Тест. Теоретическое обоснование внедрения учебных исследовательских проектов в образовательную деятельность школьников
тест по биологии на тему
В тесте представлены теоретические обоснования внедрения исследовательских проектов в обюразовательную деятельность школьников.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тест
Теоретическое обоснование внедрения учебных исследовательских проектов в образовательную деятельность школьников
- ФГОС предъявляет требования к:
1. Результату образования и структуре образовательных программ
2.Условиям реализации стандарта
3. К результату образования, к структуре основных образовательных программ, к условиям реализации.
- Внедрение ФГОС связано с
1. Изменением только в обществе
2. Изменением в экономике
3. Изменением в обществе и экономике
- Когда началось введение ФГОС основного общего образования в 5 кл (началось 1 сентября 2015г)
1. 2010г.
2. 2012г
3. 2014г.
- Для стандартов нового поколения характерен:
1.Системно-деятельностный подход
2.Знаниевый подход
3. Компетентностный подход
- Основная образовательная программа может включать:
1.Только один учебный план
2. Только 2 учебных плана
3. Как один так и несколько учебных планов
- Проблемное ведение уроков:
1. Является формой организации исследовательской деятельности
2. Не является формой организации исследовательской деятельности
7. Примерная программа предмета биологии создана на основе
1. Стандартов 1 поколения
2. 2поколения
3. 3 поколения
8. Исследовательская деятельность учащихся организуется:
1. Только на уроках биологии
2. Только во внеурочное время
3. Как на уроках биологии так и во внеурочное время
9. Проблемный подход к ведению уроков реализуется через
1. Организацию дискуссии
2. Пересказ материала учебного материала
3. Письменный опрос д/з
10. К формам организации исследовательской деятельности не относится 1. Элективные курсы на основе выполнения исследовательских проектов
2. Обобщающий урок
3. Проведение научно-практических конференций
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Исследования и проекты - создание ситуации успеха в образовательной деятельности школьника»
Проектно-исследовательская деятельность учащихся приобретает всё большее значение в современных образовательных технологиях. Это связано, прежде всего, с тенденциями развития российского ...
Исследовательский проект «Изучение режима питания школьников и освещенности школьных кабинетов МКОУ СОШ №1 с.п. Нартан Чегемского района КБР»
Исследовательский проект...
Теоретическое обоснование внедрения Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Кравчук Татьяна Михфйловна,МАОУ Лицей №1, Балаково
В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями (8% всей детской популяции), из них около 700 тыс. составляют дети с инвалидностью. В целях обеспечения реализ...
«Внедрение научно-исследовательского проекта на ступени основной школы»
Анализ и обобщение опыта введения проектной деятельности учеников основной школы...
Педагогический проект Развитие оценочной деятельности школьников на уроках математики (использование технологии оценивания образовательных достижений)
Применение технологии оценивания позволяет активизировать учащихся на уроках и во внеурочное время, повышать интерес к математике, развивая математическую компетентность старшеклассников, повышать кач...
Доклад "Учебно-исследовательский проект как основной вид проектной деятельности школьника"
Доклад на педагогическом совете "Проектная деятельность в работе классного руководителя"...
Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда с целью внедрения оздоровительных логопедических технологий в образовательную деятельность
Цель нашего взаимодействия - используя нетрадиционные пособия для формирования длительной воздушной струи (ДВС), в игровой форме подвести ребёнка к освоению речевого дыхания....