технологическая карта урока 7 класс по теме "Размножение папоротников"
презентация к уроку по биологии (7 класс)
технологическая карта урока по теме "Размножение папоротников" составлена и опробирована на семинаре завучей муниципального уровня. Урок , проведенный по данной технологической карте с применением презентации, составленной к этому уроку, получил высокую оценку при анализе методистов района. На уроке применяется системно-деятельностный подход, аудиоматериалы, развивается функциональная естественно-научная грамотность, лист самооценки учащихся с ответами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопрос урока Почему никто никогда не нашел цветок папоротника?
Общая характеристика Высшие споровые растения Произошли от псилофитов Господствовали в каменноугольном периоде Представлены большим числом видов, населяют разные местообитания
Строение папоротника
Сорусы- спорангии- споры
n n n 2n 2n 2n 2n n n n n n n 2n 2n Проросток 2n
Жизненный цикл папоротника Размножается спорами и характеризуется чередованием двух поколений В цикле развития преобладает спорофит Бесполое поколение – спорофит – многолетнее листостебельное растение Половое поколение – гаметофит - заросток
Домашнее задание Читать стр.62-65 «Значение папоротников в природе и в жизни человека » Составить таблицу. Написать систематическое положение Папоротниковидных (царство, отдел, род, вид)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...
Технологическая карта урока «Классы моллюсков: Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие»
Технологическая карта урока...
технологическая карта урока 7 класс по теме "Размножение папоротников"
технологическая карта урока по теме "Размножение папоротников" составлена и опробирована на семинаре завучей муниципального уровня. Урок , проведенный по данной технологической карте с...
технологическая карта урока 7 класс по теме "Размножение папоротников"
Технологическая карта урока по теме "Размножение папоротников" составлена и опробирована на семинаре завучей муниципального уровня. Урок , проведенный по данной технологической карте с...