Формирование основ культуры безопасности жизнедеятельности школьников на основе метапредметных результатов обучения
материал по обж по теме
Формирование основ культуры безопасности жизнедеятельности школьников на основе метапредметных результатов обучения с решением задач из различных предметных областей на уроках ОБЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Метапредметные результаты
Назовите последовательность действий, если Ваш дом попал в зону радиоактивного заражения Физика
При помощи своих биометрических данных определите размер подходящего Вам противогаза марки ГП-5. Математика
Размер определяют по данным двух измерений головы: 1. по замкнутой линии, проходящей через макушку, подбородок и щеки ; 2. по линии, соединяющей отверстия ушей и проходящей через надбровные дуги.
Сумма измерении, сантиметров Размер шлем-маски До 92 0 От 92 до 95.5 1 От 95.5 до 99 2 От 99 до 102.5 3 Более 102.5 4
Перечислите Ваши действия после выхода из зоны химического заражения . Химия
Пострадавший с артериальным кровотечением плечевой артерии кричит от боли. Окажите первую медицинскую помощь. Биология
Первая помощь при артериальном кровотечении
Определите по компасу азимут направления на ориентир возвращения (дорога). География
Информатика Трудная дорога детства
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование культуры безопасности жизнедеятельности сотрудников и воспитанников Оренбургского ПКУ
Обеспечение безопасности жизнедеятельности в Оренбургском ПКУ...
Формирование культуры безопасности жизнедеятельности
Формирование культуры безопасности жизнедеятельности...
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников как метапредметного результата на уроках физической культуры
Данное методическое пособие для учителей физической культуры поможет формировать контрольно-оценочную самостоятельность младших школьников на уроках физической культуры ...
«Организация работы по формированию культуры безопасной жизнедеятельности воспитанников детского дома»
формирование у подростков сознательного и ответственного отношения к личной и общественной безопасности, приобретение ими знаний и умений, способствующих сохранению здоровья и жизни в неблагоприятных...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Безопасность жизнедеятельности и Основы безопасности жизнедеятельности
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 35.02.07 Механизация сельского...
Опыт работы "Формирование метапредметных результатов обучения на уроках химии в условиях реализации ФГОС ООО через использование технологии проблемного обучения"
Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится в...
ФОРМИРОВАНИЕ НА УРОКАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД И ОСОБЕННОСТИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ НА УРОКАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД И ОСОБЕННОСТИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ...