки. Учащийся  легко и непринужденно  закрепляет грамматический материал в  игровой ситуации. Ведь для ребенка игровая деятельность, разучивание песни, стихотворения, роль в инсценировке являются ведущими видами  деятельности в младшем школьном  возрасте. Основополагающий принцип обучения  - «Учимся, играя!»

Пополнение словарного запаса  становится для учащихся трудной  задачей, так как изучая новые грамматические конструкции, правила, читая тексты, изучая  стихи и  песни, просматривая новые видеоролики, они неизбежно сталкиваются с проблемой  незнания новых слов. Желая быть участником всех видов деятельности и  мероприятий, учащийся  невольно старается запомнить как можно больше предложенных слов и выражений, чтобы суметь выразить свое собственное мнение, отстоять ту или иную точку зрения.

Изучение грамматики и лексики неизбежно приводит к увеличению словарного запаса по определенной  тематике. Ведь тема - это совокупность лексики и грамматики. Высказываясь по определенной теме, ребенок учится выстраивать предложение грамматически правильно. Запас лексики  обогащается  синонимами, антонимами, изученным лексическим материалом. Учащийся закрепляет в высказывании совокупность изученного языкового  материала. Ребенок испытывает положительные эмоции от того, что преодолел очередной языковой барьер. Он рад, что его понимают, и сам осознает, что говорит на иностранном языке.

Использование ИКТ, видеороликов, фрагментов фильмов, СD, настольных игр позволяет создать благоприятную  атмосферу погружения в англоязычную среду. Ребенок как бы сам становится актером, певцом или  поэтом. Ребенок играет в воображаемом  сказочном мире, а в действительности на подсознательном уровне изучает английский язык непринужденно и легко.

Использование аудиозаписей позволяет учащемуся научиться понимать иноязычную речь различных тембров и оттенков, вычленять из потока речи знакомые слова. Слушая аудиозаписи учащийся начинает  подражать речи носителя языка, овладевать английской интонацией.

Несомненно, за одну лагерную смену беглость и спонтанность речи не измениться  значительно, но произойдет нечто важное: повысится мотивация, пропадет страх, если он имеет место, и запомнится - как бы невзначай - многое из того, что было на занятиях в лагере.

Формы работы

Наиболее эффективными являются занятия по иностранному языку в группе.  Групповые занятия проводятся регулярно по утвержденному  расписанию в течение всей лагерной смены. Работа организуется  в форме разнообразных клубов по интересам:

- Клуб путешественников «Трансфигурация»;

- Видеоклуб «Хогсмид» (озвучка русских мультфильмов);

- Веселая грамматика от профессора Снега;

- Музыкальная студия «Песни русалок на Чёрном озере»;

- Игровой час «Квиддич матч»

-тренинг устной речи «Галерея говорящих портретов»

- Класс «Защиты от тёмных искусств» (поговорки)

-турнир волшебников «Кубок огня»

- Квест –игра «Дорога ужасов» от модуля «Хогвартс. Летняя сессия» для других модулей с незабываемой встречей с Гремучей Ивой (костюм, в парке между 2 деревьями), столкновением с дементорами (круг, школьные воспоминания), драконами (от киндерсюрпризов, защита яйца), гигантскими пауками (моток шпагата), участие в матче по Квиддичу  (обруч, мяч, веник) и потрясающий полет вместе с юными волшебниками над Хогвартсом (обруч).

-Добби и лексобокс «Совиная почта»  (в классной комнате устанавливается «LexBox «OWL’S POST» - особый  ящик с карточками, на которых записаны слова по определенной тематике, и который пополняется ежедневно новыми лексическими  единицами. Цель данной технологии  - активизировать и закрепить  изученные лексические единицы. Во время пребывания детей в комнате учащимся предлагается выполнить следующие задания:

- перевести на родной язык;

- составить предложение с данным словом;

- составить вопросы с данным словом;

- найти слово схожего или противоположного значения;

- изобразить данное слово мимикой или жестами и т.д.

