Программа модуля «Хогвартс-Елово-транзит. Летняя сессия» с английским уклоном летнего лагеря с дневным пребыванием
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Программа модуля «Хогвартс-Елово-транзит. Летняя сессия» с английским уклоном летнего лагеря с дневным пребыванием.
Пояснительная записка
Программа обучения английскому языку в школьном модуле лагеря с дневным пребыванием направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Эффективность её заключается в том, что обучение языку сочетается с отдыхом и мероприятиями, традиционными для школьного лагеря. Учитель использует неформальную ситуацию лагеря, когда не ставятся оценки, не дается домашнее задание для вовлечения в обучение. Преподаватель помогает детям говорить смело и не бояться общения на иностранном языке во многом благодаря прогрессивной игровой методике обучения, что создает легкую, непринужденную атмосферу и позволяет преодолевать языковой барьер.
Представлена подробная план-сетка для удобства работы организаторов. Останется подключить свои выдумку и фантазию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_leto_iya.docx | 828.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа модуля «Хогвартс-Елово-транзит. Летняя сессия» с английским уклоном летнего лагеря с дневным пребыванием.
Пояснительная записка
Программа обучения английскому языку в школьном модуле лагеря с дневным пребыванием направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Эффективность её заключается в том, что обучение языку сочетается с отдыхом и мероприятиями, традиционными для школьного лагеря. Учитель использует неформальную ситуацию лагеря, когда не ставятся оценки, не дается домашнее задание для вовлечения в обучение. Преподаватель помогает детям говорить смело и не бояться общения на иностранном языке во многом благодаря прогрессивной игровой методике обучения, что создает легкую, непринужденную атмосферу и позволяет преодолевать языковой барьер.
Во время пребывания в школьном лагере ребенок сможет:
- Погрузиться в неформальную искусственно созданную англоязычную среду с опытными преподавателями.
- Принять участие в ролевых играх на английском языке, игровых мастер-классах разговорного английского языка и английской грамматики, аудио-уроках, видео-классах, подвижных, деловых играх, конкурсах, уроках художественного творчества, танцевальных мастер-классах, песенном марафоне, постановках мини-спектаклей, шоу программах и красочном завершающем Карнавале.
- Развить свои творческие способности и интеллектуальный потенциал.
- Ознакомиться со страноведческим материалом по теме Великобритания.
- Формировать социокультурную компетенцию: строить речевое взаимодействие в соответствии с нормами культуры страны изучаемого языка.
Обучение иностранному языку в школьном лагере - это хорошая возможность повысить свой уровень знания языка в короткие сроки, получить огромную массу самых приятных впечатлений и отдохнуть с пользой.
Занятия по английскому языку проводятся с преподавателями ИЯ школы. Группы для занятий формируются не столько по возрасту, сколько по уровню подготовки, чтобы ребенок со слабым знанием языка мог чувствовать себя достаточно уверенно и комфортно.
Обучение проходит в неформальной обстановке и непринужденной атмосфере как на свежем воздухе, так и в комнатах с необходимым оборудованием: компьютером, проектором, аудиосистемой и экраном. Такое оборудование позволит создать языковую среду при помощи аудио- и видеоматериалов. Видеоматериалы (видеоролики, мультфильмы) позволяют воспринимать определенный объем информации, который впоследствии закрепляется тематическими занятиями с использованием раздаточного материала и различных наглядных пособий. Каждый урок посвящен определенной тематике, которая может дублироваться проведением мероприятия или ролевой игры.
Данная программа составлена и разработана в результате анализа уже имеющихся программ, посвященных преподаванию иностранного языка, рассчитана на 30 часов: на 15 дней по 2 часа в день.
Цели и задачи учебного модуля
В процессе изучения английского языка в школьном лагере реализуются следующие цели:
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
– речевая компетенция – развиваются сформированные на базе средней ступени образования коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
– социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;
– компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
– учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.).
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Содержание обучения
В основу программы модуля входит изучение грамматики, лексики, речевых клише, аудирование и чтение.
