Зайцева Наталья Станиславовна
сайт учителя биологии
Профессия: Учитель биологии и химии
Профессиональные интересы: познавательный интерес
Увлечения: растительный мир Крыма
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: CПб Кировский район
Место работы: ГБОУ СОШ 240
Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-bendikovskaya«Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой."
Enable GingerCannot connect to Ginger Check your internet connection
or reload the browserDisable in this text fieldRephraseRephrase current sentenceEdit in Ginger×
Enable GingerCannot connect to Ginger Check your internet connection
or reload the browserDisable GingerRephraseRephrase with Ginger (Ctrl+Alt+E)Edit in GingerGinger is checking your text for mistakes...×
О себе
В 1995 году окончила РГПУ им.Герцена. В 2001 году получила звание кандидата педагогических наук.Специальность: теория и методика преподавания биологии Много времени уделяю вопросу развития познавательного интереса к предмету.Участвую с детьми в различных конкурсах и мероприятиях. Занимаюсь исследовательской работой с обучающимися. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. ..
Enable GingerCannot connect to Ginger Check your internet connection
or reload the browserDisable in this text fieldRephraseRephrase current sentenceEdit in Ginger×
Enable GingerCannot connect to Ginger Check your internet connection
or reload the browserDisable GingerRephraseRephrase with Ginger (Ctrl+Alt+E)Edit in GingerGinger is checking your text for mistakes...×
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-Внутренний мир человека. - загадка с которой человек живет. Он формируется под воздействием многих факторов. Пожалуй, главным из факторов является классическая литература и всеми любимые сказки.
Enable GingerCannot connect to Ginger Check your internet connection
or reload the browserDisable in this text fieldRephraseRephrase current sentenceEdit in Ginger×
Enable GingerCannot connect to Ginger Check your internet connection
or reload the browserDisable GingerRephraseRephrase with Ginger (Ctrl+Alt+E)Edit in GingerGinger is checking your text for mistakes...×
Мой взгляд на мир
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Enable GingerCannot connect to Ginger Check your internet connection
or reload the browserDisable in this text fieldRephraseRephrase current sentenceEdit in Ginger×
Enable GingerCannot connect to Ginger Check your internet connection
or reload the browserDisable GingerRephraseRephrase with Ginger (Ctrl+Alt+E)Edit in GingerGinger is checking your text for mistakes...×
Мои достижения
Мои достижения
Год | Мероприятие | Работа | Место проведения | Результат |
2021 | Всероссийский конкурс работников образования» Методическая разработка» | «Почвенное питание растений» урок 6 класс | Центр педагогических технологий «Синтез» | Диплом 1 степени |
2021 | Районный конкурс работников образования СПб
| «Основы селекции» урок 9 класс | ИМЦ Фрунзенского района | победитель |
2021 | Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики» | Олимпиада «организация проектной деятельности школьников» | Учебный центр | призер |
2021 | Районный семинар «Новые подходы к биологическому образованию в рамках реализации ФГОС среднего общего образования | Деятельностный подход в развитии познавательного интереса к биологии учащихся 10 класса» | ИМЦ Фрунзенского района | докладчик |
СОШ 252 2022 | Всероссийская олимпиада для учителей естественных наук | ДНК науки | Цифровая экосистема | участник |
Enable GingerCannot connect to Ginger Check your internet connection
or reload the browserDisable in this text fieldRephraseRephrase current sentenceEdit in Ginger×
Enable GingerCannot connect to Ginger Check your internet connection
or reload the browserDisable GingerRephraseRephrase with Ginger (Ctrl+Alt+E)Edit in GingerGinger is checking your text for mistakes...×
