Сценарий игрового занятия "Во саду ли, в огороде..."
методическая разработка (7 класс) по теме
Игровое занятие называется «Во саду ли, в огороде…»,
которое посвящено ко всему, что связано с огородом – это агротехнические работы и овощи.
Мы специально выбрали эту тему, так как девочки являются будущими хозяйками, у которых будет сад и огород.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_vo_sadu_li_v_ogorode....doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игры
«Во саду ли, в огороде…»
Дорогие участницы игры!
Поздравляем вас с днем Земли!
Сегодняшняя игра называется «Во саду ли, в огороде…», которая посвящена ко всему, что связано с огородом – это агротехнические работы и овощи. Мы специально выбрали эту тему, так как вы являетесь будущими хозяйками, у которых будет сад и огород.
Перед тем, как начнем игру, давайте ознакомимся с правилами игры:
1. В игре разыгрываются 3 тура, финальная игра, супер-игра.
2. В каждом туре участвуют по 3 участника.
3. В финале играют победители трех туров.
4. Финалисты выходят на супер-игру.
5. На игровом круге есть следующие секторы:
- сектор «Игра». Игрок называет любую букву. Если буква угадана правильно, участник крутит стрелку. А если буква угадана неправильно – играет следующий участник.
- сектор «Переход хода» (0) – игра переходит к следующему игроку.
- сектор «Цветок» дает право открыть любую букву в слове.
- сектор «Приз». Игрок получает приз и продолжает игру.
6. За подряд угаданные 3 буквы, игроку полагаются две коробки, в одной из коробок будет приз.
7. Если подошла ваша очередь, игрок имеет право говорить все слово. Но при этом, если хоть одна буква будет неправильной, игра переходит к следующему игроку.
8. Будьте внимательны! Не повторять те буквы, которые уже говорили предыдущие игроки. При этом игра переходит к следующему игроку. В целях недоразумения, возьмите с собой ручку и бумаги для пометок.
С нами работают помощники ведущего:
Итак, бросаем жребий I - II –III тура участников.
Приветствуем участников I тура:
1.
2.
3.
Крутите стрелку.
I вопрос: «Один из процессов, происходящих при прорастании семян. »
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Н А Б У Х А Н И Е
Приветствуем участников II тура:
1.
2.
3.
Крутите стрелку.
II вопрос: «Отщипывание кончика корня при рассаживании молодых растений »
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
П И К И Р О В К А
Приветствуем участников III тура:
1.
2.
3.
Крутите стрелку.
III вопрос: «Агротехнический прием, способствующий образованию у растений придаточных корней »
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
О К У Ч И В А Н И Е
Приветствуем игроков финального тура:
1.
2
3
Вопрос: «К какому типу относятся следующие растения: огурец, дыня, кабачок, тыква и патиссон»
Ответ:
- 2 3 4 5 6 7
Т Ы К В И Н А
Супер - игра! Вопрос: «К какому типу плода относятся следующие растения: смородина, помидор, баклажан, крыжовник и картофель»
Назовите любые 5 букв.
Ответ:
1 2 3 4 5
Я Г О Д А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Во саду ли, в огороде
Элективный курс с элементами краеведения. При изучении данного курса учащиеся получат возможность расширить свои представления о научных основах ведения сельского хозяйства с учётом местных усл...
Познавательно-исследовательский проект «Во саду ли, в огороде»
Познавательно-исследовательский проект «Во саду ли, в огороде»...
логоритмическое занятие "Во саду ли, в огороде"
Цель: Преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой....
Интеллектуальная игра "Во саду, ли в огороде"
Обобщение и расширение знаний учащихся по темам учебного курса "Сельскохозяйственный труд", 7 кл. в интересной форме....
Коррекционное занятие: "Во саду ли, в огороде".
Обучение детей классификации групп предметов (фрукты и овощи); закрепление знаний об овощах и фруктах; где растут, как употреблять в пищу, внешний вид (размер, форма, цвет); вкус; воспитание гигиениче...
Сценарий празднимка "Во саду ли в огороде"
Ознакомление детей младшего возраста с осенними дарами, с природными изменениями....