В основе обучения грамматике лежит не столько теоретическое преподавание грамматических структур, сколько построение фраз, предложений, утверждений на основе увлекательных текстов, упражнений, игр, стихов, песен и видеосюжетов.
Ребенок, как правило, охотно соглашается изучить грамматическую тему с последующим ее закреплением в виде подвижной или настольной игры, инсценировки. Учащийся легко и непринужденно закрепляет грамматический материал в игровой ситуации. Ведь для ребенка игровая деятельность, разучивание песни, стихотворения, роль в инсценировке являются ведущими видами деятельности в младшем школьном возрасте. Основополагающий принцип обучения - «Учимся, играя!»
Пополнение словарного запаса становится для учащихся трудной задачей, так как изучая новые грамматические конструкции, правила, читая тексты, изучая стихи и песни, просматривая новые видеоролики, они неизбежно сталкиваются с проблемой незнания новых слов. Желая быть участником всех видов деятельности и мероприятий, учащийся невольно старается запомнить как можно больше предложенных слов и выражений, чтобы суметь выразить свое собственное мнение, отстоять ту или иную точку зрения.
Изучение грамматики и лексики неизбежно приводит к увеличению словарного запаса по определенной тематике. Ведь тема - это совокупность лексики и грамматики. Высказываясь по определенной теме, ребенок учится выстраивать предложение грамматически правильно. Запас лексики обогащается синонимами, антонимами, изученным лексическим материалом. Учащийся закрепляет в высказывании совокупность изученного языкового материала. Ребенок испытывает положительные эмоции от того, что преодолел очередной языковой барьер. Он рад, что его понимают, и сам осознает, что говорит на иностранном языке.
Использование ИКТ, видеороликов, фрагментов фильмов, СD, настольных игр позволяет создать благоприятную атмосферу погружения в англоязычную среду. Ребенок как бы сам становится актером, певцом или поэтом. Ребенок играет в воображаемом сказочном мире, а в действительности на подсознательном уровне изучает английский язык непринужденно и легко.
Использование аудиозаписей позволяет учащемуся научиться понимать иноязычную речь различных тембров и оттенков, вычленять из потока речи знакомые слова. Слушая аудиозаписи учащийся начинает подражать речи носителя языка, овладевать английской интонацией.
Несомненно, за одну лагерную смену беглость и спонтанность речи не измениться значительно, но произойдет нечто важное: повысится мотивация, пропадет страх, если он имеет место, и запомнится - как бы невзначай - многое из того, что было на занятиях в лагере.
Формы работы
Наиболее эффективными являются занятия по иностранному языку в группе. Групповые занятия проводятся регулярно по утвержденному расписанию в течение всей лагерной смены. Работа организуется в форме разнообразных клубов по интересам:
- Клуб путешественников «Трансфигурация»;
- Видеоклуб «Хогсмид» (озвучка русских мультфильмов);
- Веселая грамматика от профессора Снега;
- Музыкальная студия «Песни русалок на Чёрном озере»;
- Игровой час «Квиддич матч»
-тренинг устной речи «Галерея говорящих портретов»
- Класс «Защиты от тёмных искусств» (поговорки)
-турнир волшебников «Кубок огня»
- Квест –игра «Дорога ужасов» от модуля «Хогвартс. Летняя сессия» для других модулей с незабываемой встречей с Гремучей Ивой (костюм, в парке между 2 деревьями), столкновением с дементорами (круг, школьные воспоминания), драконами (от киндерсюрпризов, защита яйца), гигантскими пауками (моток шпагата), участие в матче по Квиддичу (обруч, мяч, веник) и потрясающий полет вместе с юными волшебниками над Хогвартсом (обруч).
