Моделирование новых уроков в изучении темы "Экология" девятых- одиннадцатых классов.
статья по биологии (11 класс)
Повышение уровня жизни, уровня комфорта диктуют новые требования в изучении экологии. Некоторые доминантные точки в этой теме надо пересмотреть. Большое значение приобретает материал связанный с экологией человеческого организма, квартиры в которой он живёт, дома. Раздел "Экология" необходимо расширить. Внести в него перечисленную выше информацию. Обогатить учебник современным материалом по данным проблемам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modelirovanie_novyh_urokov_v_izuchenii_temy.docx | 12.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Моделирование новых уроков в изучении темы “Экология “девятых-одиннадцатых классов.
Жизнь, а значит и наука, не стоят на месте. Повышение уровня жизни, уровня комфорта диктуют новые требования в изучении экологии. Некоторые доминантные точки в этой теме надо пересмотреть. Большое значение приобретает материал, связанный с экологией человеческого организма, квартиры в которой он живёт, дома. (Учащиеся большую часть времени проводят в помещении, школе и дома.)
Как восстанавливать нормальную работу организма после болезни. Какие материалы (лаки, краски, обои, напольные покрытия) лучше использовать при отделке квартиры, дачи. Как выбрать осветительные приборы.
Какую мебель и ковры приобретать. На каком этаже лучше покупать жильё. Влияют ли большие дома на здоровье и психику человека. Где и как правильно хранить бытовую химию и парфюмерию. Стоит ли пользоваться нагревательными приборами, кондиционерами, каминами, увлажнителями.
Не превращаем ли мы квартиру в термостат стеклопакетами, где так вольготно начинают жить плесени.
Можно ли разводить в квартире растения. Какие из них избавляют нас от патогенной микрофлоры, а какие вызывают аллергические реакции, астму. А что мы знаем о домашних питомцах в этой связи.
Современному человеку нужно знать ответы на эти вопросы. Продолжительность жизни впрямую зависит от этих знаний. В этом должна помочь школа.
Раздел “Экология” содержит много нужной и полезной информации. Структура экологических систем, воздействие человека на природу и так далее. Но этого мало! Этот раздел необходимо расширить. Внести в него перечисленную выше информацию. Обогатить учебник современным материалом по данным проблемам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 6 классе (дистанционное обучение) Тема урока «Повторение изученного в 5 классе. Фонетика, орфоэпия. Орфография».
Задание выполняется в электронном виде и высылается учителю на электронную почту или выкладывается в электронный дневник....
Ролевая игра; итоговый урок по изученной теме 8 класс
Ролевая игра; итоговый урок по изученной теме 8 класс...
Урок в одиннадцатом классе по теме: «Средства выразительности языка»
Опыт подготовки к ЕГЭ показывает, что труднее всего учащимся даются задания, связанные с лингвостилистическим анализом, с умением создавать собственный текст на основе прочитанного. Самое трудное – ра...
Имя прилагательное. (6 класс.). (Урок-повторение изученного в 5 классе.)
Учебник: Русский язык. 6 класс. / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. Цель: повторить изученное в 5 классе об имени прилага...
Материал к уроку изучения романа А.Иванова "Географ глобус пропил" в одиннадцатом классе.
Материалы к уроку изучения включают основные содержательные аспекты анализа произведения....
Урок "Методы изучения природы", 5 класс
Урок разработан для проведения в неурочной форме (реализация 30%, ФГОС ООО): лаборатория юного исследователя. Учащиеся путём выполнения заданий самостоятельно открывают методы изучения природы и дают ...
Разработка урока по математике в 5 классе. Урок – изучение нового материала. Тема урока «Треугольник. Виды треугольника»
Цели урока: Образовательная: познакомить учащихся с определением треугольника, его элементов, обозначением; видами треугольников.Развивающая: развивать пространственное воображение учащихся, гео...