Данная методика позволяет в сжатые сроки повторить и обобщить лексический материал по английскому языку, изученный за предыдущие годы обучения, также активизировать и закрепить навыки говорения, приобретенные в школе. Особенность данной программы заключается в возможности  сочетать формы фронтальной работы с индивидуальным подходом и учетом возрастных характеристик.

Курс разделен на тематические блоки, отработка лексических единиц  которых проходит в течение  дня.

Избранная тематика соответствует Федеральной школьной программе и включает в себя:

Sounds and Letters’ HOUR;

Colours’ HOUR;

Numbers’ HOUR;

Food’ HOUR

Clothes’ HOUR

House’s HOUR

Animals and Pets’s HOUR;

Seasons and Weather’s HOUR;

Sports and Games’s HOUR;

The sights of London’s HOUR.

Посещение столовой: завтрак в ресторане «Три метлы» и обед в ресторане «Кабанья голова»

Режим работы

В первой половине занятия учитель представляет и вводит  тему во время 30-минутного интерактивного занятия «Funny English», в ходе которого в интересной игровой форме повторяются или разучиваются лексические единицы по определенной  теме и закрепляются одновременно сопутствующие базовые грамматические структуры. Занятия «Funny English» проводятся в устной форме в малых группах  педагогом по единому плану. При этом педагогом используются мультисенсорный подход и разнообразные виды деятельности (игры, викторины, путешествия, песни, рифмовки, инсценировки, головоломки, квесты) и наглядные пособия (рисунки, игрушки, муляжи).

На следующем этапе учащиеся выполняют письменный блок упражнений: сопоставление, объединение в группы, в пары, заполнение пропусков, расположение в правильном порядке  и т.д.

Во второй половине занятия учащиеся  смотрят видеоролики, мультфильмы, в которых присутствует определенная лексика и отражена грамматическая  тема. Учитель  акцентирует внимание учащихся на наиболее важных моментах с помощью наводящих вопросов и дополнительных заданий.

По окончании лагерной смены учащиеся участвуют в  инсценировке сказок народов мира на английском языке. Дети смогут показать на сцене то, насколько быстро и непринужденно они  могут говорить на английском  языке.

Данная программа  обеспечивает систематический и целостный подход к обучению  иностранному  языку во время каникул. Высокая эффективность программы достигается комплексом персонифицированных и унифицированных видов деятельности, при организации которых учебный материал повторяется неоднократно, доходчиво и интересно.

Также стоит отметить большое  разнообразие видов и форм организации речевой деятельности. Несомненно, что  образовательный компонент имеет право на существование в летнем лагере и дает положительные результаты. Все мероприятия лагерной смены заранее тщательно планируются с  учетом разнообразных интересов детей. Они дают прекрасную возможность познакомиться с историей и традициями англоязычных стран  через игровую, сценическую и спортивную деятельность.

План-сетка мероприятий модуля «Хогвартс. Летняя сессия» в лагере с дневным пребыванием Девиз (The motto): Делу время, потехе час (In the morning mountains, in the evening fountains)

1 день

2 день

3 день

4 день

5 день

Девиз дня общий 1 июня  «День защиты детей»

Девиз дня общий «День охраны окружающей среды»

Девиз дня общий «День охраны окружающей среды» ЕГЭ

Девиз дня общий 6 июня  «Пушкинский День»

Девиз дня общий «День фотосессий»

Девиз лагеря на день: «Too many cooks spoil the broth» (У семи нянек дитя без глаза)

Девиз лагеря на день: «Raining cats and dogs» (Льёт как из ведра)

Девиз лагеря на день: «When pigs fly» (Когда рак на горе свиснет)

Девиз лагеря на день: «Hares may pull dead lions by the beard» (МолодЕц против овец, а против молодцА и сам овца)

Девиз лагеря на день: «Don’t teach your grandmother to suck eggs» (Яйца курицу не учат)

-Открытие лагеря.

-Инструктажи по ТБ

Инструктажи по ДБ

Инструктаж при проведении массовых мероприятий

- Праздник «Чудесная страна детства» на стадионе в честь Дня Защиты Детей.

-сбор идей для оформления уголка модуля

- Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Sports and games»

- Игровой лексический мастер-класс «Защита от тёмных искусств» (обучение «заклинаниям» -поговоркам, пословицам)

-Лексический подвижный Игровой тренинг (по погоде)

-Оформление уголка модуля

- Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Animals and plants»

- Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов»

-Эколайн Акция «Чистый берег» 

-видеоклуб «Хогсмид» (озвучка русских мультфильмов студии «Союзмультфильм»)

- Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» (чтение по ролям сказки «The little red hen and the grain of wheat»)

- Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов»

-Веселые диктанты от профессора Снега

-Видеоклуб «Хогсмид» (озвучка русских мультфильмов студии «Союзмультфильм»)

-Игровой час «Квиддич матч» («Outdoor games»)

- Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» “Hobbies»)

- Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов»

- Веселые диктанты от профессора Снега

-Видеоклуб «Хогсмид» (озвучка русских мультфильмов студии «Союзмультфильм»)

- Игровой подвижный час «Квиддич матч» («Outdoor games»)

6 день

7 день

8 день

9 день

10 день

Девиз дня общий «Всемирный день океанов»  

Девиз дня общий Международный день Друзей»  

Девиз дня общий    «День России»  

Девиз дня общий «День неожиданностей»  

Девиз дня общий «День наоборот»  

Девиз лагеря на день:

Девиз лагеря на день: «A friend in need is a friend indeed» (друг познаётся в беде)

Девиз лагеря на день: «East or west home is best», “There is no place like home”

Девиз лагеря на день: «Rome was not built in a day» (Москва не сразу строилась)

Девиз лагеря на день: “Walls have ears” (и у стен есть уши)

- Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Деревья и птицы»)

- Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов»

- Веселые диктанты от профессора Снега

-Музыкально –танцевальная квест -студия «Песни русалок на Чёрном озере» от модуля ХОГВАРТС. (при хорошей погоде на площади перед школой);

-Игровой час «Квиддич матч» («Outdoor games»)

- Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Предметы для игр и тренировок»)

- Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов»

-Веселые диктанты от профессора Снега

-Квест –игра «Дорога ужасов Волан-де-Морта» от модуля ХОГВАРТС.

 - Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «My house, my country»

- Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов»

- Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Earth, planets and stars»

- Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов»

-

 - Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Weather»

- Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов»

11 день

12 день

13 день

14 день

15 день

Девиз дня общий «День хорошего настроения»  

Девиз дня общий «День богатырских сражений!»

Девиз дня общий    )   «День танцев»

Девиз дня общий «День симпатий»

Девиз дня общий «День памяти»

Девиз лагеря на день: «Business before pleasure» (Дело мастера боится)

Девиз лагеря на день: «There is no smoke without fire» (Нет дыма без огня)

Девиз лагеря на день “Never buy a pig in a poke” (Никогда не покупай кота в мешке)

Девиз лагеря на день “Don’t look a gift horse in a mouth” (Дарёному коню в зубы не смотрят)

Девиз лагеря на день “Don’t carry coals to Newcastle” (В Тулу со своим самоваром не ездят)

- Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Animals and plants»

- Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов»

- Видеоклуб «Хогсмид» (озвучка русских мультфильмов студии «Союзмультфильм»)

 Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Animals and plants»

- Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов»

- Видеоклуб «Хогсмид» (озвучка русских мультфильмов студии «Союзмультфильм»)

- Языковой квест «Турнир трёх волшебников «Кубок огня»

 Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Animals and plants»

- Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов»

- Видеоклуб «Хогсмид» (озвучка русских мультфильмов студии «Союзмультфильм»)

  Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «English and Russian holidays»

- Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов»

-Языковой квест «Турнир волшебников «Кубок огня».

Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Impressions»

- Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов»

  1. Видеоклуб «Хогсмид» (озвучка русских мультфильмов): 2 мультфильма «Заяц - симулянт» (разработка речевых клише -Крылосова Е.Л.) и «Мешок яблок» (разработка речевых клише- Трубина Н.А.)
  2. Веселые диктанты от профессора Снега; 10 мин-активити. Для диктанта заранее раздаётся по 3 предложения (поговорки, присказки, предложения с типичными грамматическими ошибками): ведётся лексический и грамматический разбор в течении 5 минут. Далее пишется диктант, проверка по правильным образцам. Крылосова Е.Л.
  3. Музыкальная студия «Песни русалок на Чёрном озере» (разучивание песен для отчётного концерта (см.ниже);
  4. Игровой час «Квиддич матч» (2 обруча, 2 мяча: один большой и один маленький)
  5. Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов» (по 1 фото с мероприятий предыдущего дня появляется ежедневно на магнитной доске, ведётся описание фото по образцу)
  6. Игровой лексический мастер-класс «Защита от тёмных искусств» (обучение «заклинаниям» -поговоркам, пословицам, которые часто используются в игровых -конкурсах и чемпионатах по английскому языку)
  7. турнир волшебников «Кубок огня» (языковой конкурс: кроссворды, шарады, загадки, творческие задания)
  8. Квест –игра «Дорога ужасов Волан-де-Морта» от модуля «Хогвартс. Летняя сессия» для других модулей: в парке-1) «Незабываемая встреча с Гремучей Ивой» (костюм, в парке между 2 деревьями), 2) «Столкновение с дементорами» (круг, школьные воспоминания), 3) «Драконий баттл» (яйца от киндерсюрпризов, конкурс «защита яйца»), «Обед гигантских пауков» (моток шпагата, между деревьями сетка), «Матч по Квиддичу»  (обруч, мяч, веник) и «Потрясающий полет над Хогвартсом» (обруч, сухие веточки в парке).
  9. Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби»  (лексобокс) в классной комнате устанавливается «LexBox «OWL’S POST» - особый  ящик с лексическими карточками и заданиями  по темам

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Квест –игра «Дорога ужасов Волан-де-Морта» от модуля «Хогвартс. Летняя сессия» для других модулей

КВЕСТ – ИГРА «ДОРОГА УЖАСОВ ВОЛАН-ДЕ-МОРТА»

В парке, что по правую руку от стадиона разрастается, ты «Дорогу Ужасов волан-де -Морта» найдёшь. А как на неё попадёшь? ВАШЕМУ модулю по улице Карла-Маркса двигаться нужно. Название нужного вам этапа на древе ты найдёшь, коли во все глаза смотреть будешь. Ни в коем случае нельзя менять порядок прохождения этапов, так как в мир параллельный угодить сможешь, а оттуда обратной дороги нет, а твоему модулю-ПО НОЛЯМ. Ужасы ждут тебя!!! Торопись!!!

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ МОДУЛЯ «1»

№ этапа

Название этапа

Количество баллов

Штрафные очки

ИТОГО / роспись

 1

Незабываемая встреча с Гремучей Ивой

2

Столкновение с дементорами

4

Обед Гигантских пауков

5

Матч по Квиддичу

6

Потрясающий полёт над Хогвартсом

3

Драконий баттл

NC49100_DementorNC49100_DementorNC49100_Dementor

КВЕСТ – ИГРА «ДОРОГА УЖАСОВ ВОЛАН-ДЕ-МОРТА»

В парке, что по правую руку от стадиона разрастается, ты «Дорогу Ужасов волан-де -Морта» найдёшь. А как на неё попадёшь? ВАШЕМУ модулю по улице БЕЛИНСКОГО двигаться нужно. Название нужного вам этапа на древе ты найдёшь, коли во все глаза смотреть будешь. Ни в коем случае нельзя менять порядок прохождения этапов, так как в мир параллельный угодить сможешь, а оттуда обратной дороги нет, а твоему модулю-ПО НОЛЯМ. Ужасы ждут тебя!!! Торопись!!!

