Творческий отчёт о работе клубов и студий художественно-эстетического направления (работа с одарёнными детьми)
презентация к уроку (5 класс) по теме
В презентации дан материал о достижениях детей, о работе клубов и студий. Все они созданы для того, чтобы дети могли реализовать свой творческий потенциал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художественно-эстетическое направление по работе с одарёнными детьми театр моды «Имидж» клуб авторской песни «Серебряные струны» театральная студия «Большая перемена» школьный пресс-центр
Был создан для того, чтобы дети могли реализовать свой творческий потенциал и обучились искусству швейного мастерства
в состав клуба авторской песни нашей школы входит 12 человек; 8 из них овладели элементарными навыками игры на гитаре; учащаяся 6 «А» класса Толстихина Катя получила диплом II степени за участие в городском смотре художественной самодеятельности «Таланты III тысячелетия»; многие музыкальные номера из репертуара клуба стали несомненным украшением школьных вечеров и праздников
На смотре художественной самодеятельности
На концерте
-студия позволяет больше узнать о самих себе, раскрыть все свои таланты -здесь ребята учатся общаться друг с другом, находить компромисс в сложных ситуациях -участвуя в работе студии, каждый из них приобретает опыт публичных выступлений, умение презентовать себя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/12/picture-102999-1360680392.jpg)
План работы школьного методического объединения художественно-эстетической направленности
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Цель школы: развитие личностных способностей ребенка, становление его способности быть пол...
Создание единого воспитательного и образовательного пространства в Студии художественно-эстетического воспитания «Славия» ГБОУ ЦО № 1048 в рамках внеурочной деятельности.
Статья: Создание единого воспитательного и образовательного пространства в Студии художественно-эстетического воспитания «Славия» ГБОУ ЦО № 1048в рамках внеурочной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-58336-1610897127.jpg)
Использование метода творческих проектов на занятиях по внеурочной деятельности художественно-эстетического направления
Описание опыта работы использования метода творческих проектов на занятиях по внеурочной деятельности художественно-эстетического направления...
Отчёт о предоставлении дополнительных образовательных услуг художественно-эстетического направления «До-ми-соль-ка» за 2014 – 2015 учебный год
Дополнительные образовательные услуги художественно-эстетического направления «Весёлые нотки» я оказывала детям группы №6 в течение 2014-2015 учебного года. Дополнительные образовательные услуги получ...
Отчёт о предоставлении дополнительных образовательных услуг художественно-эстетического направления «Весёлые нотки» за 2013 – 2014 учебный год
Дополнительные образовательные услуги художественно-эстетического направления «Весёлые нотки» я оказывала детям группы № 6 в течение 2013-2014 учебного года. Дополнительные образовательные услуги полу...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/14/picture-923624-1678812802.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА музыкального руководителя Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» направление «Музыка»
Рабочая программа по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников представляет внутренний нормативный документ и является основанием для оценки качества музыкального образовательного процесса...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/23/picture-1044853-1529755700.jpg)
Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию, направление «Музыка» в МДОУ Горячинский детский сад «Родничок»
Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС для проведения музыкальных занятий в разновозрастных группах...