Программа летнего лагеря дневного пребывания детей «Летнее ассорти»
рабочая программа
Данная программа является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей на основе патриотизма и духовно-нравственных традиций, активной гражданской позиции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_2023.docx | 925.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта программы
1. | Полное название программы | Программа летнего лагеря дневного пребывания детей «Летнее ассорти» |
2. | Вид программы | Комплексная краткосрочная |
3. | Направление деятельности | Духовно – нравственная деятельность. Спортивно – оздоровительная деятельность. Познавательно – творческая деятельность. Эколого-краеведческая деятельность. Социальная деятельность. Профилактическая деятельность. Развитие самоуправления. Социально – значимая деятельность. Патриотическое воспитание. Художественно- эстетическая деятельность. Профориентационная деятельность. Информационная деятельность |
4. | Цель, задачи программы | Цель: Организация активного отдыха детей и воспитание гражданских и патриотических чувств через формирование интереса к истории своего народа, его традициям и культуре путем активизации его творческого потенциала и вовлечение активных форм культурного и оздоровительного досуга, развитие способностей в области информатики и ИКТ. Задачи: #1057;оздание условий для освоения детьми традиций, культуры народа, знакомство с народными промыслами, ремеслами, искусством (танцы, песни, разговорный жанр), развитие творческой деятельности, сохранению народной культуры. 2. Способствование развитию фантазии, творчества, изобретательности. 3. Оказание помощи детям в освоении новых социальных ролей, накоплении опыта самостоятельности, самоорганизации, самореализации в соответствующей деятельности. Социализация детей через органы самоуправления. 4. Корректирование дефектов развития детей в процессе разностороннего воспитательного воздействия. #1042;оспитание стремление к духовному росту и здоровому образу жизни. 6.Вовлечение учащихся в работу с использованием информационных технологий; #1055;овышение общего уровня компьютеризации образования в школе; |
5. | Краткое содержание программы: | Данная программа является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей на основе патриотизма и духовно-нравственных традиций, активной гражданской позиции. Программа включает патриотические мероприятия, спортивные соревнования, квесты, праздники по различным направлениям, интеллектуальные игры, музыкальные, культурно-досуговые, экологические, информационные мероприятия. Каждый день смены в пришкольном лагере имеетлогическизавершённыйсюжет. В соответствие с этим в каждом дне определены ключевые дела, поддерживающие игровой сюжет смены. Всё время в течение дня расписано с учётом режимных моментов, обязательно включающих в себя утреннюю зарядку, подвижные игры и прогулки на свежем воздухе, посещение кружков, музея, библиотеки, связанные с тематикой дня. Тематика мероприятий рассчитана согласно возрастным особенностям ребят. Несколько дней ребята будут учится работать с различными источниками информации (СМИ, словари, учебники, ИНТЕРНЕТ). |
6. | Ожидаемые результаты |
Личностный рост всех участников программы, а также умений и навыков, индивидуальной и коллективной творческой деятельности. |
7. | Адрес, телефон | 632735, Новосибирская область, Купинский район, г. Купино, ул. 1-ая Аксёнова, д.179, 8(38358)23013 |
8. | Место реализации | Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, расположенный в МБОУ Лицее №2 Купинского района Новосибирской области |
9. | Количество, возраст учащихся | 102 учащихся с 7 до 15 лет |
10. | Сроки проведения, количество смен | С 1 по 22 июня 2023г., 1 смена |
11. | Условия участия в проекте | Заявления родителей участников программы |
12. | Исполнители основных мероприятий | Педагоги МБОУ Лицея №2 Купинского района |
13. | Источники финансирования | Муниципальный бюджет |
14 | Система контроля | Последовательное отслеживание эффективности педагогических воздействий на ежедневных планёрках, педагогических советах, анализ результатов деятельности лагеря. |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Пояснительная записка……………………………………………………….7
Цель и задачи программы…………………………………………………….9
Участники программы………………………………………………………..10
Этапы реализации программы……………………………………………….11
Принципы деятельности программы………………………………………..13
Направление деятельности…………………………………………………..14
Сроки действия программы………………………………………………….16
Материально-техническая база……………………………………………...16
Кружковая деятельность……………………………………………………..19
Список используемой литературы…………………………………………..20
Приложения…………………………………………………………………...21
Традиции лагеря………………………………………………………………23
План работы пришкольного лагеря …………………………………………24
Пояснительная записка
Летний отдых – это не просто прекращение учебной деятельности ребенка. Это активная пора его социализации, продолжение образования.
