Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", 5-й год обучения, 2013-14 уч. г.
план-конспект занятия на тему

Конспект занятия для детей 10-11 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itog._zan.3gr.20.12.13.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое занятие

Студия эстетического развития «Ника»

Предмет: композиция

Педагог: Чеченкова Л. Н.

Дата: 20.12.13.             Группа:  10В          Год обучения:5

Итоговое занятие проводилось в форме фронтального опроса детей по теоретическим вопросам и в форме демонстрации детьми своих творческих работ.

1. Проверка теоретических знаний учащихся.

Темы вопросов:

  1. Простые двухчастная и трёхчастная формы в музыке. Их строение и образное содержание.
  2. Средства музыкальной выразительности и примеры их контрастного сопоставления.
  3. Опера – жанр, соединяющий несколько видов искусства.    
  4.  Строение оперы.

Уровни и критерии оценки

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Слабое владение музыкальными терминами, слабое представление об изучаемых темах.

Частичное владение музыкальными терминами, среднее представление об изучаемых темах.

Достаточное владение музыкальными терминами, понимание и знание изучаемых тем.

2. Проверка творческих работ учащихся. Исполнение учащимися своих сочинений.

       Учащиеся исполняют по желанию одно из своих сочинений, рассказывают о его образном содержании и средствах его воплощения в музыке. Учащиеся участвуют в обсуждении исполняемых сочинений.

Уровни и критерии оценки

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Небольшой словарный запас в определении характера музыки. Не прослеживается внимания учащегося к выразительным средствам музыки. Сочинение исполнено в недостаточно выученном виде.

Недостаточно развитый словарный запас для определения характера музыки. В использовании музыкальных выразительных средств нет ярких, привлекающих внимание элементов. Сочинение исполнено невыразительно, с ошибками.

Достаточно развитый словарный запас для определения характера музыки. Прослеживается сознательное отношение к музыкальным выразительным средствам, как следствие – наличие ярких, придающих  сочинению индивидуальность, элементов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты