Проверочная работа для 5 класс по теме Почвенная среда обитания организмов
материал по биологии (5 класс)
Проверочная работа для 5 класс по теме Почвенная среда обитания организмов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.92 КБ |
Предварительный просмотр:
- Что такое почва?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Что такое почвообразование?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Что влияет на формирование структуры почвы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Что такое плодородие почвы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Что такое гумус?
______________________________________________________________________________________________6. Приведите по два примера живых организмов в каждой группе
Микроорганизмы Животные, которые можно хорошо Животные, которые хорошо различимы
рассмотреть с помощью лупы невооруженным глазом
________________________ ___________________________ _____________________________
________________________ ___________________________ _____________________________
7. Какое влияние на почву оказывают дождевые черви?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что такое почва?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Что такое почвообразование?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Что влияет на формирование структуры почвы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Что такое плодородие почвы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Что такое гумус?
______________________________________________________________________________________________6. Приведите по два примера живых организмов в каждой группе
Микроорганизмы Животные, которые можно хорошо Животные, которые хорошо различимы
рассмотреть с помощью лупы невооруженным глазом
________________________ ___________________________ _____________________________
________________________ ___________________________ _____________________________
7. Какое влияние на почву оказывают дождевые черви?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-314517-1381689876.jpg)
УРОК БИОЛОГИИ. 11 класс. Что изучает экология. Среда обитания организмов и её факторы.
Раскрывает понятие «экология», формирует у учащихся представления об экологии как науке, углубляет знания о среде обитания, экологических факторах и закономерностях влияния их на организмы и окр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/18/picture-110794-1382120407.jpg)
Тема урока: “Среды обитания организмов”.
Планируемые результаты: Предметные:закрепить знания о многообразии живых организмов, о значении благоприятных природных условий для жизни организма;сформировать представление об отличительных осо...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-761185-1476462030.jpg)
Методическая разработка проверочной работы к уроку по теме урока "Признаки живых организмов" в 9 классе
Эта проверочная работа может быть использована на этапе урока Актуализация, в качестве проверки домашнего задания, либо при первичном закреплении изученного материала в конце урока, либо как задания д...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/15/picture-1156116-1565889243.jpg)
Тема: Три среды обитания организмов.
Цели урока:Обучающие:• закрепить знания о многообразии живых организмов, о значении благоприятных природных условий для жизни организма;&bull...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/15/picture-1156116-1565889243.jpg)
Тема: Три среды обитания организмов.
Цели урока:Обучающие:• закрепить знания о многообразии живых организмов, о значении благоприятных природных условий для жизни организма;&bull...
Урок по биологии в 5 классе по теме "Три среды обитания"
Изучение нового материала...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/03/picture-239448-1614801943.jpg)
Разработка (презентация) урока биологии 5 класс по теме "Почвенная среда обитания"
Презентация к уроку биологии 5 класс - новый ФГОС...