Летние каникулы - самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.
Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться рисовать, лепить, танцевать, играть, с пользой проводить свободное время. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени детей, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых.
Такие возможности для каждого ребенка открывают детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, организованные на базе общеобразовательных школ. Чтобы хорошо отдохнуть, набраться необходимых сил и энергии нужно, чтобы каждый ребенок имел право и возможность на свое усмотрение выбирать отдых и досуг, заняться тем, что ему интересно. В Центре детского творчества продолжают работать кружковые объединения по «летнему расписанию», принимая детей школ для занятий с ними различными видами деятельности.
Летние каникулы дают педагогу и ребенку наиболее благоприятные возможности для развития, воспитания и оздоровления.
Педагоги дополнительного образования предлагают ребятам занять свое свободное время интересной, разнообразной, привлекательной для них деятельностью. Во время летних каникул у детей происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. На занятиях выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к творческому поиску, к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. А наша задача – помочь им в этом.
Программа «Летнее ассорти» по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления творческой деятельности, оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях лагеря с дневным пребыванием детей.
По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение одной лагерной смены - 21 день.
Новизна программы прослеживается в использовании более качественных технологий, форм и методов, которые помогают раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, в широком приобщении детей к сотрудничеству разнообразного социального партнерства, а также опыта по созданию в лагере стиля отношений содружества, сотворчества.
Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья и предусматривает данная программа.
Цель и задачи программы
Цель - создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, её индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учётом собственных интересов, наклонностей и возможностей.
Повышение общего уровня компьютеризации образования; научить работать с цифровой техникой (фотоаппарат, Web-камера, сканер), |
эффективное использование имеющейся компьютерной техники.
Задачи программы:
1. Создание условий для реализации и развития разносторонних интересов и увлечений детей в летний период;
2. Укрепление здоровья детей, привитие навыков здорового и безопасного образа жизни;
#1056;азвитие интеллектуальных, творческих, организаторских способностей детей и подростков;
#1057;оздание условий для интеллектуального развития детей и подростков;
#1060;ормирование и развитие межличностных отношений и форм общения в разновозрастных группах детей;
#1056;азвитие навыков самоорганизации и продуктивного использования свободного времени.
7.Познакомить с информационными технологиями, способствующими повышению уровня компьютерной грамотности учащихся.
Участники программы
1. Участниками программы оздоровительного лагеря являются учащиеся школы, педагогические и медицинские работники, обслуживающий персонал.
2. Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 7 -15 лет включительно. Деятельность учащихся осуществляется в отряде из 25-26 человек. Содержательная часть программы составлена соответственно возрасту участников.
3. Преимущество при зачислении в лагерь с дневным пребыванием имеются дети из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, дети, лишившиеся попечения родителей.
4. Зачисление детей в лагерь производится в соответствии с заявлениями родителей или лиц, их заменяющих.
5. Комплектование педагогическими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор лицея совместно с начальником лагеря.
6. Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах, возложенных на них обязанностей.
Этапы реализации программы
Подготовительный этап:
- Разработка программы лагеря, структуры, его основных модулей.
- Утверждение программы лагеря дневного пребывания детей на педсовете.
- Подбор кадров для работы в лагере.
- Рассмотрение вопроса летней оздоровительной кампании на родительских собраниях.
- Составление списков воспитанников лагеря.
- Составление необходимой документации.
- Обеспечение условий реализации программы.
- Подготовка материально-технической базы.
Организационный этап:
- Зачисление детей, проведение диагностики по выявлению лидерских,
организаторских и творческих способностей;
- Запуск программы;
- Формирование органов самоуправления;
- Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря;
- Проведение инструктажей.
- Оформление отрядного уголка.
Основной этап:
- Реализация основной идеи смены.
- Вовлечение участников смены в различные виды деятельности (спортивная, досуговая, творческая, интеллектуальная и т.д.);
- Создание музея творческих работ воспитанников лагеря;
- Размещение материалов о жизни лагеря на сайте школы;
- Организация системы оценки эффективности программ с целью выявления их сильных и слабых сторон;
- Осуществление текущей корректировки;
- Оформление отчета о реализации программы .
