тест
тест по биологии (8 класс) на тему

Зайцева Наталья Станиславовна

Тест дает возможность повторить учащимся предыдущие темы, а именно Организм человека. Общий обзор.Опорно-двигательная систеиа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_na_povtorenie_8_klass.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Тест на повторение: организм человека.  Опорно-двигательная система.

Задание: обведите правильный ответ.

А1. Анатомия - это наука о:

1.жизненных функциях организма;

2. создании условий для сохранения и укрепления здоровья;

3.строении организма и его органов;

4.физиологических особенностях организма.

А2. Главные части клетки:

 1.цитоплазма, рибосомы, хромосомы;

2. ядро, аппарат Гольджи, митохондрии;

3. клеточная мембрана, ядро, лизосомы;

4. цитоплазма, ядро, клеточная мембрана.

А3.  В соматических клетках человека содержится хромосом:

 1.45                                       2. 47                               3. 46                         4.  48.

А4. Органические вещества клетки:

1. вода, белки, нуклеиновые кислоты;

2. хлорид натрия, углеводы, жиры;

3. нуклеиновые кислоты, белки, жиры, углеводы;

4.неорганические вещества, вода, белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты.

А5. Катализаторы – вещества, которые:

1. ускоряют реакцию;                                                        2.замедляют реакцию;

3. образуют новые вещества;                                          4.поддерживают гомеостаз в клетке.

А5.  Митохондрии – это место:

1. образования энергии;

2. хранения наследственной информации;

3. синтеза белка;

4.запаса энергии.

А6. Признаки эпителиальной ткани:

  1. межклеточное вещество сильно развито;
  2. клетки веретенообразной формы;
  3.  клетки уплощённой формы;
  4. создаёт опору тела.

А7. Рефлекс – обеспечивают клетки:

  1. соединительной ткани;                                          2. мышечной ткани;

3 .   нервной ткани;                                                         4.эпителиальной ткани.

А8. Сложная рефлекторная дуга образована:

  1. чувствительным и двигательным нейронами;
  2. чувствительным, вставочным, исполнительным нейронами;
  3. рецепторами, вставочным, исполнительным нейронами;
  4. чувствительными и исполнительным нейронами.

А9. Опорно - двигательная система образована:

  1. мышечной тканью;                                               2. соединительной тканью;

3. костной  тканью;                                                       4.соединительной тканью.

А10.Пояс верхних конечностей образован костями:

  1. плеча и лопатки ;                                                  2.предплечья и плеча;

3.ключицами и 2 лопатками ;                                  4.ключицей и предплечьем.

А11.Неповижное соединение костей:

  1. прикрепление рёбер к грудине;
  2. прикрепление рёбер к позвоночнику;
  3. лобная и теменная кость;
  4. таза и бедра.

А12. Свободная нижняя конечность образована костями:

1.плюсны, предплюсны, большой берцовой;

2.большой и малой берцовой;

3.  таза, бедра, голени, стопы;

4. бедра, голени, таза.

А13.Позвоночник человека в отличии от позвоночника животных имеет:

  1. 3 изгиба и 5 отделов;                                  2.4 изгиба и 5 отделов;

3.   4 изгиба и 6 отделов;                                  4. изгиба и 4отдела;

А14. Мышцы противоположного действия называют:

 1.динамическими;                                            2.синергистами;

3.статистическими;                                            4.антагонистами.

А15. Основное свойство мышечной ткани:

1.работоспособность;                                       2.сократимость;

3. растяжимость;                                                4. утомляемость.

А16. Недостаток движения – это:

 1.фагоцитоз;                                                       2 нетренированный эффект;

3.гиподинамия;                                                  4. утомление.

А17. Животная клетка отличается от растительной:

1.отсутствием хлоропластов;                        2. наличием клеточной мембраны;

3.отсутствием вакуоли;                                  4.отсутствием хлоропластов, вакуоли, клеточной стенки.

Часть 2. Впишите правильный ответ.( одно  слово).

В1. Под действием радиации нарушилась передача признаков потомства. Какая структура повреждена в клетке?

В2. При повреждении какого органоида нарушается синтез белка в клетке?

В3. Какой органоид является местом окисления глюкозы?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....