Итоговое занятие по предмету композиция в студии эстетического развития "Ника", программа "Первые шаги", 2-й год обучения, 2014-15 уч. г.
план-конспект занятия на тему

Конспект занятия для детей 1-3 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itog._zan._2gr15.12.14.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое занятие

Студия эстетического развития «Ника»

Предмет: Первые шаги. Композиция

Педагог: Чеченкова Л. Н.

Дата: 15.12.14.   Группа: 2        Год обучения: 2

Итоговое занятие проводилось в форме фронтального опроса детей по теоретическим вопросам и в форме демонстрации детьми своих творческих работ.

1. Проверка теоретических знаний учащихся.

          Темы вопросов:

  1. Период как музыкальная форма. Строение периода.
  2. Приемы музыкального развития.
  3. Средства музыкальной выразительности.
  4. Понятия тона и полутона.
  5. Понятие интервала. Гармонический и мелодический интервал.
  6. Интервалы б2 и м2 и их выразительные возможности.

Уровни и критерии оценки

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Небольшой словарный запас в ответах на вопросы, слабое владение музыкальными терминами и теоретическим материалом.

Средний словарный запас в ответах на вопросы, частичное владение музыкальными терминами и теоретическим материалом.

Развитый словарный запас в ответах на вопросы, хорошее владение музыкальными терминами и теоретическим материалом.

2. Проверка творческих работ учащихся. Исполнение учащимися своих сочинений.

      Учащиеся участвуют в обсуждении исполняемых их товарищами сочинений. Критерии оценки: красота звучания, соответствие средств выразительности образному содержанию, уровень исполнения.

Уровни и критерии оценки

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Запись мелодии в произвольной форме. Не прослеживается внимания учащегося к выразительным средствам музыки. Сочинение исполнено в недостаточно выученном виде.

Запись мелодии в форме периода с некоторыми ошибками. В использовании музыкальных выразительных средств нет ярких, привлекающих внимание элементов. Сочинение исполнено невыразительно, с ошибками.

Запись мелодии в форме периода. Прослеживается сознательное отношение к музыкальным выразительным средствам, как следствие – наличие ярких, придающих  сочинению индивидуальность, элементов. Выразительное исполнение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты