I учрежденческий конкурс педагогического мастерства "Сердце отдаю детям"
статья (9, 10, 11 класс) на тему

Барабаш Ирина Николаевна

Об учрежденческом этапе конкурса педагогического мастерства работников образования дополнительного образования детей Самарской области "Сердце отдаю детям", впервые проводимом в ЦВР "Эврика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2015-10.09._uchrezhdencheskiy_konkurs_sod-2015.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

 I учрежденческий конкурс педагогического мастерства

«Сердце отдаю детям»

Бежит неумолимо время, проходят столетия, но по-прежнему, остаются люди, чей труд нельзя измерить никаким мерилом, потому что именно они обладают безграничной способностью всецело отдавать себя детям. И называют этих людей простым и скромным именем - педагог.

9 октября в ГБОУ СОШ с. Среднее Аверкино собрались педагогические работники ЦВР «Эврика» - филиала ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск на I учрежденческий этап конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования детей Самарской области «Сердце отдаю детям». Самое ценное, что принесли с собой педагоги дополнительного образования, участники конкурса, - это свои распахнутые души, горячие сердца, безграничную любовь к детям, творческий огонёк и преданность профессии.

        Слово для открытия мероприятия предоставили В.Н. Ромаданову,  директору Среднеаверкинской школы, и Е.Н. Петрянкиной, заведующей ЦВР «Эврика», которые поприветствовали участников конкурса и пожелали успехов конкурсантам.

        За победу в первом учрежденческом боролись три педагога дополнительного образования: Светлана Михайловна Потапова, руководитель детского творческого объединения «Мир художника»,  Светлана Евгеньевна Акимова, руководитель театрального объединения «Дар»,  Фания Шакуровна Мухаметзянова, руководитель театра мод «Волшебная игла». Их деятельность оценивало жюри конкурса Е.Н. Петрянкина, С.Л. Ермакова, методист по работе со школами СП ЦДТ «Пируэт» ГБОУ гимназии №1 г. Похвистнево,  Т.М. Дасеева, методист ЦВР «Эврика».

         Вначале конкурсанты выступили  с самопрезентацией «Мое педагогическое кредо», а затем они показали свои открытые занятия.

        Первое занятие «Введение в образовательную программу «Мир художника»» показала С.М. Потапова, на котором дети познакомились с жанрами изобразительного искусства, научились путём смешивания основных цветов получать дополнительные, определять «холодные» и «теплые» цвета. В конце занятия ребята выполнили коллективную работу - создали радужную картину, используя  нетрадиционное рисование «монотипия».

         Второе занятие «Введение в образовательную программу «Студия детского творчества «Дар»»»  показала С.Е. Акимова. Она познакомила детей с технологией подготовки и проведения праздников через художественные действия различных видов искусств, которые используются в постановке массового театрализованного представлении и организации праздничного игрового общения (живое слово, музыка, ритмопластика, театральное действо). Педагог сравнила праздники с мыльными пузырями, которые могут получиться, а иногда и нет. Её занятие прошло очень феерично и радужно. Ребята познакомились с педагогом посредством музыкально-творческой игры. Учащиеся занимались артикуляционной гимнастикой, а затем сделали инсценировку – музыкальный этюд «На большой гитаре». Закончилось занятие весёлым флешмобом. На этом занятии школьники получили такой заряд положительных эмоций, что непременно решили пойти заниматься в объединение к Светлане Евгеньевне!  

        Третьим и заключительным стало открытое занятие «Художественное моделирование одежды» Ф.Ш. Мухаметзяновой. На занятии Фания Шакуровна расширила кругозор учащихся в области знаний по теме моделирование. Дети знакомились с именами известных модельеров, узнали о муляжном способе моделирования, а потом и сами выступили в роли модельеров. Девочки играя, создавали модели одежды для кукол, используя кусочки ткани, тесьму, кружево, булавки, иголки и нитки. В конце занятия маленькие модельеры устроили настоящее дефиле кукол-манекещиц, рассказывая об эскизах одежды, созданных своими руками. Девочки в своём большинстве решили и дальше пробовать заниматься этим интересным увлекательным творчеством – создавать модели одежды.

        В конце мероприятия члены жюри посовещавшись, подвели итоги. В зале заседаний ЦВР «Эврика» прошло награждение конкурсантов. Итак, наибольшее количество баллов набрала С.Е. Акимова и заняла первое место в I учрежденческом этапе конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования детей Самарской области «Сердце отдаю детям». Второе место было присуждено Ф.Ш. Мухаметзяновой, третье заняла С.М. Потапова.

        Закончилось мероприятие круглым столом по итогам проведения конкурса, где было решено следующее: С.Е. Акимова и Ф.Ш. Мухаметзянова будут бороться за победу в окружном этапе конкурса «Сердце отдаю детям».

И.Н. Барабаш, методист ЦВР «Эврика» -

филиала ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологический тренинг для участников конкурса "Сердце отдаю детям - 2012" в Республике Алтай

Ежегодно в Республике Алтай проходят Недели педагогического мастерства работников образования. Вот и в этом году меня попросили провести психологический тренинг для участников. Вот что получилось!...

Как подготовиться к районному конкурсу "Сердце отдаю детям"

Предлагаются методические рекомендации по подготовке участников к районному конкурсу педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям"...

Методические рекомендации по организации участия педагогов дополнительного образования в конкурсе профессионального мастерства «Сердце отдаю детям»

Следуя этим рекомендациям, педгоги МБОУ ДОД ДДТ успешно участвуют в краевых  педагогических конкурсах, занимая призовые места....

Рекомендации по подготовке педагогов дополнительного образования к участию в конкурсе педагогического мастерства «Сердце отдаю детям»

Рекомендации предназначены педагогам дополнительного образования, желающим принять участие в конкурсе педагогического мастерства "Сердце отдаю детям"...

Сценарий конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям»

Цели и задачи:- выявление и поддержка талантливых педагогов дополнительного образования и передового педагогического опыта в системе дополнительного образования детей;- обновление содержания в практик...

Сценарий конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» (2014 г.)

Цель и задачи:- выявление и поддержка талантливых педагогов дополнительного образования и передового педагогического опыта в системе дополнительного образования детей;- обновление содержания в практик...

Послание педагогическому сообществу. Выступление финалиста Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям"

  Я стал сочинять. От натюрмортов до жанровых портретов. Я понял, что могу придумывать, могу проявлять, выражать себя на фотопленке, творить реальность! и потом еще и другим показать....