- В данный период дети:
- познают, отдыхают, трудятся;
- участвуют в воспитательном процессе, помогают в проведении лагерных мероприятий;
- учатся справляться с отрицательными эмоциями,
- преодолевать трудные жизненные ситуации;
- делают открытия в себе, в окружающем мире;
- пытаются самореализоваться;
- развивают способность доверять себе и другим;
- укрепляют здоровье.
Итоговый этап:
- Подведение итогов, отслеживание результатов проекта, анализ.
- Создание мультимедийной презентации и размещение на сайте.
- Оформление портфолио проекта.
Аналитический этап
На данном этапе организуется анализ итогов работы на смене, в т.ч. анализируются отчеты медицинского персонала, педагогов и педагогов-организаторов. По итогам работы на данном этапе вносятся изменения в программу.
Принципы деятельности программы
Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Летнее ассорти» опирается на следующие принципы:
- Принцип гуманности отношений – построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху.
- Принцип креативности. Для развития творческой личности необходимы творческие условия, творческий наставник, команда единомышленников.
- Принцип индивидуально-личностной ориентации. Взрослый не навязывает формы и виды деятельности, а лишь направляет, создает условия для самостоятельного выбора ребенка, за который он несет ответственность, помогает самореализоваться, самоутвердиться с учетом внутреннего развития каждой личности.
- Принцип коллективности. Только общаясь и работая в коллективе, уважая и сопереживая другим, - можно воспитать качества социально активной личности.
- Принцип демократичности – участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей.
- Принцип доверия и поддержки основывается на том, что к каждому человеку, к его мотивам, интересам необходимо относиться уважительно, доверять и поддерживать его.
- Принцип творческой индивидуальности.
- Принцип сотрудничества и сотворчества ребёнка и взрослого.
Направления деятельности
Программа «Летнее ассорти» объединяет следующие направления деятельности:
- спортивно-оздоровительное;
- художественно-творческое;
- досугово-развивающее.
- Спортивно-оздоровительная деятельность.
Задачи:
- вовлечение детей в различные виды спортивной деятельности (соревнования, игры, эстафеты и др.);
- воспитание сознательного отношения к укреплению своего здоровья, как к важной личной и общественной ценности;
- обеспечение выполнения детьми мер по охране жизни и здоровья;
- помощь в усвоении «азбуки здоровья», нравственных правил, которые предупреждают травмы и заболевания;
- профилактика предупреждения вредных привычек;
- развитие мотивации здорового образа жизни;
- расширение знаний о здоровом образе жизни.
Основные формы работы:
- подвижные игры на свежем воздухе;
- спортивные соревнования по различным видам спорта на стадионе или в спортивном зале;
- спортивные праздники, эстафеты, спартакиады.
- Художественно-творческая деятельность.
Задачи:
- стимулировать детей к социальной активности и творчеству;
- развитие творческих способностей.
Основные формы работы:
- изобразительная деятельность;
- конкурсы рисунков и поделок;
- игровые творческие программы;
- мастер-классы;
- творческие мастерские.
- Досугово-развивающая деятельность.
Задачи:
- вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга;
- организовать деятельность творческих мастерских.
Виды досуговой деятельности:
- игровые программы;
- познавательные и развлекательные мероприятия;
- конкурсные программы;
- интеллектуальные игры.
Содержание работы каждого направления деятельности определяется подпрограммами и планами детских объединений по интересам.
Спортивно-оздоровительные мероприятия носят пропагандирующий здоровый образ жизни. Разрабатываются различные конкурсные программы, соревнования, эстафеты по физической культуре. С помощью спорта и физкультуры решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей.
Художественно-творческое направление является одним из важных направлений программы. Оно способствует творческому развитию детей и их инициативы. В Центре создаются все условия для реализации этого направления, т.к. мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. Все мероприятия этого направления носят практический характер.
В мероприятиях досуговой деятельности дети эмоционально раскрепощаются, заводят новых друзей. Все мероприятия веселые, эмоциональные, энергичные, непродолжительные, познавательные.
Разумное сочетание отдыха и труда, спорта и творчества дисциплинирует ребёнка, балансирует его мышление и эмоции.
Ожидаемые результаты реализации программы
При активном участии детей и педагогов в реализации программы предполагается:
- Укрепление здоровья, физических и психологических сил детей и подростков.
- Расширение кругозора детей, приобретение новых знаний и умений.
- Успешность детей в соревнованиях, конкурсах, выставках, в различных мероприятиях, которая повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах.
- Создание в детском коллективе атмосферы сотрудничества, сотворчества и взаимодействия.
- Формирование коммуникативных способностей, толерантности, основ правильного поведения, общения, культуры, досуга.
- Личностный рост всех участников программы, а также умений и навыков, индивидуальной и коллективной творческой деятельности.
Сроки действия программы
Программа является по продолжительности краткосрочной, то есть реализуется в период первых трех недель июня 2023 года. Количество смен :1 летняя смена: ;
Материально-техническая база
Материально-техническая база | Применение | Источник финансирования | Ответственные |
Спортивный зал | Проведение спортивно-развлекательных мероприятий | Материальная база школы | Начальник лагеря,учительфизкультуры,воспитатели |
Компьютерный класс | Проведение мастер-классов | Материальная база школы | Воспитатели, начальник лагеря |
Школьная площадка | Проведение спортивных и подвижных игр на воздухе, спартакиад, малых олимпийских игр, зарядки | Материальная база школы | Начальник лагеря, учитель физкультуры, воспитатели |
Пришкольная территория | Проведение кругосветок, игр-путешествий, подвижных игр на свежем воздухе, прогулок | Материальная база школы | Воспитатели, начальник лагеря |
Классные кабинеты, холлы | Проведение отрядных дел, оформление отрядных уголков, бесед, интеллектуальных конкурсов и викторин и др. | Материальная база школы. | Начальник лагеря, воспитатели |
Школьная библиотека | Литература для детей лагеря | Материальная база школы | Библиотекарь |
Школьная столовая | Завтрак, обед | Фонд социального страхования | Заведующая пищеблоком |
Медицинский кабинет | Измерение параметров в начале и конце смены оказание медицинской помощи при необходимости | Материальная база школы | Медицинский работник |
Спортивный инвентарь, канцелярские товары, настольные игры | Для реализации запланированных мероприятий | Материальная база школы | Начальник лагеря, воспитатели |
Материалы для оформления стенда по ЛДП и творчества детей | Оформление стенда по ЛДП, проведение творческих конкурсов рисунков, плакатов и т.д. | Материальная база школы | Воспитатели, начальник лагеря |
Аудио и видеоматериалы | Проведение видеолекций, демонстрациях презентация, видеороликов, видеофильмов. | Материальная база школы | Воспитатели |
Кружковая деятельность
Дни недели | Наименование кружка | Направление | Руководитель кружка |
ПН-ПТ 10:00-12:00 | «Волшебная кисть» | Художественно- эстетическое | |
ВТ-ЧТ 10:00-12:00 | «Спортивные игры» | спортивное | |
ПН-СР 10:00-12:00 | «Очумелые ручки» | Декоративно-прикладное | |
ВТ-ЧТ 10:00-12:00 | «Куборо» | техническое | |
СР-ПТ 10:00-12:00 | «Каблучок» | культурное |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Воронкова, Л.В. Как организовать воспитательную работу в отряде: Учебное пособие. - М.: Центр педагогического образования, 2007. -304 с.
- Гончарова Е.И., Савченко Е.В., Жиренко О.Е. Школьный летний лагерь - М. ВАКО, 2004. - 192с.
- Григоренко Ю.Н.Кипарис-3: Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере: Уч. пособие по организации детского досуга в лагере и школе.- М.: Педобщество России, 2008. - 160 с.
- Здравствуй, лето!: В помощь организаторам летнего отдыха детей и подростков. Вып.5 /Сост. О.Л.Иванова, Е.Б.Шарец. - Екатеринбург: Дворец Молодежи, с.
- Ресурсы интернета
ПРИЛОЖЕНИЯ
- Девиз лагеря
- Эмблема лагеря
- Режим лагеря
ДЕВИЗ ЛАГЕРЯ
«Всегда с улыбкою в пути команда наша – «Ассорти».
ЭМБЛЕМА ЛАГЕРЯ
Режим работы
Сбор детей, зарядка
Утренняя линейка
Завтрак
Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
Оздоровительные процедуры
Обед
Свободное время, операция «Уют»
Уход домой
Традиции лагеря
Традиция доброго отношения к людям. Эта традиция—основа всех законов и традиций детского объединения. Доброе отношение к людям — это: готовность дарить улыбки, добрые слова всем, кто тебя окружает; готовность что-то сделать для радости другого человека; готовность не быть равнодушным, не пройти мимо человека, которому необходима помощь; готовность радоваться успехам и достижениям друга; готовность понять другого человека, принять его таким, какой он есть. Одним из способов выражения доброго отношения к людям является ритуал приветствия.
Традиция внимания и традиция сюрпризов. Суть этих традиций: заботиться о своих друзьях, делать им приятнее сюрпризы по любому поводу (будь то начало нового дня, победа в каком-либо конкурсе, праздник, день рождения и пр.); мальчикам ухаживать за девочками, как истинным джентльменам, а девочкам в нужные моменты помогать мальчикам.
Традиция доброго отношения к песне заключается в уважительном, добром отношении к песне и музыке и означает: знание песни, которая исполняется и уважение к людям, её написавшим; умение дослушать и допеть песню до конца, не прерывая её; умение сохранить лучшие, любимые песни и передать их другим.
Традиция «Отрядного круга». «Отрядный круг» - символ душевного уюта. В круге каждый видит лица и глаза своих друзей. Каждый может сесть, встать, где ему нравится, с кем ему хочется. У круга нет начала и нет конца - одна неразрывная цепь, по которой проходят точки духовного напряжения, общей мысли, чувства, теплоты. Когда хочешь выйти из круга или войти в него, то дождись окончания разговора или песни и сделай это так осторожно, чтобы ничто не смогло ворваться в круг и затушить воображаемый огонь, находящийся в центре круга.
ПЛАН РАБОТЫ ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ МБОУ ЛИЦЕЙ №2 КУПИНСКОГО РАЙОНА
Дата, девиз дня | мероприятия | ответственные |
День первый «Здравствуй, это я!» Среда 1июня | #1052;инутки здоровья. #1057;бор лагеря, игра –знакомство «Здравствуй лагерь!» . 3. Проведение инструктажей с детьми. #1060;ормирование отрядов, знакомство с режимом, оформление отрядных уголков, выбор речевки отряда. #1055;раздничная программа (в парке), посвященная международному дню защиты детей. #1048;гры на свежем воздухе «Веселые старты». #1054;перация «Уют». | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, вожатый, фельдшер, библиотекарь, педагоги дополнительного образования |
День второй « В объективе – МЫ!» Четверг 2 июня | #1057;амоуправление: выбор и разучивание отрядных песен; отбор и репетиция номеров на открытие лагеря. #1052;инутка здоровья «Мой рост и мой вес». 3. Квест-игра «Путешествие по станциям». 4.Викторины: «Пословица недаром молвится», «Не тайна ли родной язык?». 5. Знакомство с достопримечательностями нашей страны(отрядное мероприятие). 6. Работа в творческих мастерских. 7. Экскурсия в МАОУ ДО Купинского района "Купинская детско-юношеская спортивная школа". #1054;перация «Уют» | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, вожатый, фельдшер, библиотекарь, педагоги дополнительного образования |
День третий « Спорт – это сила» Пятница 3июня | #1052;инутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию». 2. Спортивные игры на свежем воздухе. #1054;бщелагерное мероприятие «День первых»: -Торжественное открытие -Проект «Классные встречи» -Игра «Будь в движении» -Коллетивно-творческое дело «Страна с огромным сердцем» 4. Работа в творческих мастерских. #1054;перация «Уют». | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, вожатый, фельдшер, библиотекарь, педагоги дополнительного образования |
День четвертый « Лето – это маленькая жизнь!» Суббота 4 июня | 1. Минутка здоровья. 2.День информации «Мир русского фольклора». #1055;оиск и подбор информации в Интернете. Общение через электронную почту. 4. Конкурс юных сказочников «Жили-были…» (сочиняем сказки сами). 5. Работа в творческих мастерских. #1053;астальная игра «Шаги к успеху» «Финансики». #1054;перация «Уют». | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, вожатый, фельдшер, библиотекарь, педагоги дополнительного образования |
День пятый «Я помню чудное мгновенье» Понедельник 6 июня | #1052;инутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге». 2. Мероприятие в центральной детской библиотеке «В мире сказок». 3. Настольные игры. #1051;екция о безопасном общении в Интернете (отрядное мероприятие). 5. Работа в творческих мастерских. #1040;кция «Окна России». 7. Экскурсия в МАОУ ДОКупинского района стадион "Олимп". 8. МОО "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "КУПИНЕЦ".#1054;перация «Уют». | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, вожатый, фельдшер, библиотекарь, педагоги дополнительного образования |
День шестой Вторник «Открытие смены» 7июня | #1052;инутка здоровья. #1054;ткрытие смены Лагеря дневного пребывания. #1048;гры на свежем воздухе. #1056;абота с разными источниками информации (отрядное мероприятие). 5. Работа в творческих мастерских. #1040;кция «Окна России». #1040;кция «Народные символы России». #1069;кскурсия в вагоноремонтную компанию «Купино» (ВРК "Купино"). #1054;перация «Уют». | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, вожатый, фельдшер, библиотекарь, педагоги дополнительного образования |
День седьмой «Всегда готов! » Среда 8 июня | #1052;инутка здоровья «Осанка основа красивой походки». #1042;еселые старты «Ай да мы!» ( Школьная площадка). 3. Конкурс рисунков « Неведомые миры». #1053;астольные игры. 5. Работа в творческих мастерских. #1040;кция «Окна России». #1054;бщелагерное мероприятие «Традиции народов России». #1054;перация «Уют». | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, вожатый, фельдшер, библиотекарь, педагоги дополнительного образования |
День восьмой « И снова сказки!» Четверг 9 июня | 1 Минутка здоровья. Первая помощь при растяжении. #1052;ероприятие в центральной детской библиотеке « В мире народных сказок». 3. Музыкальный час «Угадай мелодию» (отрядное мероприятие). 4. Конкурс по изготовлению большой матрешки от отряда. 5. Работа в творческих мастерских. #1040;кция «Окна России». #1054;бщелагерное мероприятие «Традиции народов России». #1069;кскурсия в вагоноремонтную компанию «Купино» (ВРК "Купино"). #1054;перация «Уют». | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, вожатый, фельдшер, библиотекарь, педагоги дополнительного образования |
День девятый « Землянам чистую планету!» Пятница 10 июня | #1052;инутка здоровья. #1069;кскурсия в музей глиняной игрушки. 3. «Праздник Эколят - молодых защитников природы». #1048;гра-викторина «В мире животных» (отрядное мероприятие) #1050;онкурс плакатов «Сохраним мир чистым!». #1040;кция «Окна России». 7. Работа в творческих мастерских. #1044;еловая игра «Финансовые ребусы». #1054;перация «Уют». | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, вожатый, фельдшер, библиотекарь, педагоги дополнительного образования |
День десятый «Остров фольклора в России» Суббота 11 июня | #1052;инутка здоровья. #1060;ЛЭШМОБ «Песни наших бабушек». #1055;ознавательно-игровая программа «Славянское чудо – русская речь, сегодня, сейчас – её нужно сберечь!» (отрядное мероприятие). 4. Конкурс «Символы нашей области» 5. Работа в творческих мастерских. #1040;кция «Окна России». 7. Деловая игра «Отчаянные домохозяйства». #1054;перация «Уют». | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, вожатый, фельдшер, библиотекарь, педагоги дополнительного образования |
День одиннадцатый « 100 затей для детей!» Вторник 14июня | 1. Минутка здоровья. 2. Квест–игра «Петровские потехи». #1050;онкурс шашистов. #1050;онкурс стихов и рисунков о Родине. 5. Работа в творческих мастерских. 6. Деловая игра «Финансовая безопасность». #1055;рофильная смена «РобоМир». #1054;перация «Уют». | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, вожатый, фельдшер, библиотекарь, педагоги дополнительного образования |
День двенадцатый «Один за всех и все за одного» Среда 15июня | #1052;инутка здоровья «Первая помощь при тепловом ударе». 2. Конкурс рисунков «Я рисую лето». 3. Экскурсия в пожарную часть, пограничный городок. #1053;астольные игры. 5. Спортивные мероприятия «Раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы играть…». 6. Работа в творческих мастерских. #1055;рофильная смена «РобоМир». #1054;перация «Уют». | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, вожатый, фельдшер, библиотекарь, педагоги дополнительного образования |
День тринадцатый «Я на солнышке сижу…» Четверг 16 июня | #1052;инутка здоровья. #1055;роведение игры по станциям «Научная солянка». #1048;гры на свежем воздухе. #1047;накомство с всемирной паутиной (отрядное мероприятие). #1058;урнир эрудитов (отрядное мероприятие). 6. Работа в творческих мастерских. #1055;рофильная смена «РобоМир». #1054;перация «Уют». | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, вожатый, фельдшер, библиотекарь, педагоги дополнительного образования |
