От теории к практике
учебно-методический материал по биологии на тему

  Найти свой путь - самое главное в жизни любого человека. Я глубоко убеждена, что каждый человек неповторимо талантлив, в каждом заложен божественный дар.

Трагедия человечества в том, что мы не умеем, да и не стремимся этот дар в ребенке обнаружить и выпестовать.

Гений у нас - редкость и даже чудо, а ведь кто такой гений? Это просто человек, которому повезло. Его судьба сложилась так, что жизненные обстоятельства сами подтолкнули человека к правильному выбору пути.

Б. Акунин «Азазель»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

От теории – к практике содержание, формы и методы работы с одаренными школьниками Учитель биологии ГБОУ Школа № 547 Исаченко Т.Ю.

Слайд 2

Найти свой путь - самое главное в жизни любого человека. Я глубоко убеждена, что каждый человек неповторимо талантлив, в каждом заложен божественный дар. Трагедия человечества в том, что мы не умеем, да и не стремимся этот дар в ребенке обнаружить и выпестовать . Гений у нас - редкость и даже чудо, а ведь кто такой гений? Это просто человек, которому повезло. Его судьба сложилась так, что жизненные обстоятельства сами подтолкнули человека к правильному выбору пути. Б. Акунин « Азазель »

Слайд 3

Приоритетные направления образовательного процесса в работе с одарёнными детьми: развитие у одаренных детей качественно высокого уровня мировоззренческих убеждений, позволяющих им ориентироваться в сложном мире социальных отношений; формирование духовного потенциала личности, направленного на творческое самовыражение, самоутверждение и самореализацию; утверждение здорового образа жизни школьника; развитие научно-исследовательских навыков и творческих способностей одарённых детей.

Слайд 4

1. Подготовка обучающихся к мероприятиям школьного, муниципального, городского , общероссийского, международного уровней (ВСОШ, Московская олимпиада )

Слайд 5

2. Подготовка обучающихся к социально-значимым мероприятиям школьного, муниципального, городского , общероссийского, международного уровней (конкурсы, фестивали, соревнования, олимпиады – в соответствии со списком ДОгМ )

Слайд 7

3. Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ школьников

Слайд 8

Одними из наиболее значимых видов деятельности для развития личностных качеств, являются проектная и исследовательская деятельность. Именно на основании диагностики успешности в осуществлении этой деятельности может строиться методика оценки уровня метапредметных , а также личностных результатов обучения .

Слайд 9

Результат – это совместная работа учителей + обучающихся + родителей. Урочная + в неурочная деятельность

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа "Теория и практика подготовки к ЕГЭ по русскому языку"

Программа подготовки к ЕГЭ рассчитана на учащихся 10-11 классов из расчёта 3 часа в неделю....

Дистанционный курс: "Готовимся к ГИА по русскому языку(теория и практика)"

Здесь учащиеся найдут таблицы и схемы, которые помогут сдать экзамен....

Дистанционный курс:"Решаем тесты ЕГЭ (часть А)"(теория и практика)

Дорогие друзья!  Приглашаю вас принять участие в изучении нового дистанционного курса. Он содержит учебный материал для фундаментальной подготовки к экзаменам. Курс поможет вам самостоятельно по...

Программа элективного курса "Теория и практика сочинений разных жанров"

Программа элективного курса «Теория и практика сочинений разных жанров». 34 часа. Пояснительная записка.   Элективный курс «Теория и практика сочинений разных жанров» предложена д...

Образовательная программа дополнительного образования учащихся "Сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста: теория и практика""

Программа дополнительного образования по русскому языку для учащихся 10-11 классов смешанной возрастной группы...

Специальный курс "Теория и практика написания сочинения-рассуждения на основе анализа текста"

Курс "Теория и практика написания сочинения-рассуждения на основе анализа текста" - это  специальный курс  для учащихся старших классов, готовящихся к ЕГЭ. Изучение курса позволит старшеклас...

Теория и практика создания человеческого капитала в системе А.С. Макаренко и в современной воспитательной практике

Исследовательское эссе, посвященное творчеству и педагогическому опыту А.С. Макаренко...