День открытых дверей "Приключения Кузи в Детском центре"
методическая разработка на тему
Сценарий может быть использован для проведения Дня открытых дверей в учреждениях дополнительного образования или в школах для представления объединений дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_otkrytyh_dverey_v_tsentre_detskogo_tvorchestva_2.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День открытых дверей в Центре детского творчества
«Приключения Кузи в Детском центре»
Действующие лица: Ведущая, Баба-Яга, Кузя, Избушка, Дети.
Дети под фонограмму заходят в зал, где их ожидает Ведущая.
Ведущий: (говорит краткое приветствие) Дорогие друзья! Поздравляю Вас с началом нового учебного года! Мне хотелось бы поздравить всех, кто пришел на наш праздник: родителей, педагогов, умудренных опытом школьников старших классов!!! Начинается новый учебный год в школе и в нашем Детском центре, а ребятам так хочется немного продлить летние каникулы - эту веселую и яркую сказку! Но вы знаете, ребята, что осенью происходит много чудесных превращений. Не исключение и наш Центр детского творчества.
Под русскую народную музыку выбегает Избушка на курьих ножках и танцует. За ней в зал вбегает Баба-Яга, держась за бок, и грозит ей.
Баба-Яга.
Погоди же ты, избушка!
Пожалей меня, старушку!
Ты, хозяйке не перечь,
Дай войти и лечь на печь!
Избушка изящно машет ручкой и убегает от Бабы-Яги. Баба-Яга качает головой и поворачивается к детям лицом.
Ведущая.
Добрый день, бабушка!
Баба-Яга.
Да какой он добрый, день-то?
Мы с избенкой не в ладах:
Я — бултых, она — кудах!
Весь день бегаем по лесу
И пугаем бедных птах.
Садится на стульчик и горюет.
Ведущая.
Да, непорядок! Ребята, нам нужно плохое настроение? (Дети отвечают). Конечно, мы любим улыбаться и радоваться жизни.
Баба-Яга.
А мне дети не указ! Да и моей избе тоже. Вон она, что хочет, то и делает.
Избушка выглядывает из-за двери и показывает руками "буратинку”.
Ведущая.
Да, бабушка, хозяин тебе нужен, чтобы дом в руках держать.
Баба-Яга.
Хозяин? Ну, конечно же, домохозяин! (Радуется).
Нужен бабке домовой,
Чтобы жил всегда со мной!
Ведь вдвоем-то жить сподручно:
И приятно, и нескучно. (Смотрит на Ведущую). А где же мне его взять?
Ведущая.
Знаете, ребята, я думаю что домовой и нам в Центре детского творчества не помешает. Давайте поищем домовых для Бабы-Яги и для нашего Детского центра. Согласны? Как вы думаете, если он домовой, где он должен жить? (Дети отвечают). Ищи его, Баба-Яга, в каком-нибудь доме.
Баба-Яга садится на помело и улетает, Избушка — за ней. Под песню Домовенка на помеле влетает домовенок Кузя.
Кузя. Куда я попал?
Ведущая. Ребята, я думаю, нам крупно повезло!!! Вы знаете, кто это к нам прилетел? (Дети отвечают и здороваются с Кузей). А что же с тобой произошло?
Кузя. Представляете, прихожу, вчера домой, а дома – нет!!! Одна печка осталась. Смотрю, метла стоит. Решил я прибраться, взял метлу в руки, а она меня сюда принесла! Так куда же я попал?
Ведущая. Ребята, расскажите Кузе, куда он попал. (Дети рассказывают). А у нас Кузя, к тебе предложение. Нашему Центру детского творчества нужен штатный Домовой. Чтобы за порядком следил, по хозяйству помогал. Ты согласен?
Влетает Баба-Яга на помеле и начинает громко возмущаться.
Баба-Яга. Обманщики!!! Отправили меня за домовым, а домовой- то здесь! И метлу мою прихватил! Никаких детских центров детского творчества, Кузя! Пойдем жить ко мне!
Кузя (растерянно) Что же мне делать, ребята? Куда пойти? (думает) А давайте, вы мне расскажете, что интересного в вашем Центре и лесу. А я решу, где я нужней!
Ведущий. Кузя, а ты любишь песни петь? Наши ребята, посещающие объединение «Вокал» не дадут тебе скучать. Послушай, как они поют.
Песня воспитанников объединения «Вокал»
Баба-Яга. А я тоже люблю песенки петь! Кузенька, я тебе точно скучать не дам! Щас как спою! (поет противным голосом)
Кузя. Ой-ой-ой! Прекрати немедленно!
Баба-Яга. Сам-то, небось, еще хуже поешь! (обиженно отворачивается)
Кузя (Ведущему) А еще что у вас интересного есть?
Ведущий. А еще у нас есть мастера на все руки- и шить и вязать мастерицы. Сейчас я тебя с ними познакомлю. Руководители объединений ДПТ приглашаю на сцену. Вам слово.
Педагоги. На наших занятиях мы вам скучать не дадим. Научим и подарки своим близким делать, и бисером плести, и картины крестиком вышивать! А насколько вы к этому готовы, мы сейчас проверим.
Эстафета «Умелые руки»
Баба-Яга. Подумаешь! Вот загляни в мою избушку - там все завешано полотнами самотканными! У меня мастер есть - нигде такого нету!
Занавес отодвигается, и видна Избушка. Баба-Яга приглашает Кузю в дом.
Кузя (охает).
Пол не мела, стол не скребла…
Горшки побиты, сковородки не мыты…
А по углам-то! По углам паутины немерянно!!! Знаю я твоего мастера - паук его зовут. По тебе, Баба-яга, метла плачет!
Баба-Яга. Исправлюсь, исправлюсь я ,Кузенька!!!
Кузя. Да, интересно у вас в детском центре! А я, вот, например, рисовать люблю! Чем вы на это мне ответите?
Баба-Яга. И я люблю рисовать, Кузенька! Вот, например, на досуге твой портрет нарисовала!
Показывает ватман с карикатурой.
Кузя. Неужели это я? Ребята, похоже? (Ребята кричат «нет»)
Ведущий. Баба-Яга, ну кто же так рисует? Мы сейчас попросим показать, как это делается нашего художника.
Конкурс художника.
Баба-Яга. Ах, вы так! Осилили, значит, старушонку слабую! Ну, я вам покажу! Все равно, я сильнее!
Хватает Кузю, окутывает веревками и пытается увести.
Ведущий. Не спеши, Баба-Яга! И на это у нас есть чем ответить. Есть у нас и спортивные секции, где ребята развивают силу, ловкость, быстроту. И в этом тоже мы тебя победим! А поможет нам в этом руководители спортивных секций.
Конкурс «Перетягивание каната».
Баба-Яга. Конечно, вас же много, вот вы и победили! И Кузя теперь с вами останется! А я опять одна, без домохозяина! (плачет)
Кузя. Ну, зачем же так переживать! Я конечно же останусь с ребятами. Но и тебе, Баба-Яга, здесь место найдется! Правда, ребята? (ответы ребят)
Ведущий. Конечно, найдется! А в свободное время ты будешь посещать занятия наших объединений. И там мы научим тебя и петь, и танцевать, и крестиком вышивать! А для того, чтобы ты не сомневалась, что все это серьезно мы приглашаем на сцену директора нашего Центра детского творчества.
Слово директора.
Затем ребята проходят на мастер-классы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: "День открытых дверей в детском морском Центре "Альбатрос"
Данный проект является частью работы Центра по содействию занятости школьников во внеурочное время: оказывает помощь в определении интересов детей, которые в последствии могут стать проф...
День Открытых Дверей в Центре детского творчества
Сценарий подготовлен для проведения Дня Открытых Дверей в Центре детского творчества....
Детский сад - волшебная страна! (День открытых дверей, сценарий концерта)
сценарий концерта ко дню открытых дверей в детском саду...
Конспект открытого занятия «Кузя в гостях у детей»
Конспект открытого занятия "Кузя в гостях у детей"Коррекционно-образовательные цели:· расширение и активизация словаря;·...
День открытых дверей "Детское царство - объединенное государство"
Цель: Сохранение традиций семьи, формирование ценностного отношения е семье.Задачи:1. Создание праздничной, трогательной атмосферы для встречи выпускников и гостей.2. Развитие творческих и коммут...
Методическая разработка мероприятия "День открытых дверей в детском клубе "Факел"
Мероприятие посвящено рекламе объединений, которые работают в детском клубе "Факел"...
Открытое мероприятие. Праздник в детском саду «День народного единства». 4 ноября.
Проводился для детей старшего дошкольного возраста....