Разработка урока биологии в 8 классе по теме "Дыхательные движения и их регуляция"
план-конспект занятия по биологии (8 класс) на тему
Разработка урока биологии в 8 классе по теме "Дыхательные движения и их регуляция". На уроке рассматриваются механизмы процессов вдоха и выдоха; выяснение условий, при которых происходит изменение условий интенсивности вдоха и выдоха; ознакомление с понятием «жизненная ёмкость лёгких»; работа с понятийным материалом данной темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 81.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока.
Предмет : биология;
Класс: 8 класс;
Умк: Название: Биология 8 класс
Автор(ы): Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев
Год издания: 2002
Издательство: Дрофа
Тема урока: «Дыхательные движения и их регуляция».
Тип урока: получения новых знаний.
Цели урока:
Предметные:
ознакомление с механизмом вдоха и выдоха; выяснение условий, при которых происходит изменение условий интенсивности вдоха и выдоха; ознакомление с понятием «жизненная ёмкость лёгких»; работа с понятийным материалом данной темы;
Метапредметные:
продолжить формирования умения работать и источниками биологической информации, умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии, высказывать собственные точки зрения и сравнивать их;
Личностные:
формирование ответственного отношения к обучению, формирование интеллектуальных умений. Продолжение формирования толерантных отношений, коммуникативных.
Решаемые учебные проблемы: развитие у учащихся навыков самостоятельности и саморазвития.
Основное содержание учебного материала: общий план строение дыхательной системы человека; схема вдоха; схема выдоха; условия, влияющие на интенсивность вдоха и выдоха; жизненная ёмкость лёгких.
Содержание и структура урока.
Литература:
1.Учебник «Биология .Человек» Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, И.Н.Беляев.
2.Тематическое и поурочное планирование к учебнику. «Биология. Человек». ( тех же авторов).
3.Саркисова И.И. Приемы педагогической техники для развития универсальных учебных действий//справочник заместителя директора школы. – 2012. -№9. C.34-38.
4.Анисимова В.С., Бруновт Е.П., Реброва Л.В. Самостоятельные работы учащихся по анатомии, физиологии и гигиене человека: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1987.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока биологии 7 класс по теме "Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека"
Разработка урока биологии в 7 классе по теме: «Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека». Цель: изучить многообразие кишечнополостных животных, показать их роль в природе и ...
Разработка урока биологии 7 класс по теме "Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека"
Разработка урока биологии в 7 классе по теме: «Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека». Цель: изучить многообразие кишечнополостных животных, показать их роль в природе и ...
Проблемное обучение. Методические разработки уроков биологии /10 класс/ профильный уровень
Основное содержание уроков в предлагаемых конспектах отражено в табличном варианте, что упрощает усвоение учебного материала школьниками...
Разработка урока биологии 8 класс по теме «Ох, уж этот кислотно-щелочной баланс» (пищеварение в ротовой полости)
Разработка урока биологии 8 класспо теме «Ох, уж этот кислотно-щелочной баланс»(пищеварение в ротовой полости)...
разработка урока. Биология 11 класс. Закономерности эволюции
ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ. ПРАВИЛА ЭВОЛЮЦИИ. ...
разработка урока. Биология 11 класс. Главные направления эволюционного процесса.
разработка урока.Биология 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/21/picture-258019-1369152044.jpg)
Методическая разработка урока биологии. 8 класс. Тема "Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ".
урок биологии 8 класс: Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ....