Модель образовательной среды на примере программы по декоративно прикладной деятельности "Волшебная глина". Занятие по теме "Авторская глиняная игрушка" (реализация творческих идей).
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему
Цели занятия: Подача нового материала,принципы поиска и работы с информацией сетевых контентов,алгоритм составления проекта,что такое проектная деятельность,для чего она нужна. Способствовать развитию творческихспособностей учащихся в процессе выполнения лепки и росписи авторской глиняной игрушки.
Технологический компонент: Используются средства и методы личностно-деятельностног подхода: , Педагогическим условием и методом для развития одаренности является ,создание проблемной учебной ситуации,которая является предельной для познавательных и личностных возможностей ребенка. Стимулируются скрытые линии развития и происходит само испытание человека в его субъективности,умений быть самостоятельными,инициативными,активными,способными полагаться на свои собственные внутренние ресурсы. При положительном развитии ситуации состояние микрокризиса приводит к формированию качественно новых познавательных и личностных позиций и как следствие ,к активному эффекту в развитии одаренности. Инициируется самоорганизация,выход в новое качество,осуществляется коррекция собственного развития. личностно-деятельностный компонент (центр - личность ребенка, обеспечение реализации природных потенциалов, разностороннее, свободное и творческое развитие через различные виды деятельности)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.61 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/04/picture-397886-1391496871.jpg)
Творческий отчет "Современные образовательные технологии в практике обучения детей декоративно-прикладному творчеству".
«Современные образовательные технологии в практике обучения детей декоративно-прикладному творчеству».Важнее ответить на вопрос «чему учить?» и «как учить?», т.к. при разнообразии содержания дополните...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/17/picture-427407-1402996132.jpg)
«Развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации дополнительной образовательной программы школы декоративно-прикладного творчества «Веретенце»
В статье представлен опыт работы школы декоративно-прикладного творчества «Веретенце» для детей 5-6 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/27/picture-391719-1390803685.jpg)
Конспект занятия "Введение в образовательную программу по декоративно-прикладному искусству"
Знакомство с программой объединения "Сувенир". Занятие состоит из трех блоков: "соленое тесто", "Модульное оригами", "Квиллинг"....
Модель воспитательной работы на примере детского объединения декоративно - прикладного направления.
Воспитание представляет собой многофакторный процесс, так как формирование личности происходит под влиянием семьи, образовательных учреждений, среды, общественных организаций, средств массовой и...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/19/picture-1402369-1650384509.jpg)
Статья «Развитие творческих способностей обучающихся с особыми образовательными потребностями посредством использования нетрадиционных техник декоративно-прикладного творчества». Научно-методический журнал «Образование Югории»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28013797","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Нестеров А.В.Белова Т.Ю.Развитие творческих способностей обучающихся с особыми...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/17/picture-1405325-1652796138.jpg)
Статья «Развитие творческих способностей обучающихся с особыми образовательными потребностями посредством использования нетрадиционных техник декоративно-прикладного творчества»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28013900","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Нестеров А.В.Белова Т.Ю.Развитие творческих способностей обучающихся с особыми...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/19/picture-1402369-1650384509.jpg)
Статья «Развитие творческих способностей обучающихся с особыми образовательными потребностями посредством использования нетрадиционных техник декоративно-прикладного творчества»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32238528","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Нестеров А.В.Белова Т.Ю.Развитие творческих способностей обучающихся с особыми...