День четырнадцатый «День цифры» Пятница 17 июня | 1. Минутка здоровья. #1048;гра «Путешествие в Страну цифр». #1050;онкурс рисунков из геометрических фигур. 4. «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма». Беседа с инспектором ГИБДД. 5. Работа в творческих мастерских. 6. Школьный турнир «Рыцари ордена шашек». #1055;рофильная смена «РобоМир». #1054;перация «Уют». | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, вожатый, фельдшер, библиотекарь, педагоги дополнительного образования |
День пятнадцатый «В поисках прекрасного» Суббота 18 июня | #1052;инутка здоровья «Личная гигиена в летний период». ;Наша Россия глазами художников» #1050;онкурсная программа «Ожившие полотна». #1058;ок-шоу «Модный приговор» #1060;лешмоб «Мы - жители великой России». 6. Работа в творческих мастерских. #1055;рофильная смена «РобоМир». #1054;перация «Уют». | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, вожатый, фельдшер, библиотекарь, педагоги дополнительного образования |
День шестнадцатый В регионе «Народных сокровищ игр и забав» Понедельник 20 июня | #1052;инутка здоровья. 2. Викторина «Умники и умницы» (отрядное мероприятие). #1048;гра на местности «В поисках Сокровищ». #1050;онкурс рисунков «Я художник» 5. Игры на свежем воздухе. 6. Работа в творческих мастерских. #1044;еловая игра «Личныефинансы». #1054;перация «Уют». | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, вожатый, фельдшер, библиотекарь, педагоги дополнительного образования |
День семнадцатый Вторник 21 июня | #1052;инутка Здоровья. #1057;веча памяти, посвященная началу ВОВ. #1050;онкурс военной песни и стихов «Нас война отметила меткой особою…». #1050;онкурсная программа «Огонь, вода и медные трубы» (отрядное мероприятие). #1053;астольные игры. 6. Работа в творческих мастерских. #1054;перация «Уют». | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, вожатый, фельдшер, библиотекарь, педагоги дополнительного образования |
День восемнадцатый Среда 22 июня | #1052;инутка здоровья «Быть здоровым – модно». #1055;раздник закрытия летнего оздоровительного лагеря. #1048;гра путешествие «Дорога добра». 4. Игры на свежем воздухе. #1056;абота в творческих мастерских. #1054;перация «Уют». | Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели, вожатый, фельдшер, библиотекарь, педагоги дополнительного образования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект отряда с изучением английского языка при летнем лагере дневного пребывания детей
Разработка программы изучения английского языка в летнем лагере дневного пребывания детей...
Отчет о работе летнего лагеря дневного пребывания детей "Город мастеров - 2015" на базе МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №1"
Летний лагерь с дневным пребыванием детей является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой - пространством для оздоровления, фи...
Отчет летнего лагеря дневного пребывания детей
Лето — это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Его с нетерпением ждут и дети, и взрослые. Для первых это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий. Снимает...
Программа пришкольного лагеря дневного пребывания детей «Радуга» профильная программа «Кинопоезд»
Лагерь «Радуга детства» – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая спортивно-оздоровительная и досуговая деятельность, отличная от типовой назид...
программа ЛДПД (лагеря дневного пребывания детей) "Я, ты, он, она - вместе целая страна"
Программа называется "Я, ты, он, она- вместе дружная страна". Посвящена культуре народов, населяющих Россию. Программа охватывает место жительства, культуру, быт, обычаи, праздники этих наро...
программа ЛДПД (лагеря дневного пребывания детей) "Правила дорожные - знать каждому положено"
Программа ЛДПД написана на актуальную тему: безопасность детей на дороге. Реализуется в школьном летнем лагере. Программа для детей 8-12 лет....
Реализация дополнительной образовательной программы естественнонаучной направленности в рамках работы летнего лагеря дневного пребывания «Непоседы» «Опытно-исследовательская деятельность детей младшего школьного возраста "
Дети – прирожденные исследователи. И тому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Потребность...