Кроссворд для закрепления темы «Основные процессы жизнедеятельности растений» для 6 класса.
тренажёр по биологии (6 класс)
Степень актуальности и значимости для образовательной практики: используя цифровые ресурсы на уроке, обучающимся легко получать/повторять/закреплять полученные знания в игровой форме. Одни и те же загаданные слова можно предложить в разных вариантах.
Цель и задачи работы: повторение и закрепление раздела темы «Основные процессы жизнедеятельности растений» посредством цифровых игровых технологий
Контингент: 6 класс
Используемые технические средства: Компьютер, проектор, интерактивная доска
Список используемых источников: генератор кроссвордов - Crossgen - https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
Описание содержания: Вначале урока проводится устный опрос по основным определениям и понятиям темы. Для дальнейшего закрепления темы детям либо выдаются распечатанные кроссворды - для разных вариантов создаются свои, но с одинаковыми понятиями. Либо возможно решение кроссворда на интерактивной доске, где дети по очереди выходят и записывают загаданные слова.
Я считаю, что такое закрепление знаний необходимо иногда использовать вместо итоговых тестов по пройденной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaharova_t.e._biocrossword.doc | 154 КБ |
Предварительный просмотр:
Элемент закрепления темы по биологии «Основные процессы жизнедеятельности растений» для 6 класса.
Степень актуальности и значимости для образовательной практики: используя цифровые ресурсы на уроке, обучающимся легко получать/повторять/закреплять полученные знания в игровой форме. Одни и те же загаданные слова можно предложить в разных вариантах.
Цель и задачи работы: повторение и закрепление раздела темы «Основные процессы жизнедеятельности растений» посредством цифровых игровых технологий
Контингент: 6 класс
Используемые технические средства: Компьютер, проектор, интерактивная доска
Список используемых источников: генератор кроссвордов - Crossgen - https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
Описание содержания: Вначале урока проводится устный опрос по основным определениям и понятиям темы. Для дальнейшего закрепления темы детям либо выдаются распечатанные кроссворды - для разных вариантов создаются свои, но с одинаковыми понятиями. Либо возможно решение кроссворда на интерактивной доске, где дети по очереди выходят и записывают зашифрованные слова.
Я считаю, что такое закрепление знаний необходимо иногда использовать вместо итоговых тестов по пройденной теме.
Кроссворд по биологии для 6 класса для закрепления темы «Основные процессы жизнедеятельности»
Создан совместно с Кроссгеном
|
|
| 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
| 7 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17 |
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16 |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали: 1. Организмы, способные самостоятельно образовывать органические вещества из неорганических. 6. Один из экологических факторов. 9. Процесс создания в хлоропластах листа органических веществ (сахаров) из неорганических (углекислого газа и воды) с использованием энергии солнечного света. 10. При нехватке этого химического элемента угнетается процесс фотосинтеза. 11. Вещества для питания растений и повышения плодородия почв. 13. Процесс слияния мужской и женской половых клеток растения. 15. Качественные изменения в строении и жизнедеятельности живого организма и его частей. 17. При нехватке этого химического элемента растение отстает в росте и формирует мелкие листья. 19. Количественное увеличение размеров и массы тела организма. 20. При нехватке этого химического элемента нарушается образование хлоропластов и хлорофилла.
По вертикали: 2. Организмы, которые не могут сами создавать органические вещества, а получают их готовыми. 3. Процесс поглощения растением кислорода и выделения углекислого газа. 4. Питательная ткань, необходимая для развития зародыша. 5. Пересадка вегетативных частей одного растения на другое и сращивание их друг с другом. 7. При нехватке этого химического элемента замедляются процессы деления и растяжения клеток, происходит гибель кончика корня, тормозится образование клубней и луковиц. 8. При нехватке этого химического элемента замедляется обмен веществ растения. 12. Половая клетка, развивающаяся у родителей. 14. В процессе оплодотворения при слиянии женских и мужских половых клеток возникает особая клетка - … . 16. Необходимое условие для осуществления фотосинтеза. 18. Единица (особая мелкая клетка) полового и бесполого размножения, покрытая плотной оболочкой, приспособленная к распространению и выживанию в неблагоприятных условиях.
|
|
| 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
| 7 |
19 | р | о | с | т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ф |
|
|
|
|
|
|
| к |
|
|
| п |
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| о |
|
|
| 10 | с | е | р | а |
|
|
| о |
|
|
| з |
|
|
|
| 5 |
|
|
|
| 4 |
|
| с |
|
|
|
|
|
|
| л |
|
| 15 | р | а | з | в | и | т | и | е |
| п |
|
|
|
| э |
|
| ф |
|
| 12 |
|
|
|
| и |
|
|
| а |
|
|
| г |
|
|
|
| р |
|
| 6 | а | н | т | р | о | п | о | г | е | н | н | ы | й |
|
|
|
| 11 | у | д | о | б | р | е | н | и | я |
|
|
| д |
|
| р |
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| т |
|
|
|
| в |
|
|
|
| о |
|
|
|
| 20 | м | а | г | н | и | й |
|
|
|
|
|
| 17 | а | з | о | т |
| и |
| 2 |
|
| с |
|
|
|
|
| е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в |
| г |
|
| п |
|
| 3 |
|
| т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| к |
| е |
|
| е |
|
| д |
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16 |
| 1 | а | в | т | о | т | р | о | ф | ы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| с |
|
|
|
| е |
|
| м |
|
| х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в |
|
|
|
| р |
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| е |
|
|
|
| о |
|
|
|
|
| н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 | ф | о | т | о | с | и | н | т | е | з |
|
|
| и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| р |
|
|
|
|
| е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 | о | п | л | о | д | о | т | в | о | р | е | н | и | е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ф |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 6кл. Основные процессы жизнедеятельности растений
Урок обобщения и систематизации знаний по основным процессам жизнедеятельности растений...
Обобщающий урок биологии 6 класс по теме «Основные процессы жизнедеятельности растений»
Обобщающий урок биологии для обучающихся 6 класса. Данный урок построен на системном подходе изучения биологии, и позволяет повторить и обобщить не только биологические понятия по теме, но и подвести ...
Контрольная работа по ботанике на тему "Основные процессы жизнедеятельности растений"
Данная контрольная работа представлена в виде разноуровневого теста в 2 вариантах (с ответами)...
Самостоятельная работа по теме «Основные процессы жизнедеятельности растений».
Самостоятельная работа и готовые карточки по теме "Основные процессы Жизнедеятельности растений" 6 класс....
Контрольная работа по теме «Основные процессы жизнедеятельности растений», И.Н.Пономарева 6 класс
Повторить главу 4, § 13-18...
Обобщение урока по теме "Основные процессы жизнедеятельности растений" И.Н.Пономарева
Подготовка к контрольной работе...
Основные процессы жизнедеятельности растений
1. Технологическая карта урока2. Призентация на тему "Основные процессы жизнедеятельности растений"...