-Добби и лексобокс «Совиная почта» (в классной комнате устанавливается «LexBox «OWL’S POST» - особый ящик с карточками, на которых записаны слова по определенной тематике, и который пополняется ежедневно новыми лексическими единицами. Цель данной технологии - активизировать и закрепить изученные лексические единицы. Во время пребывания детей в комнате учащимся предлагается выполнить следующие задания:
- перевести на родной язык;
- составить предложение с данным словом;
- составить вопросы с данным словом;
- найти слово схожего или противоположного значения;
- изобразить данное слово мимикой или жестами и т.д.
Данная методика позволяет в сжатые сроки повторить и обобщить лексический материал по английскому языку, изученный за предыдущие годы обучения, также активизировать и закрепить навыки говорения, приобретенные в школе. Особенность данной программы заключается в возможности сочетать формы фронтальной работы с индивидуальным подходом и учетом возрастных характеристик.
Курс разделен на тематические блоки, отработка лексических единиц которых проходит в течение дня.
Избранная тематика соответствует Федеральной школьной программе и включает в себя:
Sounds and Letters’ HOUR;
Colours’ HOUR;
Numbers’ HOUR;
Food’ HOUR
Clothes’ HOUR
House’s HOUR
Animals and Pets’s HOUR;
Seasons and Weather’s HOUR;
Sports and Games’s HOUR;
The sights of London’s HOUR.
Посещение столовой: завтрак в ресторане «Три метлы» и обед в ресторане «Кабанья голова»
Режим работы
В первой половине занятия учитель представляет и вводит тему во время 30-минутного интерактивного занятия «Funny English», в ходе которого в интересной игровой форме повторяются или разучиваются лексические единицы по определенной теме и закрепляются одновременно сопутствующие базовые грамматические структуры. Занятия «Funny English» проводятся в устной форме в малых группах педагогом по единому плану. При этом педагогом используются мультисенсорный подход и разнообразные виды деятельности (игры, викторины, путешествия, песни, рифмовки, инсценировки, головоломки, квесты) и наглядные пособия (рисунки, игрушки, муляжи).
На следующем этапе учащиеся выполняют письменный блок упражнений: сопоставление, объединение в группы, в пары, заполнение пропусков, расположение в правильном порядке и т.д.
Во второй половине занятия учащиеся смотрят видеоролики, мультфильмы, в которых присутствует определенная лексика и отражена грамматическая тема. Учитель акцентирует внимание учащихся на наиболее важных моментах с помощью наводящих вопросов и дополнительных заданий.
По окончании лагерной смены учащиеся участвуют в инсценировке сказок народов мира на английском языке. Дети смогут показать на сцене то, насколько быстро и непринужденно они могут говорить на английском языке.
Данная программа обеспечивает систематический и целостный подход к обучению иностранному языку во время каникул. Высокая эффективность программы достигается комплексом персонифицированных и унифицированных видов деятельности, при организации которых учебный материал повторяется неоднократно, доходчиво и интересно.
Также стоит отметить большое разнообразие видов и форм организации речевой деятельности. Несомненно, что образовательный компонент имеет право на существование в летнем лагере и дает положительные результаты. Все мероприятия лагерной смены заранее тщательно планируются с учетом разнообразных интересов детей. Они дают прекрасную возможность познакомиться с историей и традициями англоязычных стран через игровую, сценическую и спортивную деятельность.
