Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", 2-й год обучения, 2010-11 уч. г.
план-конспект занятия по теме
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие
Эстетическая студия «Ника»
Предмет: композиция
Педагог: Чеченкова Л. Н.
Дата: 17.12.2010 Группа: 1 Год обучения: 2
Итоговое занятие проводилось в форме игр и конкурсов.
- Конкурс на лучшего композитора. Дети показывают домашнее задание –поют сочиненную каждым песню на заданное четверостишие. Дети выбирают победителей на основе критериев красоты мелодии, подвижности голоса и соответствия мелодии образу стихотворения.
- Игра «Нарисуй звуками». Дети изображают на музыкальных инструментах – с помощью тембра, динамики, темпа, ритма – заданные образы ( «Эхо в горах», «Добрый дракон», «Близкие и далекие звезды»).
Критерии и уровни оценки
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
Сочинение маловыразительной мелодии или тембровой композиции. | В мелодии песни, достаточно подвижной, и в тембро-ритмической композиции около 50% звучащего материала можно оценить как смыслосодержательные или звукоизобразительные. | В достаточно подвижной мелодии и тембро-ритмической композиции от 70% и более звучащего материала можно оценить как смыслосодержательные или звукоизобразительные. |
- Сочинение истории. Детям предлагается коллаж из музыкальных произведений, к которому они должны придумать соответствующую историю.
Критерии и уровни оценки
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
Мало ассоциаций, история развивается независимо от музыки. | Около 50% ассоциаций соответствуют образному содержанию музыки. | Более 70% ассоциаций соответствуют образному содержанию музыки |
- Тембро-ритмическая игра «Ридель-фидель». Дети исполняют свои роли, играя на музыкальных инструментах. Дети, выигравшие в конкурсе и лучше ответившие, исполняют роли: девочки – принцессы, мальчики – 1-го министра.
Критерии и уровни оценки
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
Ребенку трудно втсупить вовремя, неритмичное исполнение. | Ребенок иногрда ошибается во времени вступления или ритме. Заинтересованность. | Ребенок исполняет четко ритм, внимательно следит за своевременным вступлением. Заинтересован, стремится исполнить свою роль как можно лучше. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", 3-й год обучения, 2010-11 уч. г.
Конспект занятия для детей 8-9 лет....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", 5-й год обучения, 2013-14 уч. г.
Конспект занятия для детей 10-11 лет....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", 2-й год обучения, 2013-14 уч. г.
Конспект занятия для детей 7-8 лет....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", 2-й год обучения, 2013-14 уч. г.
Конспект занятия для детей 7-8 лет....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", 5-й год обучения, 2013-14 уч. г.
Конспект занятия для детей 10-11 лет....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", программа "Путь к искусству", 2-й год обучения, 2014-15 уч. г.
Конспект занятия для детей 5-8 классов....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", программа "Первые шаги", 2-й год обучения, 2014-15 уч. г.
Конспект занятия для детей 1-3 классов....