Бланк для сбора первичного материала к исследовательской работе
материал на тему
Данный бланк используется на занятиях "Моё исследование" по программе внеурочной деятельности для младших школьников "Мозаика времён" при работе с музейными экспонатами (непосредственно в музее русского быта в Доме детского творчества).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_dlya_sbora_materiala_k_issledovatelskoy_rabote.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРВИЧНЫЙ РАБОЧИЙ МАТЕРИАЛ
К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ
учащегося объединения историко-краеведческого направления
(научно-познавательное ФГОС)
«Мозаика времён».
Фамилия, имя_________________________________________________
Объект исследования ___________________________________________
Предмет исследования: значение _______________________ в быту торопчан.
Описание объекта:
Высота:_______________________
Ширина: ______________________
Длинна: _______________________
Цвет: __________________________
Материал: ______________________
________________________________
________________________________
_________________________________
_________________________________
Сохранность объекта:________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примерный возраст объекта:_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Способ изготовления: (ручное (ремесленное), производственное) __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ремесло: __________________________________________________________
Назначение объекта: ________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
История происхождения объекта______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Упоминание объекта в фольклоре____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сбор данных:
- Есть ли _________________ у вас дома, и в каком количестве?
- Как Вы используете этот предмет?
- Как использовали Ваши предки _______________?
- Что Вы знаете о происхождении _______________?
- Есть ли _______________ у ваших родственников, соседей, знакомых?
- Где Вы приобрели этот предмет? (как он попал к Вам?)
- Можно ли купить ______________ в нашем городе и где?
- Какова стоимость этого предмета?
- Представляет ли для Вас ________________ особую ценность и почему?
- Какой можете дать совет по использованию______________ в быту?
(ответы записываются на отдельном листе и сдаются как приложение к основной работе)
Полезные советы по использованию объекта в быту____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОПРОСНИК
- ____________________________________________________________
- ____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Страноведческий материал для исследовательской работы. Британская символика.
Данный страноведческий материал расширит знания учащихся о стране изучаемого языка, смотивирует их на более глубокое изучение этой темы....
Бланк для сбора первичного материала к исследовательской работе
Данный бланк используется на занятиях "Моё исследование" по программе внеурочной деятельности для младших школьников "Мозаика времён" при работе с музейными экспонатами (непосредственно в музее русско...
Материал для исследовательской работы по обществознанию "Доходы населения. Их неравенство" для учащихся 7-9 классов.
В работе будут рассмотрены следующие аспекты, характеризующие проблематику доходов населения:1) характеристика доходов населения, а в частности формирование доходов и структура доходов населения...
Номинации биологически активных добавок как материал для исследовательской работы школьников
В представленной статье рассматриваются возможности использования номинаций биологически активных добавок в качестве исследовательского материала на уроках русского языка и во внеурочное время с...
Конспект занятия на тему "Краеведческая работа в походе. Формы и методы сбора краеведческого материала в походе"
Конспект занятия на тему "Формы и методы сбора краеведческого материала в походе" содержит полную таблицу, где дается классификация краеведческих исследований, форм и методов сбора краеведческого мате...
"Что за грызун?" материал для исследовательских работ
Материал для исследовательских работ....
Бланк самодиагностики «Определение уровня сформированности проектно-исследовательской компетенции»
Опросник самодиагностики позволяет сделать анализ и оценивание проектно-исследовательской компетенции учащихся. Используется на заключительном этапе для самоанализа, оценки...