План-сетка мероприятий модуля «Хогвартс. Летняя сессия» в лагере с дневным пребыванием Девиз (The motto): Делу время, потехе час (In the morning mountains, in the evening fountains)
1 день | 2 день | 3 день | 4 день | 5 день |
Девиз дня общий 1 июня «День защиты детей» | Девиз дня общий «День охраны окружающей среды» | Девиз дня общий «День охраны окружающей среды» ЕГЭ | Девиз дня общий 6 июня «Пушкинский День» | Девиз дня общий «День фотосессий» |
Девиз лагеря на день: «Too many cooks spoil the broth» (У семи нянек дитя без глаза) | Девиз лагеря на день: «Raining cats and dogs» (Льёт как из ведра) | Девиз лагеря на день: «When pigs fly» (Когда рак на горе свиснет) | Девиз лагеря на день: «Hares may pull dead lions by the beard» (МолодЕц против овец, а против молодцА и сам овца) | Девиз лагеря на день: «Don’t teach your grandmother to suck eggs» (Яйца курицу не учат) |
-Открытие лагеря. -Инструктажи по ТБ Инструктажи по ДБ Инструктаж при проведении массовых мероприятий - Праздник «Чудесная страна детства» на стадионе в честь Дня Защиты Детей. -сбор идей для оформления уголка модуля | - Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Sports and games» - Игровой лексический мастер-класс «Защита от тёмных искусств» (обучение «заклинаниям» -поговоркам, пословицам) -Лексический подвижный Игровой тренинг (по погоде) -Оформление уголка модуля | - Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Animals and plants» - Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов» -Эколайн Акция «Чистый берег» -видеоклуб «Хогсмид» (озвучка русских мультфильмов студии «Союзмультфильм») | - Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» (чтение по ролям сказки «The little red hen and the grain of wheat») - Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов» -Веселые диктанты от профессора Снега -Видеоклуб «Хогсмид» (озвучка русских мультфильмов студии «Союзмультфильм») -Игровой час «Квиддич матч» («Outdoor games») | - Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» “Hobbies») - Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов» - Веселые диктанты от профессора Снега -Видеоклуб «Хогсмид» (озвучка русских мультфильмов студии «Союзмультфильм») - Игровой подвижный час «Квиддич матч» («Outdoor games») |
6 день | 7 день | 8 день | 9 день | 10 день |
Девиз дня общий «Всемирный день океанов» | Девиз дня общий Международный день Друзей» | Девиз дня общий «День России» | Девиз дня общий «День неожиданностей» | Девиз дня общий «День наоборот» |
Девиз лагеря на день: | Девиз лагеря на день: «A friend in need is a friend indeed» (друг познаётся в беде) | Девиз лагеря на день: «East or west home is best», “There is no place like home” | Девиз лагеря на день: «Rome was not built in a day» (Москва не сразу строилась) | Девиз лагеря на день: “Walls have ears” (и у стен есть уши) |
- Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Деревья и птицы») - Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов» - Веселые диктанты от профессора Снега -Музыкально –танцевальная квест -студия «Песни русалок на Чёрном озере» от модуля ХОГВАРТС. (при хорошей погоде на площади перед школой); -Игровой час «Квиддич матч» («Outdoor games») | - Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Предметы для игр и тренировок») - Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов» -Веселые диктанты от профессора Снега -Квест –игра «Дорога ужасов Волан-де-Морта» от модуля ХОГВАРТС. | - Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «My house, my country» - Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов» | - Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Earth, planets and stars» - Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов» - | - Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Weather» - Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов» |
11 день | 12 день | 13 день | 14 день | 15 день |
Девиз дня общий «День хорошего настроения» | Девиз дня общий «День богатырских сражений!» | Девиз дня общий ) «День танцев» | Девиз дня общий «День симпатий» | Девиз дня общий «День памяти» |
Девиз лагеря на день: «Business before pleasure» (Дело мастера боится) | Девиз лагеря на день: «There is no smoke without fire» (Нет дыма без огня) | Девиз лагеря на день “Never buy a pig in a poke” (Никогда не покупай кота в мешке) | Девиз лагеря на день “Don’t look a gift horse in a mouth” (Дарёному коню в зубы не смотрят) | Девиз лагеря на день “Don’t carry coals to Newcastle” (В Тулу со своим самоваром не ездят) |
- Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Animals and plants» - Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов» - Видеоклуб «Хогсмид» (озвучка русских мультфильмов студии «Союзмультфильм») | Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Animals and plants» - Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов» - Видеоклуб «Хогсмид» (озвучка русских мультфильмов студии «Союзмультфильм») - Языковой квест «Турнир трёх волшебников «Кубок огня» | Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Animals and plants» - Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов» - Видеоклуб «Хогсмид» (озвучка русских мультфильмов студии «Союзмультфильм») | Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «English and Russian holidays» - Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов» -Языковой квест «Турнир волшебников «Кубок огня». | Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» на тему «Impressions» - Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов» |
- Видеоклуб «Хогсмид» (озвучка русских мультфильмов): 2 мультфильма «Заяц - симулянт» (разработка речевых клише -Крылосова Е.Л.) и «Мешок яблок» (разработка речевых клише- Трубина Н.А.)
