ФОРМИРОВАНИЕ НА УРОКАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД И ОСОБЕННОСТИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
методическая разработка

Воропай Владимир Сергеевич

ФОРМИРОВАНИЕ НА УРОКАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД И ОСОБЕННОСТИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt1.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМИРОВАНИЕ НА УРОКАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД И ОСОБЕННОСТИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Слайд 2

Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение учащимися всех компонентов учебной деятельности: познавательные и учебные мотивы; учебная цель; учебная задача; учебные действия и операции;

Слайд 3

Планируемые результаты по формированию регулятивных УУД Ученик научится: формировать действия целеполагания и планирование этапов её реализации в том числе во внутреннем плане; прогнозировать результат своей деятельности в достижение цели; адекватно оценивать себя и свои результаты на каждом этапе учебной деятельности, контролировать эти результаты; корректировать свою работу, исходя из поставленной цели и задач; саморазвиваться и самосовершенствоваться путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта;

Слайд 4

Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Самооценка (рефлексия); Коррекция.

Слайд 5

Целеполагание постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Слайд 6

Тема урока: Пионербол и волейбол Цель: Уметь играть в волейбол Мои задачи: Научиться осуществлять приём мяча (верхний, нижний) Разучить верхнюю и нижнюю подачи Овладеть навыком точной передачи мяча Выучить и совершенствовать нападающий удар

Слайд 7

Фрагмент урока (целеполагание) 2.Целеполагание Определить тему урока, поставить цель, учебные задачи. -Кто из Вас может рассказать о волейболе? -Какие отличительные особенности волейбола от пионербола. -Каким образом можно перебросить мяч через сетку не захватывая его в руки? -Назовите тему сегодняшнего урока. -Как мы можем научиться выполнять приём, передачу и подачу мяча? -Это будут наши учебные задачи на урок. - Спортивная командная игра с волейбольным мячом на площадке с сеткой. Мяч нельзя ловить в руки. - Касанием пальцев рук или ударом по мячу одни касанием. - Волейбол - Неоднократное вполнение подводящих упражнений. -Научиться самим, выполнять упражнения Познавательные (информационные: поиск и извлечение информации) Регулятивные (принятие цели и постановка задач урока) Регулятивные (планирование действий)

Слайд 8

Планирование составление плана и последовательности действий (определение последовательности промежуточных целей с уч ё том конечного результата)

Слайд 9

План работы Новое знание Работа по учебнику Практическое занятие Оценка Лыжная подготовка. Одновременный бесшажный ход. Условия для такого способа передвижения. Изучение теоретической части. Поэтапное рассмотрение такого способа передвижения. Применение на практике полученные знания. Закрепление и совершенствование. Оценить свои навыки контроль за техникой исполнения. Корректировка выполнения движений.

Слайд 10

Самооценка сличение с заданным эталоном: а) способа действия; б) результата действия

Слайд 11

Кувырок вперёд а) способа действия; б) результата действия; Кувырок выполнен технически правильно. Кувырок выполнен технически не правильно: голова не достаточно прижата к груди; при выполнение руки находились не перед собой; отталкивание происходило не двумя ногами одновременно или не достаточно сильно; не выполнена группировка.

Слайд 12

Коррекция (в случае расхождения с эталоном) внесение необходимых дополнений и корректив в : план; способ действия .

Слайд 13

Регулятивные универсальные учебные действия отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все е ё компоненты: ЦЕЛЬ МОТИВ ПРОГНОЗ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА

Слайд 14

Трудности учителя физкультуры связанные с недостаточным развитием УУД: Нежелание слушать задание; Нежелание понимать цель выполнения двигательного действия; Неумение работать в команде, группе; Неумение определить ключевые моменты двигательного действия; Неумение сравнить двигательное действие с уже изученными ранее движениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс для педагогов "«Организация исследовательской деятельности на уроке и внеурочной деятельности как способ достижения метапредметных результатов обучения».

Распространение опыта организации исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС, как одной из личностно-ориентированных технологий, способству...

ИКТ как средство формирования метапредметных результатов обучения в проектно-исследовательской деятельности учащихся

В статье представлена модель  интеграции ИКТ в процесс преподавания предмета «Изобразительное искусство» в МБОУ "СОШ №1" города Нефтеюганска, ХМАО-Югры....

Метод «Фишбоун» как средство формирования и оценивания метапредметных результатов обучения

познакомить коллег с методическими приемами, опытом формирования и оценивания метампедметных результатов учащихся путем непосредственного  показа использования метода «Фишбоун» ...

Формирование и оценивание метапредметных результатов обучения

рассмотреть на практике метод «Фишбоун» , который позволяет успешно формировать и оценить метапредметные результаты обучения на уроке, т.к. учит эффективно работать с информацией ,потому ч...