ПРОЕКТ «Профильное обучение как фактор устойчивого развития ученика»
проект по биологии
ПРОЕКТ
«Профильное обучение как фактор устойчивого развития ученика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПРОЕКТ«Профильное обучение как фактор устойчивого развития ученика» | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Углубленное изучение учебных предметов экономики и права в условиях профильного обучения как фактор повышения качества образования, формирования конкурентоспособной личности
Работая в школе, я с каждым годом наблюдаю, что многие ученики нуждаются в углубленном изучении предметов. К сожалению, в традиционной системе это сделать практически невозможно. Поэтому и возникают т...
«Логическое мышление как фактор развития ученика», проект
Проект «Логическое мышление как фактор развития ученика» разработан для учащихся и родителей 5 Б класса МОУ СОШ №3 п.Советский, Республики Марий Эл, с целью развития у учащихся логического...
Познавательный интерес, как фактор развития активности и самостоятельности учащихся в профильном обучении.
Профильное обучение — средство индивидуализации обучения на старшей ступени школы. Позна...
Сравнительный анализ традиционных форм, методов обучения и способствующих компетентностному развитию ученика.
Методы и формы обучения, в ходе которых развиваются компетентности....
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ИМЕДЖЕВОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Аннотация. В статье представлены и рассмотрены основные факторы, имиджевой культуры, оказывая влияние на которые можно повысить конкурентоспособность учреждения. Ключевые слова: имиджевая культура, ко...
методический семинар на тему:ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА
Все учителя мечтают о высоких результатах своих учеников на государственной итоговой аттестации. Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном о...
«Проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников»
В течение всего периода школьного обучения перед ребёнком выступает уже готовая, сложившаяся система знаний, понятий. Но то, что известно человечеству...