Объединение "Театральные ступеньки"
календарно-тематическое планирование по теме
календарно тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование.
№ п.п. | Содержание программы | Кол-во часов | Дата | ||||
I группа | II группа | III группа | |||||
| |||||||
1. | Знакомство с расписанием занятий. Правила поведения в учреждении. Беседа как я провел это лето. | 2 | 05.09.16 | 01.09.16 | 05.09.16 | ||
| |||||||
2. | Сценическое общение как процесс отдачи и восприятия чувств. | 2 | 06.09.16 | 05.09.16 | 06.09.16 | ||
3. | Сценическое общение двух или нескольких лиц. | 2 | 07.09.16 | 07.09.16 | 07.09.16 | ||
4. | Овладение техникой сценического общения партнеров. | 2 | 12.09.16 | 08.09.16 | 12.09.16 | ||
5. | Материал для общения: внутренние чувства, мысли. | 2 | 13.09.16 | 12.09.16 | 13.09.16 | ||
6. | Объект общения. Партнер , мысли. | 2 | 14.09.16 | 14.09.16 | 14.09.16 | ||
7. | Средства и приемы общения: жест, слово, мимика, взгляд. | 2 | 19.09.16 | 15.09.16 | 19.09.16 | ||
8. | Форма общения – приспособления. | 2 | 20.09.16 | 19.09.16 | 20.09.16 | ||
9. | Непрерывность общения. Совокупность всех элементов общения. | 2 | 21.09.16 | 21.09.16 | 21.09.16 | ||
10. | Работа актера над собой. Энергетика актера. | 2 | 26.09.16 | 22.09.16 | 26.09.16 | ||
11. | Выработка физического (внешнего) рабочего самочувствия по системе К.С. Станиславского. | 2 | 27.09.16 | 26.09.16 | 27.09.16 | ||
| |||||||
12. | Построение оценки факта: смена объекта внимания. | 2 | 28.09.17 | 28.09.16 | 28.09.16 | ||
13. | Работа с этюдами на оценку фактов. Перемена отношения к партнеру; к предмету. | 2 | 03.10.16 | 03.10.16 | 03.10.16 | ||
14. | Построение оценки факта: сбор признаков (от низшего к высшему). | 2 | 04.10.16 | 05.10.16 | 04.10.16 | ||
15. | Работа с этюдами: перемена отношения к месту и времени действия. | 2 | 05.10.16 | 06.10.16 | 05.10.16 | ||
16. | Построение оценки факта: нахождение высшего признака, выбор новой цели. | 2 | 10.10.16 | 10.10.16 | 10.10.16 | ||
17. | Работа с этюдами: перемена отношения на действия в условиях оправданного молчания; на примере действий «Я» в предлагаемых обстоятельствах. | 2 | 11.10.16 | 12.10.16 | 11.10.16 | ||
18. | Сценические этюды: одиночные (на выполнение простого задания). | 2 | 12.10.16 | 13.10.16 | 12.10.16 | ||
19. | Сценические этюды: на освоение предлагаемых обстоятельств. | 2 | 17.10.16 | 17.10.16 | 17.10.16 | ||
20. | Сценические этюды: на сценическое общение – внимание к факту, предмету. | 2 | 18.10.16 | 19.10.16 | 18.10.16 | ||
21. | Сценические этюды: парные – на общение в условиях органического молчания. | 2 | 19.10.16 | 20.10.16 | 19.10.16 | ||
22. | Сценические этюды: на взаимодействие с партнером. | 2 | 24.10.16 | 24.10.16 | 24.10.16 | ||
| |||||||
23. | Подтекст и органика слова. Действенный посыл. | 2 | 25.10.16 | 26.10.16 | 25.10.16 | ||
24. | Уникальность и смысловая нагрузка для данного человека в данной ситуации. | 2 | 26.10.16 | 27.10.16 | 26.10.16 | ||
25. | Подтекст слова и реплики как часть подтекста общего поведения человека. | 2 | 07.11.16 | 02.11.16 | 07.11.16 | ||
26. | Упражнения на вскрытие подтекста. | 2 | 08.11.16 | 03.11.16 | 08.11.16 | ||
| |||||||
27. | Освоение предлагаемых обстоятельств сценических заданий. | 2 | 09.11.16 | 07.11.16 | 09.11.16 | ||
28. | Роль предлагаемых обстоятельств в выполнении заданий логики действия. | 2 | 14.11.16 | 09.11.16 | 14.11.16 | ||
29. | Этюды на организацию действий «Я» в предлагаемых обстоятельствах. | 2 | 15.11.16 | 10.11.16 | 15.11.16 | ||
30. | Предмет конфликта как цель одной из борющихся сторон сценического действия. | 2 | 16.11.16 | 14.11.16 | 16.11.16 | ||
31. | Передача или перехват инициативы в рамках сценического действия. | 2 | 21.11.16. | 16.11.16 | 21.11.16 | ||
| |||||||
32. | Понятие мизансцена тела. | 2 | 22.11.16 | 17.11.16 | 22.11.16 | ||
33. | Значение законов композиции в актерском творчестве. | 2 | 23.11.16 | 21.11.16 | 23.11.16 | ||
34. | Композиционный центр. | 2 | 28.11.16 | 23.11.16 | 28.11.16 | ||
35. | Целостность мизансцены. | 2 | 29.11.16 | 24.11.16 | 29.11.16 | ||
36. | Соотношение в мизансценировании. | 2 | 30.11.16 | 28.11.16 | 30.11.16 | ||
37. | Значение законов композиции в актерском творчестве. | 2 | 05.12.16 | 01.12.16 | 05.12.16 | ||
38. | Законы типизации ( жизненность мизансцены). | 2 | 06.12.16 | 05.12.16 | 06.12.16 | ||
39. | Соподчиненность в мизансценировании. | 2 | 07.12.16 | 07.12.16 | 07.12.16 | ||
40. | Типизация в искусстве мизансценирования. | 2 | 12.12.16 | 08.12.16 | 12.12.16 | ||
41. | Анализ произведений художников, этюды по картинам. | 2 | 13.12.16 | 12.12.16 | 13.12.16 | ||
| |||||||
42. | Координация движений актера. Равновесие. | 2 | 14.12.16 | 14.12.16 | 14.12.16 | ||
43. | Движение каждой части тела актера по отдельности и в различных плоскостях. | 2 | 19.12.16 | 15.12.16 | 19.12.16 | ||
44. | Движение в пространстве. | 2 | 20.12.16 | 19.12.16 | 20.12.16 | ||
45. | Взаимодействие партнеров друг с другом. | 2 | 21.12.16 | 21.12.16 | 21.12.16 | ||
46. | Одиночный мим – этюд. | 2 | 26.12.16 | 22.12.16 | 26.12.16 | ||
47. | Движение и музыка. | 2 | 27.12.16 | 26.12.16 | 27.12.16 | ||
48. | Развитие фантазии, создание музыкального образа в движении. | 2 | 28.12.16 | 28.12.16 | 28.12.16 | ||
49. | Импровизация, внутреннее созерцание образов в движении под музыку. | 2 | 04.01.17 | 04.01.17 | 04.01.17 | ||
50. | Внутреннее движение: - импульс – закрытие – раскрытие. | 2 | 09.01.17 | 05.01.17 | 09.01.17 | ||
51. | Внутреннее движение: образы движения. | 2 | 10.01.17 | 09.01.17 | 10.01.17 | ||
52. | Этюдная работа по созданию образов внутреннего движения. | 2 | 11.01.17 | 11.01.17 | 11.01.17 | ||
| |||||||
53. | Сценическое движение как неотъемлемая часть сценического театрализованного действия. | 2 | 16.01.17 | 12.01.17 | 16.01.17 | ||
54. | Базовые элементы акробатики. | 2 | 17.01.17 | 16.01.17 | 17.01.17 | ||
55. | Сценическая драка. Драка с использованием предметов. | 2 | 18.01.17 | 18.01.17 | 18.01.17 | ||
56. | Групповая драка. | 2 | 23.01.17 | 19.01.17 | 23.01.17 | ||
57. | Сценическое падение на ровной поверхности. | 2 | 24.01.17 | 23.01.17 | 24.01.17 | ||
58. | Сценические падения от ударов. | 2 | 25.01.17 | 25.01.17 | 25.01.17 | ||
59. | Сценическое падение от выстрела. | 2 | 30.01.17 | 26.01.17 | 30.01.17 | ||
60. | Сценическое падение с использованием предметов. | 2 | 31.01.17 | 30.01.17 | 31.01.17 | ||
61. | Постановка этюдов по сценическому движению с элементами пройденного учебного материала. | 2 | 01.02.17 | 01.02.17 | 01.02.17 | ||
| |||||||
62. | Беседа о музыке как виде искусства. Диагностика развития музыкальных способностей. | 2 | 06.02.17 | 02.02.17 | 06.02.17 | ||
63. | Свойство звука. Способы рождения звука. | 2 | 07.02.17 | 06.02.17 | 07.02.17 | ||
64. | Артикуляционные упражнения. Дыхательная гимнастика. | 2 | 08.02.17 | 08.02.17 | 08.02.17 | ||
65. | Тембр, динамика, регистр, темп, интонация, мелодия. | 2 | 13.02.17 | 09.02.17 | 13.02.17 | ||
66. | Работа над подачей звука. | 2 | 14.02.17 | 13.02.17 | 14.02.17 | ||
67. | Управление голосом, соотношение его звучания с фонограммой. | 2 | 15.02.17 | 15.02.17 | 15.02.17 | ||
68. | Понятия резонатор, частота, колебания. | 2 | 20.02.17 | 16.02.17 | 20.02.17 | ||
69. | Освобождение голоса. | 2 | 21.02.17 | 20.02.17 | 21.02.17 | ||
70. | Голос внутри меня. | 2 | 22.02.17 | 22.02.17 | 22.02.17 | ||
71. | Голосовое общение. | 2 | 27.02.17 | 23.02.17 | 27.02.17 | ||
72. | Тренинг на освобождение голоса. | 2 | 28.02.17 | 27.02.17 | 28.02.17 | ||
73. | Сценическая культура. Работа с микрофоном (речевая, вокальная). | 2 | 06.03.17 | 01.03.17 | 06.03.17 | ||
| |||||||
74. | Отражение сценического образа при помощи грима. | 2 | 07.03.17 | 02.03.17 | 07.03.17 | ||
75. | Грим как один из способов достижения выразительности. | 2 | 08.03.17 | 06.03.17 | 08.03.17 | ||
76. | Грим обычный, эстрадный, характерный, абстрактный. | 2 | 13.03.17 | 08.03.17 | 13.03.17 | ||
77. | Способы накладывания грима. | 2 | 14.03.17 | 09.03.17 | 14.03.17 | ||
78. | Создание эскизов грима для выбранного персонажа. | 2 | 15.03.17 | 13.03.17 | 15.03.17 | ||
| |||||||
79. | Пьеса – основа спектакля. Выбор пьесы для постановки. Чтение пьесы. | 2 | 20.03.17 | 15.03.17 | 20.03.17 | ||
80. | Особенности композиционного построения пьесы. | 2 | 21.03.17 | 16.03.17 | 21.03.17 | ||
81. | Пьеса: ее экспозиция, завязка, кульминация и развязка. | 2 | 22.03.17 | 20.03.17 | 22.03.17 | ||
82. | Время в пьесе. Персонажи – действующие лица в спектакле. | 2 | 27.03.17 | 22.03.17 | 27.03.17 | ||
83. | Распределение ролей выбранной пьесы. | 2 | 28.03.17 | 23.03.17 | 28.03.17 | ||
84. | Работа над выбранной пьесой. Осмысление сюжета. | 2 | 29.03.17 | 27.03.17 | 29.03.17 | ||
85. | Работа над выбранной пьесой. Выделение основных событий, являющихся поворотными моментами в развитии действия. | 2 | 03.04.17 | 03.04.17 | 03.04.17 | ||
86. | Определение главной темы пьесы и идеи автора, раскрывающиеся через основной конфликт. | 2 | 04.04.17 | 05.04.17 | 04.04.17 | ||
87. | Определение жанра спектакля. | 2 | 05.04.17 | 06.04.17 | 05.04.17 | ||
88. | Чтение и обсуждение, пьесы, ее темы, идеи. | 2 | 10.04.17 | 10.04.17 | 10.04.17 | ||
89. | Общий разговор о замысле спектакля. | 2 | 11.04.17 | 12.04.17 | 11.04.17 | ||
90. | Разработка эскизов декораций к выбранной пьесе. | 2 | 12.04.17 | 13.04.17 | 12.04.07 | ||
