Методическая разработка интегрированного урока биологии и обществознания "Человек среди людей" для 10 кл
методическая разработка по биологии (10 класс) по теме
Интегрированный урок по биологии и обществознанию "Человек среди людей"может быть использован при подготовке к ЕГЭ, во внеклассной работе, на обобщающих уроках. Результативность урока выражается в проявлении интеллектуальных умений, во взаимодействии учащихся друг с другом, в сотворчестве с учителем. Учащиеся достигают успеха, дают оценку собственных возможностей. Урок развивает социализацию и воспитывает толерантность, содействует профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интегрированного урока по информатике на тему "Типы алгоритмов в среде программирования Qbasic"
Ведущая идея урока: Художественная, естественнонаучная и математическая обусловленность программирования. В процессе урока формируется новый взгляд на виды алгоритмов. Благодаря объединению знан...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/25/picture-280356-1377417405.jpg)
Учебно-методическая разработка интегрированного урока по биологии и валеологии в 6 классе "Суд над бактериями."
Данный урок помогает заинтересовать обучающихся, вовлекая их в роли заседателей суда, а также несет важную здоровьесберегающую функцию....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА – ВИКТОРИНЫ ПО БИОЛОГИИ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Тип урока: викторина.Цель: Активизация и повторение изученных явлений, лексических единиц и речевых оборотов на материале курса биологии....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/16/picture-280176-1376620779.jpg)
Методическая разработка интегрированного урока биологии и ОБЖ по теме "Оказание первой помощи при кровотечениях"
P { margin-bottom: 0.21cm; } Цель: Научить учащихся распознавать виды кровотечений и способствовать формированию навыков оказания первой медицинской помощи.Задачи:Обучающие: Сформировать зн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/16/picture-796584-1466060963.jpg)
Методическая разработка интегрированного урока биологии и немецкого языка "Эффект лотуса"
Данная методическая разработка урока по методике CLIL может быть применена как в рамках урочной деятельности (тема "Окружающий мир", "Экология"), так в рамках внеурочной деятельнос...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/09/picture-1473131-1707459748.jpg)
Методическая разработка открытого урока биологии Среды обитания организмов (водная, наземно – воздушная)
Тип урока: комбинированный урок с использование ИКТ (информационно – коммуникационных технологий). Цель урока: ученик различает особенности разных сред обитания организмов и...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/13/picture-497857-1413218646.jpg)
Методическая разработка к уроку биологии "Наземно-воздушная среда обитания"
Вопросы для установления уровня усвоения материала....
- Мне нравится (1)