День Открытых Дверей в Центре детского творчества
материал на тему

Васильева Алена Владимировна

Сценарий подготовлен для проведения Дня Открытых Дверей в Центре детского творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon День Открытых Дверей в ЦДТ33 КБ

Предварительный просмотр:

День Открытых Дверей в Центре детского творчества

Действующие лица: Незнайка, Хозяйка горы Самоцветов, Художник, Обиженная Игрушка, Буратино, Мальвина, Волшебница.

Оборудование: оформленная сцена, вывески на дверях с названиями этапов путешествия, костюмы, музыкальное оборудование.

Действие сначала происходит на сцене, педагоги в виде сказочных героев знакомят детей с разными видами творчества, а затем детям вручаются пригласительные билеты на кружки и проводится экскурсия по Детскому центру.

Ход мероприятия:

Незнайка: Добрый день и добрый час!

Я приветствую всех вас!

Всех, кто сегодня в этом зале.

Ну, а меня-то вы узнали?

(Дети отвечают)

Незнайка я! Мне все известно!

А вам что – неинтересно,

С чем я к вам пришел?

(Дети отвечают)

А пришел я к вам с сюрпризом. Вот какой большой у меня сюрприз! (Показывает на сцену, оформленную в виде карты) «Путешествие в страну талантов»!

А наше путешествие начнем прямо сейчас.  (Музыка движения, кричалка ).

Незнайка: Наша первая остановка озеро «Музыкальное».

Выступление воспитанников объединения «Вокал».

Незнайка: Вот как научились петь воспитанницы объединения «Вокал»! А мы сейчас проверим, есть ли у вас слух! Игра «Комический концерт». Все вы знаете песню «В траве сидел кузнечик ». Мы разделимся на три команды, и каждая должна исполнить эту песню по-своему: первая команда прохрюкает, вторая- прогавкает а третья промяукает. А в конце мы споем хором!

Незнайка: Ребята, не засиделись ли мы на месте? Впереди нас ждет «Цветная долина». (Музыка движения. Кричалка).

В это время на сцене появляется Художник с мольбертом, он садится спиной к зрительному залу и рисует.

 Художник: (оборачиваясь на шум) Что это за шум ? Да у нас гости? Да так много? А есть ли среди вас любители порисовать? Я приглашаю ко мне троих юных художников. Вы должны нарисовать мой портрет, причем первый рисует голову и шею, второй - плечи, руки и туловище до пояса, а третий - ноги. Приступаем!  (Проводит игру)

 Незнайка: Давайте попрощаемся с Веселым Художником и вперед за новыми приключениями!

(Музыка движения, Кричалка).

Ручей «Познавайка» . Детей встречает  Мальвина

Мальвина: Так-так-так, это все желающие учиться? Аккуратно садитесь на свои места, возьмите чернила и не поставьте кляксы.

Незнайка: Мальвина, ну перестань умничать. Ребята пришли сюда за кладом и увлекательными приключениями.

Мальвина: Вам лишь бы поиграть. Но игры бывают  познавательные и полезные.

Игра с Мальвиной.Загадки.

(Музыка движения, кричалка).

Незнайка: Путешествие продолжается, мы прибываем к горе Самоцветов.

Хозяйка горы Самоцветов: Здравствуйте, ценители прекрасного. Рада приветствовать вас в своих владениях. У нас на горе Самоцветов всегда рады гостям! И все, кто к нам приходит обязательно изготавливает себе красивое ожерелье из камней самоцветных. Есть ли среди вас 4 модницы- красавицы, с руками ловкими да глазами зоркими? Есть у меня для вас камни драгоценные и задание непростое. Игра «Бусинка за бусинкой». Нужно нанизать бусы на нитку двумя руками, причем одна рука каждой мастерицы должна быть за спиной. Проверим насколько вы ловкие и быстрые. А в награду самым быстрым  умельцам – ожерелья драгоценные. Таким мастерицам всегда на горе Самоцветов рады! До встречи!

(Музыка движения, Кричалка.)

Незнайка: А впереди нас ждет остров «Недоделанных поделок».

Обиженная Игрушка выходит под грустную музыку.

Игрушка: Здравствуйте ребята!  Вы случайно не видели маленькую девочку, ее Таней зовут? Нет? Очень жаль? (Плачет)

Волшебница: Я слышу чей-то грустный голос. Кто здесь хнычет?

Игрушка: Это я! Меня обидели- забыли руку пришить, Я целый год пролежала в шкафу, ждала девочку Таню, которая ходила на кружок. Она сшила мне туловище, голову, ноги. Осталось совсем немного - пришить руки. Но Таня перестала ходить на кружок, и я теперь никому не нужна! Я все время плачу, кто же мне поможет?

Волшебница: Не плачь, поможем твоему горю. (Волшебные слова). А вам ребята на будущее урок – если вы начали дело, то доделывайте его до конца,

чтоб никого не обидеть. А вот проверим, всегда ли вы так поступаете! Мне нужно 12 добровольцев, мастеров на все руки. Мы разделимся на две команды. Для вас в зале под стульчиками спрятаны детали одной очень полезной вещи. Для одной команды детали красного цвета, а для другой- синего. Вы должны по команде найти эти детали и собрать их в одно целое!

(Дети играют) Молодцы! А вот вам и паровозик для вашего волшебного путешествия!

(Музыка движения, кричалка).

Незнайка:  Наше путешествие  продолжается. Вот и моя любимая Спортивная поляна. Кто нас здесь встречает? Догадались? Правильно – это Буратино!

Буратино: Всем привет. У меня на поляне не соскучишься. Во что только мы здесь не играем: волейбол, футбол, баскетбол, шахматы, теннис. А если среди вас спортивные ребята? Проверим, поиграем? Конкурс «Преодолей джунгли». Мне нужно 12 смелых и ловких ребят. Нужно преодолеть полосу препятствий: участники пробегают с мячом, делают кувырок, добегают до линии, возвращаются на одной ноге.

Незнайка: Какие огромные следы, они точно приведут нас к кладу. Ура! Это он, это он! Это клад! Давайте посмотрим что это за клад? Да тут есть подарок для каждого из вас! Это пригласительный билет на любое объединение в Центр  детского творчества (зачитывает текст, все сказочные персонажи помогают раздавать пригласительные). А эти билеты вам пригодятся уже завтра. Объединения начинают работать, а подробнее об этом расскажет директор ЦДТ  И.Ю. Набиуллина.

Речь директора.

Незнайка: Ребята, а теперь я приглашаю вас на второй этаж, где вы познакомитесь с кабинетами в которых проходят занятия, можете записаться на понравившиеся кружки.

Экскурсия по ЦДТ, запись детей  в объединения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: "День открытых дверей в детском морском Центре "Альбатрос"

  Данный проект является частью работы Центра по содействию занятости школьников во внеурочное время: оказывает помощь в определении интересов детей, которые в последствии могут стать проф...

День открытых дверей "Приключения Кузи в Детском центре"

Сценарий может быть использован для проведения Дня открытых дверей в учреждениях дополнительного образования или в школах для представления объединений дополнительного образования....

Детский сад - волшебная страна! (День открытых дверей, сценарий концерта)

сценарий концерта ко дню открытых дверей в детском саду...

День открытых дверей "Детское царство - объединенное государство"

Цель: Сохранение традиций семьи, формирование ценностного отношения е семье.Задачи:1. Создание праздничной, трогательной атмосферы для встречи выпускников и гостей.2. Развитие творческих и коммут...

Методическая разработка мероприятия "День открытых дверей в детском клубе "Факел"

Мероприятие посвящено рекламе объединений, которые работают в детском клубе "Факел"...

Сценарий Дня открытых дверей в Доме детского творчества

Ежегодно в сентябре в Крапивинском доме детского творчества проводится День открытых дверей ...

День открытых дверей — творчество объединяет

29 ноября в «Семья и дом» прошел День открытых дверей. на нашем празднике было весело и шумно. Дети и взрослые креативили в творческой мастерской, создавая своими руками уникальные предметы декора и к...