Методическая разработка игры по биологии « Слушай, не зевай» (по теме « Ткани растений»)
методическая разработка по биологии (6 класс) на тему
В методической разработке В методической разработке игры по биологии « Слушай, не зевай» (по теме « Ткани растений»). поясняется правила игры по биологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Шушлебина Оксана Михайловна, ГБОУ СОШ № 145
Игра « Слушай, не зевай»
(по теме « Ткани растений»)
Цель: проверить усвоение биологический понятий и овладение их смысловым содержанием.
Учитель раздаёт карточки с названием ткани ( « Покровная», « Образовательная», « Проводящая», « Механическая», « Фотосинтезирующая», «Запасающая») и задаёт вопросы.
Если, по их мнению, на карточке написан ответ на вопрос, поднимают ее, за верный ответ получает жетон. В конце игры подсчитываются жетоны и в соответствии с их количеством выставляются оценки за игру.
- В клетках какой ткани откладываются питательные вещества? (Запасающая)
- Примером какой ткани служат волокна луба и древесины( Механическая)
- Клетки какой ткани способны почти постоянно делиться? (Образовательная)
- В какой ткани происходит фотосинтез? (Фотосинтезирующая)
- Примером какой ткани служат ситовидные трубки луба? ( Проводящая)
- Клетки какой ткани плотно прилегают друг к другу? (Покровная)
- Примером какой ткани служит камбий? ( Образовательная)
- У клеток какой ткани толстые оболочки? ( Механическая)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/04/picture-278054-1375618209.jpg)
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/21/picture-245056-1366548490.jpg)
Методическая разработка урока биологии в 8 классе по теме "Газообмен в легких и тканях"
УМК Н.И. Сонин...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/14/picture-181590-1528971436.jpg)
Методическая разработка урока биологии в 5 классе по теме "Растения. Водоросли"
Тип урока: Урок усвоения новых знанийСтруктура урока включает в себя следующие элементы: 1. Организационная часть.2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/26/picture-884090-1485438040.jpg)
Урок биологии в 6 классе по теме "Ткани растений"
Конспект урока биологии в 6 классе по теме "Ткани растений" с использованием технологии активных методов обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/01/picture-1062193-1543657448.jpg)
Урок биологии в 6 классе по теме «Ткани растений и животных»
Образовательная цель: организовать деятельность учащихся по изучениюособенностей микроскопического строения тканей растений и животных;Развивающая цель:развитие умений анализировать, высказывать...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/31/picture-320560-1383240075.jpg)
Конспект урока биологии для 6 класса по теме «Ткани растений и их виды»
Тип урока: изучение нового материалаЦель: изучить ткани растительного организма и выявить их характерные особенностиЗадачи: 1) Образовательные:- развить понятие о тканях;- сформировать представл...
Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме «Разнообразие растений»
План – конспект урока по биологии в 6 кл «Разнообразие растений»...