Проверочная работа для 5 класс по теме Почвенная среда обитания организмов
материал по биологии (5 класс)

Сапрыкина Нина Дмитриевна

Проверочная работа для 5 класс по теме Почвенная среда обитания организмов

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Что такое почва?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что такое почвообразование?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что влияет на формирование структуры почвы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Что такое плодородие почвы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что такое гумус?

______________________________________________________________________________________________6. Приведите по два примера живых организмов в каждой группе

Микроорганизмы                         Животные, которые можно хорошо    Животные, которые хорошо различимы

                                                            рассмотреть с помощью лупы                     невооруженным глазом

________________________            ___________________________                 _____________________________

________________________            ___________________________                 _____________________________

7. Какое влияние на почву оказывают дождевые черви?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое почва?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что такое почвообразование?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что влияет на формирование структуры почвы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Что такое плодородие почвы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что такое гумус?

______________________________________________________________________________________________6. Приведите по два примера живых организмов в каждой группе

Микроорганизмы                         Животные, которые можно хорошо    Животные, которые хорошо различимы

                                                            рассмотреть с помощью лупы                     невооруженным глазом

________________________            ___________________________                 _____________________________

________________________            ___________________________                 _____________________________

7. Какое влияние на почву оказывают дождевые черви?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УРОК БИОЛОГИИ. 11 класс. Что изучает экология. Среда обитания организмов и её факторы.

Раскрывает понятие «экология», формирует у учащихся представления об экологии как науке,  углубляет знания о среде обитания, экологических факторах и закономерностях влияния их на организмы и окр...

Тема урока: “Среды обитания организмов”.

Планируемые результаты: Предметные:закрепить знания о многообразии живых организмов, о значении благоприятных природных условий для жизни организма;сформировать представление об отличительных осо...

Методическая разработка проверочной работы к уроку по теме урока "Признаки живых организмов" в 9 классе

Эта проверочная работа может быть использована на этапе урока Актуализация, в качестве проверки домашнего задания, либо при первичном закреплении изученного материала в конце урока, либо как задания д...

Тема: Три среды обитания организмов.

Цели урока:Обучающие:•        закрепить знания о многообразии живых организмов, о значении благоприятных природных условий для жизни организма;&bull...

Тема: Три среды обитания организмов.

Цели урока:Обучающие:•        закрепить знания о многообразии живых организмов, о значении благоприятных природных условий для жизни организма;&bull...