От теории к практике
учебно-методический материал по биологии на тему
Найти свой путь - самое главное в жизни любого человека. Я глубоко убеждена, что каждый человек неповторимо талантлив, в каждом заложен божественный дар.
Трагедия человечества в том, что мы не умеем, да и не стремимся этот дар в ребенке обнаружить и выпестовать.
Гений у нас - редкость и даже чудо, а ведь кто такой гений? Это просто человек, которому повезло. Его судьба сложилась так, что жизненные обстоятельства сами подтолкнули человека к правильному выбору пути.
Б. Акунин «Азазель»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ot_teorii_-_k_praktike_soderzhanie_formy_i_metody_raboty_s_odarennymi_shkolnikami.pptx | 276.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найти свой путь - самое главное в жизни любого человека. Я глубоко убеждена, что каждый человек неповторимо талантлив, в каждом заложен божественный дар. Трагедия человечества в том, что мы не умеем, да и не стремимся этот дар в ребенке обнаружить и выпестовать . Гений у нас - редкость и даже чудо, а ведь кто такой гений? Это просто человек, которому повезло. Его судьба сложилась так, что жизненные обстоятельства сами подтолкнули человека к правильному выбору пути. Б. Акунин « Азазель »
Приоритетные направления образовательного процесса в работе с одарёнными детьми: развитие у одаренных детей качественно высокого уровня мировоззренческих убеждений, позволяющих им ориентироваться в сложном мире социальных отношений; формирование духовного потенциала личности, направленного на творческое самовыражение, самоутверждение и самореализацию; утверждение здорового образа жизни школьника; развитие научно-исследовательских навыков и творческих способностей одарённых детей.
1. Подготовка обучающихся к мероприятиям школьного, муниципального, городского , общероссийского, международного уровней (ВСОШ, Московская олимпиада )
2. Подготовка обучающихся к социально-значимым мероприятиям школьного, муниципального, городского , общероссийского, международного уровней (конкурсы, фестивали, соревнования, олимпиады – в соответствии со списком ДОгМ )
3. Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ школьников
Одними из наиболее значимых видов деятельности для развития личностных качеств, являются проектная и исследовательская деятельность. Именно на основании диагностики успешности в осуществлении этой деятельности может строиться методика оценки уровня метапредметных , а также личностных результатов обучения .
Результат – это совместная работа учителей + обучающихся + родителей. Урочная + в неурочная деятельность
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная образовательная программа "Теория и практика подготовки к ЕГЭ по русскому языку"
Программа подготовки к ЕГЭ рассчитана на учащихся 10-11 классов из расчёта 3 часа в неделю....
Дистанционный курс: "Готовимся к ГИА по русскому языку(теория и практика)"
Здесь учащиеся найдут таблицы и схемы, которые помогут сдать экзамен....
Дистанционный курс:"Решаем тесты ЕГЭ (часть А)"(теория и практика)
Дорогие друзья! Приглашаю вас принять участие в изучении нового дистанционного курса. Он содержит учебный материал для фундаментальной подготовки к экзаменам. Курс поможет вам самостоятельно по...
Программа элективного курса "Теория и практика сочинений разных жанров"
Программа элективного курса «Теория и практика сочинений разных жанров». 34 часа. Пояснительная записка. Элективный курс «Теория и практика сочинений разных жанров» предложена д...
Образовательная программа дополнительного образования учащихся "Сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста: теория и практика""
Программа дополнительного образования по русскому языку для учащихся 10-11 классов смешанной возрастной группы...
Специальный курс "Теория и практика написания сочинения-рассуждения на основе анализа текста"
Курс "Теория и практика написания сочинения-рассуждения на основе анализа текста" - это специальный курс для учащихся старших классов, готовящихся к ЕГЭ. Изучение курса позволит старшеклас...
Теория и практика создания человеческого капитала в системе А.С. Макаренко и в современной воспитательной практике
Исследовательское эссе, посвященное творчеству и педагогическому опыту А.С. Макаренко...