Задание по формированию естественнонаучной грамотности
учебно-методический материал по биологии (10 класс)

Кожухаренко Валентина Ивановна

Разработанное задание  на формирование естественно-научнолй грамотности у учащихся 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_eng_balykova_em_kozhuharenko_vi.docx1.01 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Текст- задания для оценки естественнонаучной грамотности детей

Текст- задания  для оценки естественнонаучной грамотности детей...

задания по теме «Практика формирования естественнонаучной грамотности на уроках географии и биологии».

В данной работе представлены задания по теме "Практика формирования естественнонаучной грамотности на уроках географии и биологии"...

«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».

ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...

Статья "ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ И СПОСОБЫ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ"

Работа содержит примеры авторских заданий на развитие естественнонаучной грамотности и рекомендации по их оцениванию...

задания по формированию естественнонаучной грамотности

Модели заданий,направленные на формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии , во внеурочной деятельности....

Учебные задания, направленные на формирование естественнонаучной грамотности

Задания по оцениванию ЕНГ должны быть направлены на проверку компетентностей и при этом основываться на реальных жизненных ситуациях. Типичный блок заданий включает в себя описание реальной ситуации, ...

Задания направлены на формирование естественнонаучной грамотности для обучающихся 8 класса и проверки знаний национально-регионального компонента по зоологии.

задания по зоологии для формирования естественнонаучной грамотности и проверки знаний национально-регионального компонента...