Формирование и оценивание метапредметных результатов обучения
презентация к уроку по биологии
рассмотреть на практике метод «Фишбоун» , который позволяет успешно формировать и оценить метапредметные результаты обучения на уроке, т.к. учит эффективно работать с информацией ,потому что приоритетная роль на уроке отводится тексту: его читают, пересказывают, анализируют, трансформируют.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 914.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Результат обучения оценивается не количеством сообщенной информации, а качеством усвоения и развития способностей к обучению и самообразованию». Л.Д. Кудрявцев
Как научить ребенка мыслить?
В состав УУД входят 4 блока Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
Антропологи утверждают, что изготовление орудий труда является границей между обезьяной и человеком. Если продолжить аналогию, то сформированные УУД являются границей между человеком необразованным и Человеком Грамотным!
Цель мастер-класса: рассмотреть на практике метод « Фишбоун » , который позволяет успешно формировать и оценить метапредметные результаты обучения на уроке.
« Fishbone » в переводе с английского языка значит «рыбная кость» или «скелет рыбы». Стратегия « Fishbone » - это модель постановки и решения проблемы, которая позволяет описать и попытаться решить целый круг проблем (поле проблем).
Создатель схем « фишбоун » Схемы (диаграммы) « фишбоун » были придуманы профессором Кауро Ишикава , поэтому часто называются диаграммы Ишикава . Каору Исикава родился в 1915 году. В 1947 году стал ассистентом профессора в Токийском университете, а в 1960 - доктором в области инженерных наук и профессором. Награжден премией Деминга .
Решаемая проблема Фишбоун на уроке биологии. Вывод:
Тема: «Особенности строения мхов »
Проблема занятия: Почему мох сфагнум впитал большое количество воды?
Где и как узнать? Работа с текстом . Заполнение схемы Фишбоун .
Фишбоун на уроке биологии в 7классе. Тема: «Особенности строения мхов» Почему сфагнум впитал большое количество воды? стебель лист Мертвые клетки Проводящая функция Фотосинтезирующая функция Накопительная функция Вывод: в состав мха входят как мертвые воздухоносные так и живые фотосинтезирующие клетки, такое строение мха объясняет его способность накапливать и удерживать влагу. Живые клетки Фотосинтези рующая функция Внешнее Строение сфагнума Внутреннее строение сфагнума Функции вегетативных органов мха (стебля и листьев)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-САЙТОВ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Обучение сегодня новые учебные программы Новые образовательные стандарты Add Your Text Другие интересы учащихся Формирование информационно-коммуникационной компетентности
3 . Развиваем навыки безопасного поведения в Интернете 2 . Учителя расширяют возможности традиционного обучения 1. Учащиеся проводят время с пользой Вывод
Как вы думаете, вы поймали свою золотую рыбку на занятии?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование основ культуры безопасности жизнедеятельности школьников на основе метапредметных результатов обучения
Формирование основ культуры безопасности жизнедеятельности школьников на основе метапредметных результатов обучения с решением задач из различных предметных областей на уроках ОБЖ...
Образовательный проект по теме: "Формирование тестовой компетенции к достижению метапредметных результатов обучения".
Введение метапредметного подхода в образование. Особенности оценки метапредметных результатов . Тестовая форма - одна из актуальных в настоящее время форм контроля качества зн...

Сетевой проект как способ формирования метапредметных результатов обучения
Сетевой проект как способ формированияметапредметных результатов обучения...

Формирование и оценивание метапредметных результатов образования по математике.
обобщение опыта работы...

Опыт работы "Формирование метапредметных результатов обучения на уроках химии в условиях реализации ФГОС ООО через использование технологии проблемного обучения"
Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится в...

Метод «Фишбоун» как средство формирования и оценивания метапредметных результатов обучения
познакомить коллег с методическими приемами, опытом формирования и оценивания метампедметных результатов учащихся путем непосредственного показа использования метода «Фишбоун» ...

ФОРМИРОВАНИЕ НА УРОКАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД И ОСОБЕННОСТИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ НА УРОКАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД И ОСОБЕННОСТИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ...