Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", программа "Музыкальный калейдоскоп", 1-й год обучения, 2014-15 уч. г.
план-конспект занятия на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие
Студия эстетического развития «Ника»
Предмет: Музыкальный калейдоскоп. Композиция
Педагог: Чеченкова Л. Н.
Дата: 16.12.14 Группа: 16 Год обучения: 1
Итоговое занятие проводилось в форме фронтального опроса детей по теоретическим вопросам и в форме демонстрации детьми своих творческих работ.
1. Проверка теоретических знаний учащихся.
Темы вопросов:
- Понятие жанра в музыке.
- Народная и городская песня.
- Понятие о различных видах аккомпанемента.
- Связь слова и музыки при сочинении на стихотворный текст.
Уровни и критерии оценки
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
Небольшой словарный запас в ответах на вопросы, слабое владение теоретическим материалом. | Средний словарный запас в ответах на вопросы, частичное владение теоретическим материалом. | Развитый словарный запас в ответах на вопросы, хорошее владение теоретическим материалом. |
2. Проверка творческих работ учащихся. Исполнение учащимися своих сочинений.
Учащиеся участвуют в обсуждении исполняемых сочинений. Критерии оценки: красота звучания, соответствие средств выразительности образному содержанию, функциональное и фактурное соответствие аккомпанемента, уровень исполнения.
Уровни и критерии оценки
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
Запись мелодии в произвольной форме. Не прослеживается внимания учащегося к выразительным средствам музыки. Грубые ошибки при создании аккомпанемента. Сочинение исполнено в недостаточно выученном виде. | Запись мелодии в форме периода с некоторыми ошибками. В использовании музыкальных выразительных средств нет ярких, привлекающих внимание элементов. Незначительные ошибки при создании аккомпанемента. Сочинение исполнено невыразительно, с ошибками. | Запись мелодии в форме периода. Прослеживается сознательное отношение к музыкальным выразительным средствам, как следствие – наличие ярких, придающих сочинению индивидуальность, элементов. Создание аккомпанемента в соответствии с гармоническими правилами и характером мелодии. Осмысленное выразительное исполнение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", 2-й год обучения, 2010-11 уч. г.
Конспект занятия для детей 7-8 лет....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", 3-й год обучения, 2010-11 уч. г.
Конспект занятия для детей 8-9 лет....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", 5-й год обучения, 2013-14 уч. г.
Конспект занятия для детей 10-11 лет....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", 2-й год обучения, 2013-14 уч. г.
Конспект занятия для детей 7-8 лет....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", 2-й год обучения, 2013-14 уч. г.
Конспект занятия для детей 7-8 лет....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", программа "Путь к искусству", 2-й год обучения, 2014-15 уч. г.
Конспект занятия для детей 5-8 классов....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", программа "Первые шаги", 2-й год обучения, 2014-15 уч. г.
Конспект занятия для детей 1-3 классов....