- Веселые диктанты от профессора Снега; 10 мин-активити. Для диктанта заранее раздаётся по 3 предложения (поговорки, присказки, предложения с типичными грамматическими ошибками): ведётся лексический и грамматический разбор в течении 5 минут. Далее пишется диктант, проверка по правильным образцам. Крылосова Е.Л.
- Музыкальная студия «Песни русалок на Чёрном озере» (разучивание песен для отчётного концерта (см.ниже);
- Игровой час «Квиддич матч» (2 обруча, 2 мяча: один большой и один маленький)
- Игровой лексический тренинг устной монологической речи «Галерея говорящих портретов» (по 1 фото с мероприятий предыдущего дня появляется ежедневно на магнитной доске, ведётся описание фото по образцу)
- Игровой лексический мастер-класс «Защита от тёмных искусств» (обучение «заклинаниям» -поговоркам, пословицам, которые часто используются в игровых -конкурсах и чемпионатах по английскому языку)
- турнир волшебников «Кубок огня» (языковой конкурс: кроссворды, шарады, загадки, творческие задания)
- Квест –игра «Дорога ужасов Волан-де-Морта» от модуля «Хогвартс. Летняя сессия» для других модулей: в парке-1) «Незабываемая встреча с Гремучей Ивой» (костюм, в парке между 2 деревьями), 2) «Столкновение с дементорами» (круг, школьные воспоминания), 3) «Драконий баттл» (яйца от киндерсюрпризов, конкурс «защита яйца»), «Обед гигантских пауков» (моток шпагата, между деревьями сетка), «Матч по Квиддичу» (обруч, мяч, веник) и «Потрясающий полет над Хогвартсом» (обруч, сухие веточки в парке).
- Лексическая игровая зарядка «Совиная почта Добби» (лексобокс) в классной комнате устанавливается «LexBox «OWL’S POST» - особый ящик с лексическими карточками и заданиями по темам
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Квест –игра «Дорога ужасов Волан-де-Морта» от модуля «Хогвартс. Летняя сессия» для других модулей
КВЕСТ – ИГРА «ДОРОГА УЖАСОВ ВОЛАН-ДЕ-МОРТА»
В парке, что по правую руку от стадиона разрастается, ты «Дорогу Ужасов волан-де -Морта» найдёшь. А как на неё попадёшь? ВАШЕМУ модулю по улице Карла-Маркса двигаться нужно. Название нужного вам этапа на древе ты найдёшь, коли во все глаза смотреть будешь. Ни в коем случае нельзя менять порядок прохождения этапов, так как в мир параллельный угодить сможешь, а оттуда обратной дороги нет, а твоему модулю-ПО НОЛЯМ. Ужасы ждут тебя!!! Торопись!!!
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ МОДУЛЯ «1»
№ этапа | Название этапа | Количество баллов | Штрафные очки | ИТОГО / роспись |
1 | Незабываемая встреча с Гремучей Ивой | |||
2 | Столкновение с дементорами | |||
4 | Обед Гигантских пауков | |||
5 | Матч по Квиддичу | |||
6 | Потрясающий полёт над Хогвартсом | |||
3 | Драконий баттл |
КВЕСТ – ИГРА «ДОРОГА УЖАСОВ ВОЛАН-ДЕ-МОРТА»
В парке, что по правую руку от стадиона разрастается, ты «Дорогу Ужасов волан-де -Морта» найдёшь. А как на неё попадёшь? ВАШЕМУ модулю по улице БЕЛИНСКОГО двигаться нужно. Название нужного вам этапа на древе ты найдёшь, коли во все глаза смотреть будешь. Ни в коем случае нельзя менять порядок прохождения этапов, так как в мир параллельный угодить сможешь, а оттуда обратной дороги нет, а твоему модулю-ПО НОЛЯМ. Ужасы ждут тебя!!! Торопись!!!
