Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", программа "Путь к искусству", 2-й год обучения, 2014-15 уч. г.
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие
Студия эстетического развития «Ника»
Предмет: Путь к искусству. Композиция
Педагог: Чеченкова Л. Н.
Дата: 15.12.14 Группа: 5 Год обучения: 2
Итоговое занятие проводилось в форме фронтального опроса детей по теоретическим вопросам и в форме демонстрации детьми своих творческих работ.
1. Проверка теоретических знаний учащихся.
Темы вопросов:
- Образно-выразительные возможности сонатной формы, особенности содержания музыкальных произведений в сонатной форме.
- Строение сонатной формы. Тональный план.
- Особенности экспозиционного типа изложения.
- Особенности развивающего типа изложения.
- Заключительный тип изложения.
- Форма сонатины.
Уровни и критерии оценки
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
Слабое владение теоретическим материалом, слабое представление об изучаемых темах. | Частичное владение теоретическим материалом, среднее представление об изучаемых темах. | Достаточное теоретическим материалом, понимание и знание изучаемых тем. |
2. Проверка творческих работ учащихся. Исполнение учащимися своих сочинений.
Учащиеся исполняют свое сочинение – сонатину, рассказывают о его образном содержании и средствах его воплощения в музыке. Учащиеся участвуют в обсуждении исполняемых сочинений.
Уровни и критерии оценки
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
Небольшой словарный запас в определении характера музыки. Не прослеживается внимания учащегося к выразительным средствам музыки. Сочинение исполнено в недостаточно выученном виде. | Недостаточно развитый словарный запас для определения характера музыки. В использовании музыкальных выразительных средств нет ярких, привлекающих внимание элементов. Сочинение исполнено недостаточно выразительно, с ошибками. | Достаточно развитый словарный запас для определения характера музыки. Прослеживается сознательное отношение к музыкальным выразительным средствам, как следствие – наличие ярких, придающих сочинению индивидуальность, элементов. Осмысленное выразительное исполнение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", 2-й год обучения, 2010-11 уч. г.
Конспект занятия для детей 7-8 лет....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", 3-й год обучения, 2010-11 уч. г.
Конспект занятия для детей 8-9 лет....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", 5-й год обучения, 2013-14 уч. г.
Конспект занятия для детей 10-11 лет....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", 2-й год обучения, 2013-14 уч. г.
Конспект занятия для детей 7-8 лет....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", 2-й год обучения, 2013-14 уч. г.
Конспект занятия для детей 7-8 лет....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", программа "Первые шаги", 2-й год обучения, 2014-15 уч. г.
Конспект занятия для детей 1-3 классов....
Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", программа "Музыкальный калейдоскоп", 1-й год обучения, 2014-15 уч. г.
Конспект занятия для детей 2-4 классов....