Реализация авторской программы по декоративно-прикладному искусству "Добрых рук мастерство"
учебно-методический материал на тему

Хамантова Галина Юрьевна

1. Реализуется в системе дополнительного образования детей в МБОУ «Полазненская датская школа искусств» с 2003 года;

2. Образовательной программе присвоен статус «авторской» в 2007 году;

3. Востребована в детских школах искусств, в детских художественных школах, в общеобразовательных школах, в изостудиях и мастерских при центрах творчества и досуга;

4. Внедрение инновационного подхода учебной программы свидетельствуют выступление автора на конференциях, семинарах и успешное участие в конкурсах:  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краткий отчет о реализации авторской инновационной программы по декоративно-прикладному искусству «Добрых рук мастерство»

Хамантовой Галины Юрьевны

1. Реализуется в системе дополнительного образования детей в МБОУ «Полазненская датская школа искусств» с 2003 года;

2. Образовательной программе присвоен статус «авторской» в 2007 году;

3. Востребована в детских школах искусств, в детских художественных школах, в общеобразовательных школах, в изостудиях и мастерских при центрах творчества и досуга;

4. Внедрение инновационного подхода учебной программы свидетельствуют выступление автора на конференциях, семинарах и успешное участие в конкурсах:  

- Краевая н/п конференция «Работа над образовательными программами как одна из форм повышения компетенции преподавателей школ искусств»;

- Региональная н/п конференция «Эффективность реализации авторской программы»;

- Семинар педагогов художественных отделений детских школ искусств и детских художественных школ г. Перми и Пермского края;

- Семинар методического объединения преподавателей школ искусств в

 г. Добрянка;

- Дипломант регионального этапа IX Всероссийского конкурса  авторских программ;

- Призер Всероссийского конкурса «Профессиональный успех – XXI»;

- Победитель Западно-Уральского конкурса «Будущее России»;

5. Главным результатом реализации программы является создание детьми своего оригинального продукта, развитие творческих способностей и творческой активности, воспитание эмоциональной отзывчивости к народной культуре, к своему изделию и изделиям сверстников, воспитание эстетического вкуса и эстетического удовлетворения при реализации творческого потенциала.

Учащиеся лауреаты и дипломанты разного уровня:

- Мартынова Анна – лауреат выставки «Краски моего дня» г. Добрянка;

- Шабанова Мария – лауреат конкурса посвящённому Дню Защиты детей;

- Болотова Елена – лауреат X фестиваля им. Д.Б. Кабалевского г. Пермь;

- Ячменева Анна – лауреат городского блиц- конкурса «Я вхожу в мир    искусства»г. Пермь;

- Ушкова Ксения – дипломант «Мой любимый Пермский край»;

- Веселкова Дарья – дипломант «Электростанция Будущего» г.Добрянка;

- Горкунова Кира – дипломант «Будущий художник» г. Вологда;

- Спешилова Наталья – дипломант краевого конкурса «Я рисую» г. Пермь;

- Шихов Михаил – дипломант районного конкурса « Люблю тебя, моя Полазна»;

- Веселкова Дарья – дипломант международного конкурса «Экология» г. С- Оскол;

- Кузьминых Екатерина – дипломант российского фестиваля «Москва -1941» г. Москва;

- Бармина Елизавета – дипломант краевого конкурса «Зимние фантазии»г. Пермь;

- Полежаев Арсений – дипломант IX международного конкурса «Красота Божьего Мира»;

- Веселкова Дарья – дипломант I международного конкурса « Страна моя родная» г. С-Петербург

6. Исследовательская и проектная деятельность учащихся и педагога:

- «Служение Отечеству: события и имена» межрегиональный историко-просветительский конкурс исследовательских и творческих работ г. Москва (9 участников);

- «Энергия Детства» общероссийский конкурс детских проектов г. Москва

 (6 дипломантов);

- «Пермский звериный стиль» (Спешилова Н., публикация в соц. сети);

 - «Возрождение традиций Прикамья» (Хамантова Г.Ю., свидетельство о пуб. в соц. сети работников образования №108749);

- «Творческий проект панно в технике оригами» (Хамантова Г.Ю., диплом II Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества)

7. Социальная активность и партнерство по предмету ДПИ:

- Открытые мастер-классы в Центре общественных инициатив, в Центре творчества и досуга, на районном профессиональном педагогическом объединении;

- Презентации  творческих работ;

- Открытые городские блиц-конкурсы;

- Выставочная деятельность в детских бюджетных образовательных учреждениях № 5, №8;

- Выставка в центральной городской детской библиотеке;

- Выставка в историко-краеведческом музее;

- Выставка в школах искусств г. Добрянки, г. Перми;

- Выставка в выставочном зале художественной галерее г. Перми;

- Выставка на ярмарке «Арт - Пермь», на «Ярмарке народных промыслов»;

8. Качественная успеваемость по предмету декоративно –прикладное искусство с 2003-2008 учебные года составляет 100%;  с 2009-2011 – 100%;

9. Получили допрофессиональную подготовку 65 учащихся, продолжили обучение в ВУЗах и ССУЗах художественного направления 27 человек;

10. Достижением успехов освоения образовательной программы «Добрых рук мастерство» служит оповещение в СМИ «Вестник Полазны», «Камские зори», «Зори Плюс», журнал «Аифка», «Веселые картинки», в многочисленных каталогах детского художественного творчества и участие в телевизионном конкурсе «Формула Успеха».

Директор МБОУ ДОД  ПДШИ_________________       _Кузнецова Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личная программа по декоративно-прикладному искусству

Личная программа по декоративно-прикладному искусству в начальной школе....

Рабочая программа объединения декоративно - прикладного творчества "Природа и фантазия"

Рабочая программа «Природа и фантазия» объединения декоративно – прикладного творчества является модифицированной. По своему функциональному назначению программа является прикладной, то есть создаёт у...

Авторизованная программа по декоративно - прикладному творчеству «Цветы как средство развития творческих способностей воспитанников школы - интерната»

Программ "цветы как средство развития творческих спрсобностей воспитанников школы - интерната" ставит своей целью развитие личностного и творческого потенциала по средствам декоративно - прикладной и ...

Рабочая программа кружка "Декоративно-прикладное творчество.Дизайн"

Рабочая программа кружка «Декоративно-прикладное творчество. Дизайн»...

Программа кружка декоративно – прикладного творчества «Мастерица» Возраст детей 2-5 классы Срок реализации 1 год

          Декоративно-прикладное творчество составляет значительную часть  духовного богатства народа. Оно охватывает широкий спектр художественных ремесел, связан...

Модель образовательной среды на примере программы по декоративно прикладной деятельности "Волшебная глина". Занятие по теме "Авторская глиняная игрушка" (реализация творческих идей).

Цели занятия: Подача нового материала,принципы поиска и работы с информацией сетевых контентов,алгоритм составления проекта,что такое проектная деятельность,для чего она нужна. Способствовать развитию...