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ МОДУЛЯ «2»
№ этапа | Название этапа | Количество баллов | Штрафные очки | ИТОГО / роспись |
4 | Обед Гигантских пауков | |||
5 | Матч по Квиддичу | |||
6 | Потрясающий полёт над Хогвартсом | |||
1 | Незабываемая встреча с Гремучей Ивой | |||
2 | Столкновение с дементорами | |||
3 | Драконий баттл |
КВЕСТ – ИГРА «ДОРОГА УЖАСОВ ВОЛАН-ДЕ-МОРТА»
В парке, что по правую руку от стадиона разрастается, ты «Дорогу Ужасов волан-де -Морта» найдёшь. А как на неё попадёшь? ВАШЕМУ модулю по улице БЕЛИНСКОГО двигаться следует. Название нужного вам этапа на древе ты найдёшь, коли во все глаза смотреть будешь. Ни в коем случае нельзя менять порядок прохождения этапов, так как в мир параллельный угодить сможешь, а оттуда обратной дороги нет, а твоему модулю-ПО НОЛЯМ. Ужасы ждут тебя!!! Торопись!!!
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ МОДУЛЯ «3»
№ этапа | Название этапа | Количество баллов | Штрафные очки | ИТОГО / роспись |
6 | Потрясающий полёт над Хогвартсом | |||
1 | Незабываемая встреча с Гремучей Ивой | |||
2 | Столкновение с дементорами | |||
4 | Обед Гигантских пауков | |||
5 | Матч по Квиддичу | |||
3 | Драконий баттл |
1
Незабываемая встреча с Гремучей Ивой
2
Столкновение с Дементорами
3
Драконий баттл
4
Обед Гигантских пауков
5
Матч по Квиддичу
6
Потрясающий полёт над Хогвартсом
- УМК Клементьева Т.Б. (английский язык 5-6 класс)
- Имена английские для бейдж стр. 23 (оформление бейджев -1 июня д/з, дать карточки для выбора, поручить изготовить распределяющую шляпу)
- Образец для описания картины-фото стр.203
- Образцы эмоций стр.229
- Что нужно нам на труды стр294 (дать заготовки лексические в первый день 2 июня, чтобы после занятий в разных учреждениях дети могли называть предметы, которыми пользовались)
- Праздники в Британии стр 302
- К отчётному концерту каждый обучающийся готовит номер (отработка ведётся индивидуально в свободное время, ознакомление на утренних занятиях): достаётся из шляпы в конце дня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
Программа летнего оздоровительного лагеря "Увлекательное путешествие за 18 дней" предназначена для организации отдыха и оздоровления учащихся в летний период на базе школы по двум направлениям: ...
программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Через тернии к звёздам", программа расчитана для детей от 7 до 15 лет, каждый день программы представляет планету отчёт о путешес...
Программа работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей при школе.
Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей при МКОУ "Кодинская СОШ №4" работает на протяжении 15 лет. Программа работы имеет несколько направлений - оздоровительное, спортивное, трудово...
Программа школьного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Зазеркалье»
Каникулярное время - это смена деятельности школьников, которая позволяет умственный труд, характерный для образовательного процесса, заменить многообразием досугово-оздоровительных форм работы. Следо...
Программа для летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Мультландия"
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможносте...
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.
«Галактика Радости»Возраст детей:7-12летСрок реализации: апрель-июнь 2013 год.Составитель: Федотова Евгения Владимировна,старшая вожатая...
Программа летнего пришкольного лингвистического лагеря с дневным пребыванием детей.
Программа расчитана на детей начальных классов и содержит Пояснительную записку, Характеристику участников программы, Педагогическую идею, Целевой блок, Критерии и способы оценки качества р...