91. | Разработка эскизов костюмов для персонажей выбранной пьесы. | 2 | 17.04.17 | 17.04.17 | 17.04.17 | ||
92. | Разработка эскизов грима для персонажей выбранной пьесы. | 2 | 18.04.17 | 19.04.17 | 18.04.17 | ||
| |||||||
93. | Выразительное чтение по ролям, расстановка ударений в тексте. | 2 | 19.04.17 | 20.04.17 | 19.04.17 | ||
94. | Создание речевых характеристик персонажей через анализ текста. | 2 | 24.04.17 | 24.04.17 | 24.04.17 | ||
95. | Упражнения на коллективную согласованность действий. | 2 | 25.04.17 | 26.04.17 | 25.04.17 | ||
96. | Отработка логического соединения текста и движения. | 2 | 26.04.17 | 27.04.17 | 26.04.17 | ||
97. | Основная этюдно – постановочная работа по ролям. | 2 | 01.05.17 | 01.05.17 | 01.05.17 | ||
98. | Совместный подбор музыкального материала для выбранной пьесы. | 2 | 02.05.17 | 03.05.17 | 02.05.17 | ||
99. | Отработка пьесы по действиям. | 2 | 03.05.17 | 04.05.17 | 03.05.17 | ||
100. | Сведение музыки и текста в выбранной пьесе. | 2 | 08.05.17 | 08.05.17 | 08.05.17 | ||
101. | Подбор реквизита и бутафории для выбранной пьесы. | 2 | 09.05.17 | 10.05.17 | 09.05.17 | ||
102. | Коллективное создание афиши для выбранной пьесы. | 2 | 10.05.17 | 11.05.17 | 10.05.17 | ||
103. | Общая репетиция пьесы. | 2 | 15.05.17 | 15.05.17 | 15.05.17 | ||
104. | Общая репетиция пьесы с бутафорией. | 2 | 16.05.17 | 17.05.17 | 16.05.17 | ||
105. | Общая репетиция с бутафорией и костюмами. | 2 | 17.05.17 | 18.05.17 | 17.05.17 | ||
106. | Техническая репетиция. | 2 | 22.05.17 | 22.05.17 | 22.05.17 | ||
107. | Генеральная репетиция. | 2 | 23.05.17 | 24.05.17 | 23.05.17 | ||
| |||||||
108. | Показ спектакля. Обсуждение. | 2 | 24.05.17 | 25.05.17 | 24.05.17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

по ступенькам родного края. конкурс знатоков родной земли
конкурсная программа, посвященная Подмосковью...
Проект "Ступеньки успеха"
Молодежь и, особенно, подростки, находясь под воздействием хронических, непрерывно возрастающих интенсивных стрессовых ситуаций, не готовы к их преодолению и страдают от их последствий. Это побуждает ...
По ступенькам бизнеса
Внеклассное мероприятие по обществознанию...
презентация "Ступеньки к успеху"
Данная презентация используется для проведения внеклассного мероприятия в 4 классе.Способствует овладению немецким языком в занимательной форме, расширяет кругозор, знания о стране изучаемого языка. М...

Презентация. Дополнительная образовательная программа "Ступеньки творчества" для детей 5-7 лет
Модифицированная программа "Ступеньки творчества" расчитана на 2 года обучения (72 часа в год) для детей 5-7 лет. Форма организации занятий - групповая.Для выполнения поставленных учебно-воспитательны...

Разработка занятия к курсу внеурочной деятельности Раз ступенька, два ступенька
Разработка занятия к курсу внеурочной деятельности Раз ступенька, два ступенька...

ПРОЕКТ «РАЗ СТУПЕНЬКА, ДВА СТУПЕНЬКА» отделения дополнительного образования детей «ДеТвоРа» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы№404 Колпинского района Санкт-Петербурга
Материал знакомит с проектом социального партнёрства школы и детского сада...