Бланк для сбора первичного материала к исследовательской работе
творческая работа учащихся по теме

Зайцева Светлана Ивановна

Данный бланк используется на занятиях "Моё исследование" по программе внеурочной деятельности для младших школьников "Мозаика времён" при работе с музейными экспонатами (непосредственно в музее русского быта в Доме детского творчества).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blank_dlya_sbora_materiala_k_issledovatelskoy_rabote.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРВИЧНЫЙ РАБОЧИЙ МАТЕРИАЛ

 К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

учащегося объединения историко-краеведческого направления

 (научно-познавательное ФГОС)

«Мозаика времён».

Фамилия, имя_________________________________________________

Объект исследования ___________________________________________

Предмет исследования: значение _______________________ в быту торопчан.

Описание объекта:

Высота:_______________________

Ширина: ______________________

Длинна: _______________________

Цвет: __________________________

Материал: ______________________

________________________________

________________________________

_________________________________

_________________________________

Сохранность объекта:________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примерный возраст объекта:_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Способ изготовления: (ручное (ремесленное), производственное) __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ремесло: __________________________________________________________

Назначение объекта: ________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

История происхождения объекта______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Упоминание объекта в фольклоре____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сбор данных:

  1. Есть ли _________________ у вас дома,  и в каком количестве?
  2. Как Вы используете этот предмет?
  3. Как использовали Ваши предки _______________?
  4. Что Вы знаете о происхождении _______________?
  5. Есть ли _______________ у ваших родственников, соседей, знакомых?
  6. Где Вы приобрели этот предмет?  (как он попал к Вам?)
  7. Можно ли купить ______________ в нашем городе и где?
  8. Какова стоимость этого предмета?
  9. Представляет ли для Вас  ________________ особую ценность и почему?
  10. Какой можете дать совет по использованию______________ в быту?

(ответы записываются на отдельном листе и сдаются как приложение к основной работе)

Полезные советы по использованию объекта в быту____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОПРОСНИК

  1. ____________________________________________________________
  2. ____________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Страноведческий материал для исследовательской работы. Британская символика.

Данный страноведческий материал расширит знания учащихся о стране изучаемого языка, смотивирует их на более глубокое изучение этой темы....

Бланк для сбора первичного материала к исследовательской работе

Данный бланк используется на занятиях "Моё исследование" по программе внеурочной деятельности для младших школьников "Мозаика времён" при работе с музейными экспонатами (непосредственно в музее русско...

Материал для исследовательской работы по обществознанию "Доходы населения. Их неравенство" для учащихся 7-9 классов.

В работе будут рассмотрены следующие аспекты, характеризующие проблематику доходов населения:1)  характеристика доходов населения, а в частности формирование доходов и структура доходов населения...

Номинации биологически активных добавок как материал для исследовательской работы школьников

В представленной статье рассматриваются возможности использования номинаций биологически активных добавок  в качестве исследовательского материала на уроках русского языка и во внеурочное время с...

Конспект занятия на тему "Краеведческая работа в походе. Формы и методы сбора краеведческого материала в походе"

Конспект занятия на тему "Формы и методы сбора краеведческого материала в походе" содержит полную таблицу, где дается классификация краеведческих исследований, форм и методов сбора краеведческого мате...

"Что за грызун?" материал для исследовательских работ

Материал для исследовательских работ....

Бланк самодиагностики «Определение уровня сформированности проектно-исследовательской компетенции»

Опросник самодиагностики позволяет сделать анализ и оценивание проектно-исследовательской компетенции  учащихся. Используется на заключительном этапе для самоанализа,  оценки...