Моё портфолио
Публикации в печатных изданиях:
Зайцева Н.С. Научно-исследовательская работа как форма развития познавательного интереса при изучении химии. // Проблемы современной науки и образования 2015№7 с.154
Зайцева Н.С. Проблема познавательного интереса в обучении биологии в школе. // Проблемы современной науки и образования 2015 №12 с.180
Бендиковская Н.С. К вопросу валеологического сопровождения и образования учащихся общеобразовательной школы. / /Естественно-математическое образование в современной школе 2009 №3 с.200
Бендиковская Н.С Экология и проблемы формирования здоровьесберегающего образа жизни в общеобразовательной школе. /Экологическое образование в Ленинградской области.2008 №4с.133
Бендиковская Н.С. Развитие познавательного интереса в иннтегрированном курсе «Человек, его здоровье и окружающая среда» // III Царскосельские чтения 1999,т.3 с.273
Бендиковская Н.С. К вопросу внутрипредметной интеграции знаний по биологии человека в девятом классе. //Личность. Образование. Общество. /
III Международная научно-практическая конференция. 2000 с.389
Бендиковская Н.С, Коряковцев В. П, Егоров В.А. К вопросу формирования потребности сохранения здоровья в интегрированном курсе Человек, его здоровье и окружающая среда» // Современные проблемы методики обучения биологии и экологии. 1999 с.119
Бендиковская Н.С Познавательная самостоятельная деятельность учащихся в курсе «Человек, его здоровье и окружающая среда» //IV Царскосельские чтения 2000,т.2 с.208
Зайцева Н.С. Учебно-исследовательская деятельность школьников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта. // Проблемы науки 2019 №9(45) с.76
_______________________________________________________________________
Бендиковская Н.С.* Зайцева Н.С.
Курсы повышения квалификации и переподготовки
Год | Название | Объем час | Место прохождения |
2016 | Менеджмент в образовании | 504 | Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» |
2019 | Интегрированное обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы | 72 | Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области ЛГУ им. А.С. Пушкина |
2019 | Оказание первой медицинской помощи | 36 | Высшая школа делового администрирования |
2020 | Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» | 112 | Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации |
2021 | Методика обучения дисциплине «Биология» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО | 36 | Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки. |
2021 | Методика обучения дисциплине «Химия» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО | 36 | Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки. |
2021 | Подготовка специалистов по организации, проведению и оцениванию эксперимента по химии в ППЭ | 16 | Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» |
2022 | Подготовка организаторов ППЭ (технологии передачи ЭМ на электронных носителях и сканирования в штабе ППЭ) | 19 | Субъект Российской Федерации: г. Санкт-Петербург |
Участие обучающихся СОШ 254 СПб Кировского района в олимпиадах, конкурсах и конференциях
Год | Участник | Мероприятие | Результат | ||
2022 | Лоншакова А. 9б | ВОШ(школьный этап, химия) | призер | ||
2022 | Изабекова Э.9а | ВОШ ( школьный этап, химия) | участник | ||
2022 | Набиева Н 9а | ВОШ ( школьный этап, химия) | участник | ||
2022 | Нагаркина К. 9а | ВОШ ( школьный этап,химия) | участник | ||
2022 | Калинин В.9б | ВОШ ( школьный этап, химия) | участник | ||
2022 | Васильева Э 6 | ВОШ ( школьный этап, био) | победитель | ||
2022 | Федоров В. 6 | ВОШ ( школьный этап, био) | призер | ||
2022 | Богданова В.6 | ВОШ ( школьный этап, био) | призер | ||
2022 | Касьянова В.6 | ВОШ (школьный этап, био) | призер | ||
2022 | Севостьянов М. 6 | ВОШ (школьный этап, био) | призер | ||
2022 | Швыкова Л 6 | ВОШ (школьный этап, био) | призер | ||
