Методическая разработка интегрированного урока биологии и обществознания "Человек среди людей" для 10 кл
методическая разработка по биологии (10 класс) по теме

Сидорова Татьяна Александровна

Интегрированный урок по биологии и обществознанию "Человек среди людей"может быть использован при подготовке к ЕГЭ, во внеклассной работе, на обобщающих уроках.  Результативность урока выражается в проявлении интеллектуальных умений, во взаимодействии учащихся друг с другом, в сотворчестве с учителем. Учащиеся достигают успеха, дают оценку собственных возможностей. Урок развивает социализацию и воспитывает толерантность, содействует профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни. 

Скачать:


Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированного урока по информатике на тему "Типы алгоритмов в среде программирования Qbasic"

Ведущая идея урока: Художественная, естественнонаучная и  математическая обусловленность программирования. В процессе урока формируется новый взгляд на виды алгоритмов. Благодаря объединению знан...

Учебно-методическая разработка интегрированного урока по биологии и валеологии в 6 классе "Суд над бактериями."

Данный урок помогает заинтересовать обучающихся, вовлекая их в роли заседателей суда, а также несет важную здоровьесберегающую функцию....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА – ВИКТОРИНЫ ПО БИОЛОГИИ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.

Тип урока: викторина.Цель: Активизация и повторение изученных явлений, лексических единиц и речевых оборотов на материале курса биологии....

Методическая разработка интегрированного урока биологии и ОБЖ по теме "Оказание первой помощи при кровотечениях"

P { margin-bottom: 0.21cm; } Цель: Научить учащихся распознавать виды кровотечений и способствовать формированию навыков оказания первой медицинской помощи.Задачи:Обучающие: Сформировать зн...

Методическая разработка интегрированного урока биологии и немецкого языка "Эффект лотуса"

Данная методическая разработка урока по методике CLIL может быть применена как в рамках урочной деятельности (тема "Окружающий мир", "Экология"), так в рамках внеурочной деятельнос...

Методическая разработка открытого урока биологии Среды обитания организмов (водная, наземно – воздушная)

Тип урока: комбинированный урок с использование ИКТ (информационно – коммуникационных технологий). Цель урока:  ученик различает особенности разных сред обитания организмов и...

Методическая разработка к уроку биологии "Наземно-воздушная среда обитания"

Вопросы для установления уровня усвоения материала....