Технологическая карта урока «открытия новых знаний» на тему "Покрытосеменные, или Цветковые. Деление цветковых на классы"
план-конспект урока по биологии (7 класс)
Цель - познакомить обучающихся с систематической единицей растений – класс; делением цветковых растений на два класса: класс – однодольные растения и класс – двудольные растения; признаками однодольных и двудольных растений.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
-опираясь на знания обучающихся о строении ранее изученных органов цветковых растений, сформировать знания о признаках однодольных и двудольных растений;
- на примере растений ржи и фасоли показать отличительные признаки однодольных и двудольных растений;
- научить различать однодольные и двудольные растения по строению семени, корней и листьев (жилкование).
- закрепить умения изучать строение органов цветкового растения с использованием дидактических карточек, натуральных объектов и лабораторного оборудования;
Коррекционно-развивающие:
- создать условия для развития познавательной активности;
- развивать навык группировки и классификации предметов;
- корригировать зрительное и слуховое восприятие, устойчивое внимание, развивать умения анализировать, сравнивать;
- развивать связную устную речь, мыслительную деятельность, через проблемные вопросы и ситуации;
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к растениям;
- развивать интерес к изучаемому предмету.
- воспитывать нравственно- экологическую культуру обучающихся;
- формировать аккуратность, усидчивость, ответственность, работоспособность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 372.77 КБ |
![]() | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «открытия новых знаний»
Предмет | Биология |
Класс | 7а |
Тема | Покрытосеменные, или Цветковые. Деление цветковых на классы. |
Цель | Познакомить обучающихся с систематической единицей растений – класс; делением цветковых растений на два класса: класс – однодольные растения и класс – двудольные растения; признаками однодольных и двудольных растений. |
Задачи | Коррекционно-образовательные: -опираясь на знания обучающихся о строении ранее изученных органов цветковых растений, сформировать знания о признаках однодольных и двудольных растений; - на примере растений ржи и фасоли показать отличительные признаки однодольных и двудольных растений; - научить различать однодольные и двудольные растения по строению семени, корней и листьев (жилкование). - закрепить умения изучать строение органов цветкового растения с использованием дидактических карточек, натуральных объектов и лабораторного оборудования; Коррекционно-развивающие: - создать условия для развития познавательной активности; - развивать навык группировки и классификации предметов; - корригировать зрительное и слуховое восприятие, устойчивое внимание, развивать умения анализировать, сравнивать; - развивать связную устную речь, мыслительную деятельность, через проблемные вопросы и ситуации; Коррекционно-воспитательные: - воспитывать бережное отношение к растениям; - развивать интерес к изучаемому предмету. - воспитывать нравственно- экологическую культуру обучающихся; - формировать аккуратность, усидчивость, ответственность, работоспособность. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Употребление предлогов. Предлоги в словосочетаниях с синтаксической связью «управление». 1 урок по теме. 7 класс. «Школа 2100» Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС
Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС...

Технологическая карта урока открытия новых знаний по английскомй языку
p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 120%; orphans: 2; widows: 2; }p.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 12pt; }p.cjk { font-family: ...
Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС
Технологическая карта позволяет реализовать право каждого учителя расширять, углублять, изменять, формировать содержание обучения, определять последоватнльность изучения материала, распределять учебны...

Проектирование технологической карты урока открытия нового знания
Проектирование технологической карты урока открытия нового знания...

Технологическая карта урока открытия нового знания по теме "Антонимы"
Цели:- деятельностные: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, создание условий для усвоения темы, развитие готовности мышления к...

Технологическая карта: Урок открытия новых знаний по биологии в 5 классе на тему " Строение клетки» .
Урок открытия новых знаний по биологии в 5 классе на тему " Строение клетки» разработан с использованием технологии системно-деятельностного подхода в обучении. Структура урока постро...

Технологическая карта урока открытия новых знаний на тему "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Урок открытия новых знаний по математике в 6 классе, тема: "Сложение и вычитание смешанных чисел"...