2022 | Еремеев И 6 | ВОШ (школьный этап, био) | участник | ||
2022 | Матвеев А 7 | ВОШ (школьный этап, био) | участник | ||
2022 | Алиева Г 7 | ВОШ (школьный этап, био) | участник | ||
2023 | Команды 7б,5б,5в | Игра по станциям (шк.уровень) | победитель | ||
2023 | Команда 7а | Игра по станциям (шк.уровень) | призер | ||
2023 | Команда 6б | Игра по станциям (шк.уровень) | призер | ||
2023 | Команды 5в,9а | Конкурс рисунков «В мире дикой природы»( шк.уровень) | победитель | ||
2023 | Команды 5а,6а | Конкурс рисунков «В мире дикой природы»( шк.уровень) | призер | ||
2023 | Качуро В 5а | 18 Лицейские городские научные чтения с межрегиональным участием | Дипломант ( 3 место) | ||
2023 | Нагорный Н.8а | 18 Лицейские городские научные чтения с межрегиональным участием | Дипломант ( 3 место) | ||
2023 | Смирнова Л.9а Нагорный Н.9а Киселев Л.9а Соколов И.9б ОбразцоваМ.8б | ГБОУ 389 «Центр экологического образования». Открытый районный конкурс«Энергосбережение-дело каждого» | участник |
| |
2023 | Стерхов Т. 8б | ГБОУ 389 «Центр экологического образования».» Наши питомцы» | призер |
| |
2024 | Качуро В.6г | ГБУ ЦППС Кировского района СПб, районный конкурс движения « Планета Здоровья» | победитель |
| |
2024 | Качуро В.6г | ГБОУ « Академия талантов»,ГБОУ 410 Пушкинского района СПб Открытый региональный конкурс проектно-исследовательских работ школьников « Паруса науки» | призер |
| |
2024 | Качуро В.6г | Комитет по образованию СПб академия постдипломного пед. образования, ГБОУ 554 Приморского района СПб 19 лицейские чтения, конкурс исследовательских работ школьников. | призер |
| |
2024 | Нагорный Н.9г | Благотворительный фонд « Наследия Менделеева» ГБОУ 56 им. М.Б.Пильдес,региональный этап Вснроссийского фестиваля творческих открытий и инициатив « Леонардо» | призер |
| |
2024 | Нагорный Н.9г | Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив « Лернардо» | финалист |
| |
2024 | Смирнова Л.9г | Научно-образовательный центр «Алгоритм» Международный конкурс научно-исследовательских работ « Наука без границ» | победитель |
| |
2024 | Нагорный Н.9а | Открытая научно-практическая конференция школьников « Наследники Ломоносова» ГБОУ 73 Ломоносовского района | дипломант |
| |
2024 | Бережной И.8б | Комитет по образованию СПб академия постдипломного пед. образования, ГБОУ 554 Приморского района СПб 19 лицейские чтения, конкурс исследовательских работ школьников. | призер |
| |
2024 | Абдуллаев Р.5г | Комитет по образованию СПб академия постдипломного пед. образования, ГБОУ 554 Приморского района СПб 19 лицейские чтения, конкурс исследовательских работ школьников. | призер |
| |
2024 | КасаткинаМ.8б | Комитет по образованию СПб академия постдипломного пед. образования, ГБОУ 554 Приморского района СПб 19 лицейские чтения, конкурс исследовательских работ школьников. | победитель |
|
Enable GingerCannot connect to Ginger Check your internet connection
or reload the browserDisable in this text fieldRephraseRephrase current sentenceEdit in Ginger×
Enable GingerCannot connect to Ginger Check your internet connection
or reload the browserDisable GingerRephraseRephrase with Ginger (Ctrl+Alt+E)Edit in GingerGinger is checking your text for mistakes...×
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Водоросли и их роль в природе для человека
- Задание к теме:формы естественного отбора.
- Познавательная самостоятельная деятельность учащихся в курсе " Человек, его здоровье и окружающая среда".
- презентация к уроку биологии в 8кл. "строение и работа сердца"
- презентация к уроку" строение нервной системы.Спинной мозг
- программа элективного курса " Основы здоровья"
- развитие познавательного интереса к предмету биологии
- система тестовых заданий по анатомии
- тема урока: Транспортные системы организма.
- Тематическое планирование
- тест
- Урок " Основы селекции"
- Человек, его здоровье и окружающая среда.