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ МОДУЛЯ «2»

№ этапа

Название этапа

Количество баллов

Штрафные очки

ИТОГО / роспись

 4

Обед Гигантских пауков

5

Матч по Квиддичу

6

Потрясающий полёт над Хогвартсом

1

Незабываемая встреча с Гремучей Ивой

2

Столкновение с дементорами

3

Драконий баттл

NC49100_DementorNC49100_DementorNC49100_Dementor

КВЕСТ – ИГРА «ДОРОГА УЖАСОВ ВОЛАН-ДЕ-МОРТА»

В парке, что по правую руку от стадиона разрастается, ты «Дорогу Ужасов волан-де -Морта» найдёшь. А как на неё попадёшь? ВАШЕМУ модулю по улице БЕЛИНСКОГО двигаться следует. Название нужного вам этапа на древе ты найдёшь, коли во все глаза смотреть будешь. Ни в коем случае нельзя менять порядок прохождения этапов, так как в мир параллельный угодить сможешь, а оттуда обратной дороги нет, а твоему модулю-ПО НОЛЯМ. Ужасы ждут тебя!!! Торопись!!!

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ МОДУЛЯ «3»

№ этапа

Название этапа

Количество баллов

Штрафные очки

ИТОГО / роспись

 6

Потрясающий полёт над Хогвартсом

1

Незабываемая встреча с Гремучей Ивой

2

Столкновение с дементорами

4

Обед Гигантских пауков

5

Матч по Квиддичу

3

Драконий баттл

1

Незабываемая встреча с Гремучей Ивой

2

Столкновение с Дементорами

3

Драконий баттл

4

Обед Гигантских пауков

5

Матч по Квиддичу

6

Потрясающий полёт над Хогвартсом

  1. УМК Клементьева Т.Б. (английский язык 5-6 класс)
  2. Имена английские для бейдж стр. 23 (оформление бейджев -1 июня д/з, дать карточки для выбора, поручить изготовить распределяющую шляпу)
  3. Образец для описания картины-фото стр.203
  4. Образцы эмоций стр.229
  5. Что нужно нам на труды стр294 (дать заготовки лексические в первый день 2 июня, чтобы после занятий в разных учреждениях дети могли называть предметы, которыми пользовались)
  6. Праздники в Британии стр 302
  7. К отчётному концерту каждый обучающийся готовит номер (отработка ведётся индивидуально в свободное время, ознакомление на утренних занятиях): достаётся из шляпы в конце дня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа летнего оздоровительного лагеря "Увлекательное путешествие за 18 дней"  предназначена для организации отдыха и оздоровления учащихся в летний период на базе школы по двум направлениям: ...

программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Через тернии к звёздам", программа расчитана для детей от 7 до 15 лет, каждый день программы представляет планету отчёт о путешес...

Программа работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей при школе.

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей при МКОУ "Кодинская СОШ №4" работает на протяжении 15 лет. Программа работы имеет несколько направлений - оздоровительное, спортивное, трудово...

Программа школьного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Зазеркалье»

Каникулярное время - это смена деятельности школьников, которая позволяет умственный труд, характерный для образовательного процесса, заменить многообразием досугово-оздоровительных форм работы. Следо...

Программа для летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Мультландия"

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможносте...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.

«Галактика Радости»Возраст детей:7-12летСрок реализации: апрель-июнь 2013 год.Составитель: Федотова Евгения Владимировна,старшая вожатая...

Программа летнего пришкольного лингвистического лагеря с дневным пребыванием детей.

Программа расчитана на детей начальных классов и содержит Пояснительную записку,  Характеристику участников программы, Педагогическую идею, Целевой блок, Критерии и способы оценки качества р...